|
|
|
|
|
  |
 Как снять термостат?, там трубка какая то идёт внутрь мотора. |
|
mars |
 30 сентября 2012 15:43
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 2.09.2011
|
Решил снять и проверить термостат, думаю он прямо на моторе стоит где шланг идёт к радиатору, но там ещё и труба какая то идёт вместе, может я не там ищу, помогите плиз.
--------------------
Бабка подумала что зеленые, а носки кряхтят, ибо шифр паленый об туфлю, но в дверь пистолет. |
|
|
|
mikki777 |
 30 сентября 2012 15:48
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2912
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
mars, Ты хоть про двигатель напиши
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
mars |
 30 сентября 2012 16:07
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 2.09.2011
|
2.7 2005
--------------------
Бабка подумала что зеленые, а носки кряхтят, ибо шифр паленый об туфлю, но в дверь пистолет. |
|
|
|
dims |
 30 сентября 2012 16:11
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
он прикручен к блоку двигателя с правой стороны (если смотреть на двигатель), к нему идет нижний патрубок от радиатора, снимается очень проблематично. |
|
|
|
mars |
 30 сентября 2012 16:15
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 2.09.2011
|
от оно чё, я почему то думал что верхний патрубок к нему идёт, щас посмотрю
--------------------
Бабка подумала что зеленые, а носки кряхтят, ибо шифр паленый об туфлю, но в дверь пистолет. |
|
|
|
Чебурашка |
 30 сентября 2012 16:20
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Там не так просто.Кто-то недавно описывал,как на 2.7 снимается.Где-не могу найти.Самому надо.А зачем тебе?.Просто у меня такая проблема: У меня по "эвику" при городской езде температура постоянно гуляет от 97 до 104 градусах.При 98 включается вентилятор на малых оборотах,а при 104 переходит на большие обороты и остывает до 97.И так все время.Тосол все время уходит до минимума(куда девается-не пойму).Думаю-испаряется.Но чувствую,что так не должно быть.Может кто-то что-то подскажет? |
|
|
|
dims |
 30 сентября 2012 16:26
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: mars я почему то думал что верхний патрубок к нему идёт верхний патрубок идет на прокачной штуцер по центру двигателя. А вот термостат - его даже просто так не увидишь - надо снять корпус воздушного фильтра. Цитата: Чебурашка Но чувствую,что так не должно быть не должно, надо искать утечку. здесь есть тема о коррозии в пробке технологического отверстия сзади двигателя - вместе присоединения АКПП |
|
|
|
mars |
 30 сентября 2012 16:45
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: --
Машина: 300
Регистрация: 2.09.2011
|
температурю я, его можно снять, проверить и поставить обратно? или не стоит? там герметик может какой нужен чтобы вставить обратно.
--------------------
Бабка подумала что зеленые, а носки кряхтят, ибо шифр паленый об туфлю, но в дверь пистолет. |
|
|
|
Савеличъ |
 30 сентября 2012 16:56
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
Замена термостата в теме Термостатпоиск рулит! Чебурашка, По ЕВИКу у меня тоже так скачет температура, но антифриз ни куда не уходит при этом. После того как заглушу, слегка слышно в салоне бульканье, как будто воздух в печке пузырится. При всем этом жижа не кипит, забил....
--------------------

 |
|
|
|
Чебурашка |
 30 сентября 2012 19:38
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Савеличъ После того как заглушу, слегка слышно в салоне бульканье, как будто воздух в печке пузырится К меня тоже такое было раньше.Прошло после того,как поменял прокачной штуцер.Он видимо после глушения подсасывал воздух.Теперь не бурчит,а вот т-ра прыгает. Цитата: dims здесь есть тема о коррозии в пробке технологического отверстия сзади двигателя - вместе присоединения АКПП Спасибо.Тему нашел. |
|
|
|
BORMAN |
 12 октября 2012 19:56
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Не хотел создавать отдельную тему, мож кто знает есть ли разница в датчиках температуры двигателя на 2,7 и 3,5 ??? Очень нужно.... |
|
|
|
dims |
 12 октября 2012 20:11
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
вот тут ФАК разные номера - вероятно что и конструкции разные, посмотри. |
|
|
|
BORMAN |
 13 октября 2012 01:59
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
dims, Или я слепой или датчиков температуры ДЫС там нет... |
|
|
|
dims |
 13 октября 2012 06:20
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
BORMAN,извини, я полез смотреть датчики температуры и меня переклинило на термостаты (тема-то про них)))) |
|
|
|
BORMAN |
 13 октября 2012 12:53
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
))) бывает) Чет не могу найти неужели ни кто не менял? |
|
|
|
Zerg34 |
 13 октября 2012 13:11
|

Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
BORMAN, 5269870AB датчик температуры ОЖ (3,5)
(к нему приписка
Part Number: 05269870AB
Part Description: Fuel injectors, MAP, Coolant temp sensor, Distributor Coil
TSB Number: NONE
Closely inspect the wire take-out to the fuel rail in-line connector on the Powertrain wiring harness. The harness may have been moved during previous service actions. This wire take-out is clipped to the engine driver's side spark plug cable spreader bracket located between the Powertrain wiring harness and the 3.3/3/8L engine. A misrouted harness could make contact in this area and induce a misfire and/or MIL illumination. Affected area can occur 1 inch above the clip. Look for any witness marks on the inboard side of the wire take-out bundle's tape just above the clip. Repair any damage. Follow the rework steps below. 1) Open hood 2) Locate wire harness clip in spark plug spreader bracket 3) Inspect harness above clip for any signs of damage 4) Repair harness as required 5) Grasp bracket in right hand 6) Bend bracket outward (toward driver's side) approximately 1 inch 7) Check for clearance between wire harness and engine 8) Close hood ))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
BORMAN |
 13 октября 2012 19:31
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Zerg34, Спасибо! А на 2,7 другой идет или они взаимозаменяемы? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 01:16 |
|
|
|
|
|
|
|