|
|
|
|
|
  |
 Скрип после замены шаровой, Появился скрип после замены шаровой поворотного кулака |
|
james77777 |
 1 сентября 2012 22:40
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Минск
Машина:
Регистрация: 6.04.2012
|
Ситуация следующая - Крайслер 300С 2,7 литра. Была заменена шаровая правого поворотного кулака.После пробега около 2 тыс справа появился скрип, именно ужасный скрип а не стук. Проявляется не постоянно. По ощущениям если скрип начинается то скрипит только при езде прямо или поворотах направо.При левом повороте вроде бы не скрипит.На сервисе проштудировали пордвеску - люфтов нет. Прочитал весь форум , но однозначного ответа так и не нашел.Может у кого было подобное? |
|
|
|
daha |
 2 сентября 2012 17:21
|

Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 484
Город: Брест
Машина: HEMI
Регистрация: 13.07.2012
|
проверь затяжку болтов и правельность установки сайленблоков |
|
|
|
james77777 |
 5 сентября 2012 01:08
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Минск
Машина:
Регистрация: 6.04.2012
|
Все оказалось просто - верхняя шаровая. Правда на "знаменитом"  сервисе на Брестской,2 до этого поставили диагноз - замена 2 рычагов.Вот тебе и сервис |
|
|
|
michael230 |
 5 сентября 2012 10:09
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: james77777 Все оказалось просто - верхняя шаровая.
Правда на "знаменитом" сервисе на Брестской,2 до этого поставили диагноз - замена 2 рычагов. Верхняя шаровая идет в сборе с верхним же рычагом, да. А оба приговаривают, потому что если один накрылся, с большой вероятностью другой такой же, или на подходе.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 февраля 2025 00:36 |
|
|
|
|
|
|
|