Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 21:13:09

Newhren,
А ссылку можно глянуть
Newhren
Newhren
Сегодня в 20:53:30

кто подскажет, почему на Ебее на трубах с катализаторами видно только отверстие для заднего датчика? Без переднего же невозможно ездить. Или они фото так делают по-уродски?
aleks423
aleks423
Сегодня в 12:06:04

Newhren,
Ну, если какой-нибудь Magnaflow лепить, то, наверное, 200. Умельцы на заказ в разы дешевле сделают.
Newhren
Newhren
Сегодня в 10:47:57

aleks423,
В России новая на 2 трубы - от 200 000 руб. Я на ебей присмотрел катализаторы на карася по 70-90 $ за пару. Но у них почему-то под передние лямбды нет крепежа
aleks423
aleks423
Вчера в 19:54:11

Newhren,
Лично я хочу сделать новую выпускную систему и развести ее на две стороны, но не через X-pipe, а через H-pipe, чтобы визуально контролировать проходимость каждого из катализаторов. Но это сугубо моё пожелание.
Newhren
Newhren
6 апреля 2025

нашел в Челябинске целиком резонатор и глушитель за 10 тыр. на разборке. Всё родное и в неплохом состоянии. Доставка 700 р, установка с доработкой 10 тыр.
Заглянули в каты. Они еще дышат, но просят замены. В сервисе сказали, могут поставить универсальные по 20 тыр за штуку
MAGNUM200
MAGNUM200
4 апреля 2025

ogneyar001,
Это кому, как сложится, у меня наоборот,короб под запаску в норме, а вот пол салона, особенно под водителем, просит вмешательства...
ogneyar001
ogneyar001
2 апреля 2025

Newhren
7 лет ездила по москве и накатала 170 тыщ миль, потом я ее купил и за 12 лет наездил 50к миль. Днище без обработки, сейчас появился легкий налет ржавчины на выступающих ребрах. Когда красил, снимал стекла, там была ржавчина и легкий налет ржавчины внутри дверей и внтренней стороны крыльев. А вот короб под запаску видимо сделан из обычного железа, весь поржавел.
Newhren
Newhren
2 апреля 2025

ogneyar001,
видимо, разные условия у авто были ). Я себе уже оба порога полностью заменил и часть пола
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
Да, так и было написано, выхлопная система додж чарджер 5,7, с продавцом общался, сказал значительно тише гражданского варианта, подкрадун такой. Сейчас
Ю посмотрел, снято с публикации, висел месяца 2 если не больше...
То-ли 22, то-ли 25 стоил...
ogneyar001
ogneyar001
1 апреля 2025

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
1 апреля 2025

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
1 апреля 2025

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
1 апреля 2025

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
1 апреля 2025

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
31 марта 2025

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
31 марта 2025

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
31 марта 2025

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
31 марта 2025

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
31 марта 2025

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
31 марта 2025

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

не желательно ли щас 10w40 заливать? на крышке канистры написано 10w30
aleks423
aleks423
28 марта 2025

Lukoil Genesis Armortec 5W40, купленный в лукойловском интернет-магазине.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста масло хорошее, до этого ликви моли заливала, не очень. Объем 3,5.
Newhren
Newhren
27 марта 2025

Alisher22,
GAS CAP - неплотно крышка бензобака закрыта. Новую поставить, всё пройдет
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Кан шину*
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Alisher22,
Эта ошибка вроде по открытой крышки бака, ну или подсосом воздуха в бак.
Может попробовать отключить магнитолу, может она кладёт как шину.
aleks423
aleks423
25 марта 2025

Alisher22,
А ошибки считывал?
Сомневаюсь я, что это связано с магнитолой, я вообще без неё некоторое время ездил. Может, попутно какой-нибудь провод неудачно пошевелили.
Короче, я бы считал ошибки по двигателю и по Body computer.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 0152
PuTin
7 сентября 2012 03:18
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
пришел в гости джеки. прошу помочь разобраться, т.к. владею этим чудом всего лишь 1 мес.

0152 - чрезмерно высокое напряжение в цепи докаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2. подскажите, что делать?

а ещё у меня есть:
0300 - пропуски зажигания в неск. цилиндрах (что делать? менять свечи?);
0420, 0430 - каты. (они у меня вырезаны, но не знаю, есть ли обманки)
так вот, есть ли какая взаимосвязь между этими ошибками?
лью 95-ый на роснефть. мож попробовать 98-ой?

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
Smerch
7 сентября 2012 09:43
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
PuTin,свечи давно менял?! и для начала поменяй заправку! 0420-0430 остануться, обманок нет или они просто напросто не работают! 0300 и 0152 взаимосвязаны! источник как раз в пропусках может быть!
Перейти в начало страницы
PuTin
7 сентября 2012 11:09
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
Smerch, с заправками у нас в Хабаровске выбор невелик! из крупных только Роснефть. а так все местные. есть ещё одна местная, НК Альянс на 10% дороже роснефти, типа там качественное топливо)) ну попробую ради там заправиться. может попробовать полить 98-ой ?

Свечи не менял, так как купил месяц назад. думаю, стоит поменять. мне ещё раньше не нравилось, как двигатель немного вибрирует на холостых.

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
Smerch
7 сентября 2012 11:13
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
попробуй 98 залить но думаю врятли что изменится
Перейти в начало страницы
PuTin
22 октября 2012 15:54
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
Smerch, в общем свечи поменял, глюк не уходит, а именно: временами пропадает тяга и немного колбасит особенно в положении D, когда стоишь на месте. а ещё когда менял свечи на некоторых наконечниках капли масла были под катушками, так для сведения.

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
makcim
22 октября 2012 16:15
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
точно масло?? Это странно очень. Ему туда неоткуда попадать. Пропуск зажигания Может быть из за крякнувших катушек. Попробуйпросушить это масло, может пробивает искра мимо?
Перейти в начало страницы
dims
22 октября 2012 16:23
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: makcim
Ему туда неоткуда попадать
ну почему?
в клапанных крышках устроены колодцы для катушек зажигания, герметизация этих колодцев происходит за счет резиновых колец установленных внутри клапанной крышки. т.е. эти резинки устраняют зазор между клапанной крышкой и головкой блока вместе установки свечи зажигания.
Вполне вероятно что они (резинки) выжались.
Перейти в начало страницы
glooom
22 октября 2012 16:26
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
каты вырезаны, что вы лоб зеленкой мажете
ЭБУ уходит в аварию и льет напропалую
отсюда и пропуски

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
Smerch
22 октября 2012 16:47
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты наверно самый умный тут?! у всех остальных машина недавно?!

так для общего развития при нормальной работе первых лямда зондов ничего заливать или недоливать по причине отсутствия катализаторов в машине не будет!! Комп постоянно корректирует смесь! Первостепенный сигнал смеси идет с первых лямд, вторые при отсутствие катализаторов посылают сообщение не смеси неправильной , а не эффективной работы каталиков! При этом смесь не меняя!! И тем более не являясь причиной пропусков!

PuTin, к мотористу надо! выясни действительно ли масло и как оно туда попало! аккуратней с катушками! можно попробовать поставить с другой машины крайслера такого же и поездить! это самый дешевый вариант вычисления, если вылезут ошибки сразу можно отмести катушки и искать дальше проблему! если не будет ошибок отдай спецам пусть почистят или купи новые!

PuTin,а вообще поедь на диагностику и пусть по компу посмотрят смесь и зажигание! так же нужно уточнить корректно ли работает лямда ! выдающая 0152, обычно когда они наепываются выдают именно ошибку по чрезмерно высокому напряжению!! но это все догадки , после диагностики нормальной станет яснее!
Перейти в начало страницы
makcim
22 октября 2012 18:55
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
dims,
не ну это то понятно. Но как я понял масло внутри катушек! Чтоб оно внутрь попало там сифонить должно как с гейзера. Капли масла на наконечниках как чел написал.

glooom,
когда ЭБУ уходит в аварию, он работает по заранее заданной прграме. Тоесть по менее более усредненному варианту. Так чтоб не навернулся двиган. С чего ты взял что льет на пропалую? Да еще и так чтоб заливать до пропусков? Лямбда вообще влияет только на экономичность и экологичность. Вроде как, поправь если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Smerch
22 октября 2012 23:14
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
makcim,лямды влияют на смесь первые больше вторые корректируют только есть еще датчик детонации! короче наши машины сильно умны для того чтоб просто загнуться от неправильной смеси
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 09:31
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
Цитата: Smerch
glooom,ты наверно самый умный тут?! у всех остальных машина недавно?!

я тупое © успокойся
слишком много восклицательных знаков
общее развитие у меня было в стадии complete, когда ты рассматривал машины в каталогах, попутно ковыряясь в носу.
Цитата: makcim
когда ЭБУ уходит в аварию, он работает по заранее заданной прграме. Тоесть по менее более усредненному варианту. Так чтоб не навернулся двиган.

совершенно верно, именно поэтому на холостых оборотах топлива слишком много. свечи заливает (некритично конечно, но для протроя вполне достаточно)
опять же вследствие этого - бензин недогорает и охлаждает кислородники, они (первые лямбды) работают некорректно, потому что их нагреватели не справляются со своей задачей, и управляющий сигнал будет плавать. от этого все заморочки со смесью.
то же самое происходит, когда просто залит плохой бензин.

масло на наконечниках свечей - скорее всего свечи отбегали свой ресурс, и газы пробивают между изолятором и корпусом. надо выкрутить свечку и посмотреть на нее )) особенно если присутствует расход масла.
0152

как то так :smile:

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
makcim
23 октября 2012 13:31
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
glooom,
ну не знаю, я в этом мало чего понимаю.
мне механик (друг) говорил что между корпусом и изолятором газ не проходит, разве что тот что через поры самой керамики,и то маловероятно.
объяснил это тем что если будут газы прорываться то все обгорит прогорит как клапана которые засранны как прокладка головки блока( такую фигнювообще сам видел на девятке, прокладку выдуло и даже железо прогорело). сказал так - скорее свечу всю выдует чем газы между изолятором и корпусом, а если дует значит изолятор разрушен и это видно невооруженным глазом даже не снимая свечи. правда с таким еще не встречался.
Перейти в начало страницы
Smerch
23 октября 2012 13:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,написал конечно красиво по поводу залива! но вот только при чем тут отсутствие катализаторов?
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 21:45
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
Цитата: makcim
мне механик (друг) говорил что между корпусом и изолятором газ не проходит

у меня лично лежит моя личная свеча, из за которой я чуть было не поменял выпускной коллектор - такой пердеж стоял из за щели между корпусом и изолятором.
свечка кстати ac-делко, проработала 10000 км... :smiles:
Цитата: makcim
это видно невооруженным глазом даже не снимая свечи

мы про жигули в этой теме разговариваем? :smile:
Цитата: Smerch
glooom,написал конечно красиво по поводу залива! но вот только при чем тут отсутствие катализаторов?

банка то пустая. собсно катализатор - это такая хрень, похожая на кусок пемзы, выполняет роль абсорбера. если его нету - все и летит прям на зонды :ok:

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
Smerch
23 октября 2012 22:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты еще более далек чем я думал! лямда зонды до катализатора берут на себя еще более и ничего работают большой ресурс!
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 22:43
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
неправильно написал, слишком коротко, уставший ибо
не буду редактировать, пусть ты будешь прав, возьми пирожок
вторые зонды уводят эбу в аварию из за отсутствия катализаторов
из за аварийного режима заливает свечи и остужает первые лямбды

мог бы сам моск включить
у тебя 20 минут на устранение 0152, 0300, 0174 и 0175
давай.

98-го залить? гугугу...

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
makcim
24 октября 2012 01:14
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
glooom,
ага про американские жигули :D
Не бывает всякое, потому я и не спорю.
Это так же как то что "болты скобы суппорта не откручиваются сами по себе" :D

glooom,
еще момент, катализатор играет роль нейтрализатора. Он так и называется "каталитический нейтрализатор выхлопных газов" а не обсорбер. Катализатор состоит из сот в составе которых куча всяких металла, в том числе и драгоценных. Потому и стоит как чугунный мост. Я незнаю что там дают первые лямбды, но вторые оценивают состав выхлопа и если слишком много несгоревшего топлива то подают сигнал на обеднение смеси. Это общий принцип работы лямбды. Катализатор разлагает выхлоп на менее более безвредные составляющие. В частности СО2 в процесе реакции с метала и катализатора, частично превращяется в воду. Катализатор это ускоритель химической реакции, не только в авто, это химический термин. В школе на уроках говорили :D
Куча грамматических ошибок от лени...Т9 думает что так правильнее а мне лень лазить исправлять :):):)
Перейти в начало страницы
Smerch
24 октября 2012 11:34
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты где такое слышал чтоб от ошибок 0420,0430 ЭБУ уходил в аварию?! сам придумал?!



glooom,одна из причин пропуска могла быть в топливе! не утверждаю что у автора статьи так и есть, но лично от заправщиков знаю что нередко 95 разбавляют дизелем или ещё чем и как ты думаешь может ли такая смесь дать пропуски?!
Перейти в начало страницы
yury
24 октября 2012 11:43
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
У кого есть желание, можно прочитать (просто краткая выборка) или забить в переводчик, как работают датчики кислорода и катализатор на самом деле, согласно слов технарей крайслера, а не умельцев. Одно можно сказать точно, в этой машине нет лишних деталей.

OXYGEN SENSOR (O2S) MONITOR
DESCRIPTION—Effective control of exhaust emissions is achieved by an oxygen feedback system. The most
important element of the feedback system is the O2S. The O2S is located in the exhaust path. Once it reaches
operating temperature 300° to 350°C (572° to 662°F), the sensor generates a voltage that is inversely proportional
to the amount of oxygen in the exhaust. When there is a large amount of oxygen in the exhaust caused by a lean
25 - 2 EMISSIONS CONTROL LX
condition, misfire or exhaust leak, the sensor produces a low voltage, below 450 mV. When the oxygen content is
lower, caused by a rich condition, the sensor produces a higher voltage, above 450mV.
The information obtained by the sensor is used to calculate the fuel injector pulse width. The PCM is programmed
to maintain the optimum air/fuel ratio. At this mixture ratio, the catalyst works best to remove hydrocarbons (HC),
carbon monoxide (CO) and nitrous oxide (NOx) from the exhaust.
The O2S is also the main sensing element for the EGR, Catalyst and Fuel Monitors, and purge.
The O2S may fail in any or all of the following manners:
Slow response rate (Big Slope)
Reduced output voltage (Half Cycle)
Heater Performance
Slow Response Rate (Big Slope)—Response rate is the time required for the sensor to switch from lean to rich
signal output once it is exposed to a richer than optimum A/F mixture or vice versa. As the PCM adjusts the air/fuel
ratio, the sensor must be able to rapidly detect the change. As the sensor ages, it could take longer to detect the
changes in the oxygen content of the exhaust gas. The rate of change that an oxygen sensor experiences is called
’Big Slope’. The PCM checks the oxygen sensor voltage in increments of a few milliseconds.
Reduced Output Voltage (Half Cycle)—The output voltage of the O2S ranges from 2.5 to 5 volt. A good sensor
can easily generate any output voltage in this range as it is exposed to different concentrations of oxygen. To detect
a shift in the A/F mixture (lean or rich), the output voltage has to change beyond a threshold value. A malfunctioning
sensor could have difficulty changing beyond the threshold value. Many times the condition is only temporey and
the sensor will recover. Under normal conditions the voltage signal surpasses the threshold, and a counter is incremented
by one. This is called the Half Cycle Counter.
Heater Performance—The heater is tested by a separate monitor. Refer to the Oxygen Sensor Heater Monitor.
OPERATION—As the Oxygen Sensor signal switches, the PCM monitors the half cycle and big slope signals from
the oxygen sensor. If during the test neither counter reaches a predetermined value, a malfunction is entered and a
Freeze Frame is stored. Only one counter reaching its predetermined value is needed for the monitor to pass.
The Oxygen Sensor Signal Monitor is a two trip monitor that is tested only once per trip. When the Oxygen Sensor
fails the test in two consecutive trips, the MIL is illuminated and a DTC is set. The MIL is extinguished when the
Oxygen Sensor monitor passes in three consecutive trips. The DTC is erased from memory after 40 consecutive
warm-up cycles without test failure.
Enabling Conditions—The following conditions must typically be met for the PCM to run the oxygen sensor monitor:
Battery voltage
Engine temperature
Engine run time
Engine run time at a predetermined speed
Engine run time at a predetermined speed and throttle opening
Transmission in gear (automatic only)
Fuel system in Closed Loop
Long Term Adaptive (within parameters)
Power Steering Switch in low PSI (no load)
Engine at idle
Fuel level above 15%
Ambient air temperature
Barometric pressure
Engine RPM within acceptable range of desired idle
Closed throttle speed
Pending Conditions—The Task Manager typically does not run the Oxygen Sensor Signal Monitor if overlapping
monitors are running or the MIL is illuminated for any of the following:
Misfire Monitor
Front Oxygen Sensor and Heater Monitor
MAP Sensor
Vehicle Speed Sensor
LX EMISSIONS CONTROL 25 - 3
Engine Coolant Temperature Sensor
Throttle Position Sensor
Engine Controller Self Test Faults
Cam or Crank Sensor
Injector and Coil
Idle Air Control Motor
EVAP Electrical
EGR Solenoid Electrical
Intake Air Temperature
5 Volt Feed
Conflict—The Task Manager does not run the Oxygen Sensor Monitor if any of the following conditions are present:
A/C ON (A/C clutch cycling temporarily suspends monitor)
Purge flow in progress
Ethenal content learn is taking place and the ethenal used once flag is set
Suspend—The Task Manager suspends maturing a fault for the Oxygen Sensor Monitor if an of the following are
present:
Oxygen Sensor Heater Monitor, Priority 1
Misfire Monitor, Priority 2
OXYGEN SENSOR HEATER MONITOR (NGC)
DESCRIPTION—If the Oxygen sensor (O2S) DTC as well as a O2S heater DTC is present, the O2S Heater DTC
MUST be repaired first. After the O2S Heater is repaired, verify that the sensor circuit is operating correctly.
The voltage reading taken from the O2S are very temperature sensitive. The readings taken from the O2S are not
accurate below 300 degrees C. Heating the O2S is done to allow the engine controller to shift to closed loop control
as soon as possible. The heating element used to heat the O2S must be tested to ensure that it is heating the
sensor properly. Starting with the introduction on the NGC module the strategy for checking the heater circuit has
changed. The heater resistance is checked by the NGC almost immediately after the engine is started. The same
O2S heater return pin used to read the heater resistance is capable of detecting an open circuit, a shorted high or
shorted low condition.
CATALYST MONITOR
To comply with clean air regulations, vehicles are equipped with catalytic converters. These converters reduce the
emission of hydrocarbons, oxides of nitrogen and carbon monoxide.
Normal vehicle miles or engine misfire can cause a catalyst to decay. A meltdown of the ceramic core can cause a
reduction of the exhaust passage. This can increase vehicle emissions and deteriorate engine performance, driveability
and fuel economy.
The catalyst monitor uses dual oxygen sensors (O2S’s) to monitor the efficiency of the converter. The dual O2S
strategy is based on the fact that as a catalyst deteriorates, its oxygen storage capacity and its efficiency are both
reduced. By monitoring the oxygen storage capacity of a catalyst, its efficiency can be indirectly calculated. The
upstream O2S is used to detect the amount of oxygen in the exhaust gas before the gas enters the catalytic converter.
The PCM calculates the A/F mixture from the output of the O2S. A low voltage indicates high oxygen content
(lean mixture). A high voltage indicates a low content of oxygen (rich mixture).
When the upstream O2S detects a high oxygen condition, there is an abundance of oxygen in the exhaust gas. A
functioning converter would store this oxygen so it can use it for the oxidation of HC and CO. As the converter
absorbs the oxygen, there will be a lack of oxygen downstream of the converter. The output of the downstream O2S
will indicate limited activity in this condition.
As the converter loses the ability to store oxygen, the condition can be detected from the behavior of the downstream
O2S. When the efficiency drops, no chemical reaction takes place. This means the concentration of oxygen
will be the same downstream as upstream. The output voltage of the downstream O2S copies the voltage of the
upstream sensor. The only difference is a time lag (seen by the PCM) between the switching of the O2S’s.
To monitor the system, the number of lean-to-rich switches of upstream and downstream O2S’s is counted. The
ratio of downstream switches to upstream switches is used to determine whether the catalyst is operating properly.
25 - 4 EMISSIONS CONTROL LX
An effective catalyst will have fewer downstream switches than it has upstream switches i.e., a ratio closer to zero.
For a totally ineffective catalyst, this ratio will be one-to-one, indicating that no oxidation occurs in the device.
The system must be monitored so that when catalyst efficiency deteriorates and exhaust emissions increase to over
the legal limit, the MIL (check engine lamp) will be illuminated.
Monitor Operation—To monitor catalyst efficiency, the PCM expands the rich and lean switch points of the heated
oxygen sensor. With extended switch points, the air/fuel mixture runs richer and leaner to overburden the catalytic
converter. Once the test is started, the air/fuel mixture runs rich and lean and the O2 switches are counted. A switch
is counted when an oxygen sensor signal goes from below the lean threshold to above the rich threshold. The
number of Rear O2 sensor switches is divided by the number of Front O2 sensor switches to determine the switching
ratio.
The test runs for 20 seconds. As catalyst efficiency deteriorated over the life of the vehicle, the switch rate at the
downstream sensor approaches that of the upstream sensor. If at any point during the test period the switch ratio
reaches a predetermined value, a counter is incremented by one. The monitor is enabled to run another test during
that trip. When the test fails three times, the counter increments to three, a malfunction is entered, and a Freeze
Frame is stored. When the counter increments to three during the next trip, the code is matured and the MIL is
illuminated. If the test passes the first, no further testing is conducted during that trip.
The MIL is extinguished after three consecutive good trips. The good trip criteria for the catalyst monitor is more
stringent than the failure criteria. In order to pass the test and increment one good trip, the downstream sensor
switch rate must be less than 80% of the upstream rate (60% for manual transmissions). The failure percentages
are 90% and 70% respectively.
Enabling Conditions—The following conditions must typically be met before the PCM runs the catalyst monitor.
Specific times for each parameter may be different from engine to engine.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
« · Чеки · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 апреля 2025 12:18


 
 
Последние темы форума:

Подушка двигателя.

От Siarhei888a :: Сегодня, 09:44
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: Вчера, 08:53
Куплю диски

От Sasha_Astat :: 7 апреля 2025 21:44
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 7 апреля 2025 17:51
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: 1 апреля 2025 07:29
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024