|
|
|
|
|
  |
 прогрев двигателя в положении селектора кпп D или R в минусовую темпер, ? |
|
ADR |
 29 ноября 2012 16:21
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Заметил что когда коробка под давлением температура двигателя поднимается охотней, допустим такой прогрев?
--------------------
 |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 16:28
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
ADR, Естественно в положении D мотор под нагрузкой и быстрее греется. Конечно допустимо. Но нет смысла греть его на месте до рабочей температуры даже в мороз. Прогрел поршня/кольца пару минут и поехал потихонечку не газуя, разогревая на ходу вместе и двигатель и трасмиссию.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 16:30
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
yury,
Как то читал статью в книге по устройству автомата что долго не желательно стоять если включен драйв Желательно переключаться на паркинг Типо коробка может перегреться |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 16:34
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Prime-avto Как то читал статью в книге по устройству автомата что долго не желательно стоять если включен драйв Желательно переключаться на паркинг Типо коробка может перегреться У нас в мороз наоборот задача ее разогреть. А это не просто
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Zerg34 |
 29 ноября 2012 16:34
|

Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Prime-avto, -40 нихера не перегреешь ))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
AzteK |
 29 ноября 2012 16:38
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
|
Цитата: Prime-avto Как то читал статью в книге по устройству автомата что долго не желательно стоять если включен драйв Желательно переключаться на паркинг Типо коробка может перегреться а мне говорили что лишний раз дергать коробку драйвом паркингом не стоит в долгих пробках к примеру ставлю на ручник и нейтралку где ж правда |
|
|
|
ADR |
 29 ноября 2012 16:41
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
yury, А какая температура двигателя должна быть что бы без последствий тронутся потихому? И на что смотреть температуру антифриза или масла по датчикам?
--------------------
 |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 16:48
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
ADR,
Можешь трогаться когда стрелка температуры даже не поднялась совсем. Грей не больше пяти минут. Во всех книжках в современных машин сказано: Прогревайте авто в движении.
Конечно с умом и не давя тапок. Я грел красик так: ставил "замедленное" положение и пока с парковки и со двора выезжаешь, она немного прогрелась. Далее по дороге не спеша, доводишь до рабочей температуры. Нет смысла ее по полчаса на месте гонять. Это раньше жигули грели, потому что они холодные не едут
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
 29 ноября 2012 17:24
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
yury, А как же сальнички в мороз дубовенькие? Вот у меня она холодная не хотела ехать при -20, пока не прогреешь охл.ж до 40-ка - коробочка тупит - газу много, а тачка не едет |
|
|
|
hohol |
 29 ноября 2012 17:31
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
yury, ВСЕ ЭТИ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ не потому , что авто стали другими, а потому , что вся европа и другие страны борятся за экологию, тоесть считается , что автомобиль, который не движется и рабботает, необоснованнго загрязняет окружающую среду. На самом деле прогревать до рабочей температуры без нагрузок ревкомендуется все двигатели, так как есть так называемые тепловые зазоры, которые и влмияют на работу двигателя., резиновых изделий ит.д.. Но самое важное, это правильные смазочные материалы для погодных условий. все должно в совокупности повлиять на правильную эксплуатацию автоса.  |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 17:35
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
hohol, Важно время нагрева двигателя То есть за какое время мотор дойдет до нужной температуры Без критических нагрузок Ты не прав в этом что надо греть Я уже лет 10 вообще моторы не грею Завелся и потихоньку поехал Юрий абсолютно прав что надо заводиться и ехать |
|
|
|
hohol |
 29 ноября 2012 17:45
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Prime-avto, Ты наверно не обратил нимание на то, что хоть мой ник т ХОХОЛ, место проживания, а следовательно и температуры окр. среды у нас разные. Я посмотрел бы на Вас , когда на улице минус тридцать и куда вы все поедете после заводки. Читайте про рабочую температуру и тепловые зазоры. При заводке в минусовую погоду идет и так масленное голодание а вы ешще и движение. не забывайте, что вес автоса не маленький и это уже нагрузка на двигатель. короче, вы как хотмите, а я всю жизнь прогревал двигатели и буду прогревать, кроме того, автомобиль с пульта завожу за 20 минут до того, как я в него сяду, а за это время там уже и тепло и все прогрелось и мне пох. на бензин и все остальное. Машину и себя нужно беречь. Береги машину с нову, а яйца с молоду.  |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 17:47
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
hohol,
Не спорю У каждого свое мнение Про вес и температуры можешь не говорить И у нас зимой часто бывает 25-30 Вес ежу на лимузине бывает Ошибочное мнение у тебя Кстати почему капец если сядет акамулятор в 140
Как раз и идут нагрузки и голодание пока мотор не нагрет А ты его колбасишь 20 минут |
|
|
|
Ogurets |
 29 ноября 2012 17:51
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
hohol, Поддерживаю, всегда прогреваю двигатель, и все тачки прогревал и обкатывал как надо! Посмотрис, что будет с этим мотором |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 17:53
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Ogurets,
Лет 10 не грею моторы долго Завелся и спокойненько поехал И все отлично поверь на всех машинах Тут дело каждого Я считаю его нужно как можно быстрей нагреть а не колбасить 20-30 минут |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 17:55
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
hohol,
Уважаемый хохол, тема вообще по себе глупая и не стоящая спора.
Я просто хочу по секрету тебе сказать. Чем дольше твой двигатель работает на холодную, т.е. не на его рабочей температуре, тем хуже для него. А в мороз, на холостых, работа двигателя должна вообще быть исключена. По причине залегания поршневых колец. Много лет назад я наблюдал картину, как у работающего трактора после двух часов работы на холостых на морозе кинуло из выхлопной трубы масло.
Вот поэтому производитель и просит вас, ехайте, чтобы скорее разогреть двигатель. Для того, чтобы он меньше работал НЕ на рабочей температуре. Для сохранения экологии, производитель придумал катализаторы и прочую лабуду.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 17:56
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
yury,
Абсолютно прав Я также считаю и считал Но у каждого свое мнение поэтому поводу |
|
|
|
yury |
 29 ноября 2012 17:59
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ogurets Вот у меня она холодная не хотела ехать при -20, пока не прогреешь охл.ж до 40-ка - коробочка тупит - газу много, а тачка не едет Это значит, что в коробке существует проблема. Или в жидкости которая в нее залита.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
монах |
 29 ноября 2012 18:03
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: BANNED
Сообщений: 756
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 22.07.2012
|
какую бы ту ни было машину всегда прогреваю до отметки чуть ниже 1000 оборотов, потом еду... автомат, механика... единственное, иномарки все... за девять лет практика себя не изжила... |
|
|
|
Prime-avto |
 29 ноября 2012 18:05
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
монах,
Как это Всегда работает авто подсос скажем так У меня всегда обороты одинаковые |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 05:06 |
|
|
|
|
|
|
|