|
|
|
|
|
|
Заменил аккумулятор , приводной ремень, смотрели проводку а оказалось , ЯКОРЬ МАТЬ ЕГО. |
|
lex3633 |
7 августа 2012 12:13
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Город: г.Астрахань
Машина: Крайслер 300C 3.5 Европеец 2007 г
Регистрация: 13.09.2010
|
Ехал себе, ехал выскакивает ошибка аккумулятор и пропадает зарядка. Подумал что порвался ремень ,посмотрел все ок, поехал к парням в сервис думали почти 4 дня, сказали поменяй аккумулятор якобы осыпалась банка и замыкает . Но менять рано или поздно пришлось бы ему уже 7 лет . Поменял толку нет . Поменял ремень для самоуспокоения ничего. Снимали генератор возили к мастеру смотрели смотрели,заменили подшипник ,почистили коллектор и удалили какой то обрыв. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Да заметил что ошибка выскакивает при высоких оборотах ,если газ в пол. Мне некоторые уже приговорили блок управления двигателем , так как реле контролер стоит в блоке. В конце концов плюнул поехал к этому мастеру сам приехал спрашиваю. Говорит что ему мой генератор привозили протестировать и посмотреть и все. Я был удивлен. Описав ему симптомы он сказал машину оставить и приблизительно понял почему такая проблема. Звонит на следующий день и приговаривает ЯКОРЬ в генераторе . Ставит мне новый якорь ,от какой машины до сих пор не знаю секрет он так и не открыл, факт тот что новый. Показал мой старый якорь , проходимости тока нет, показал новый такой как поставили мне проходимость есть . ВОТ И ВСЕ. Правда за всю работу я отдал если посчитать: снятие и установку генератора два раза, замена подшипников 2 шт, замена якоря, чистка коллектора и удаления обрыва 9000 рубле я О-Х-Р-Е-Н-Е-Л . Стоимость нового оригинального я узнавал в "АКАДЕМИИ" 10600 или 10800 не важно . Факт тот что мне деваться было не куда. Так что, вот вам пример проблемы. |
|
|
|
Савеличъ |
7 августа 2012 12:49
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
А сколько напряжение в борт сети сейчас, на заведенном авто, при включенном свете?
--------------------
|
|
|
|
lex3633 |
14 августа 2012 00:30
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Город: г.Астрахань
Машина: Крайслер 300C 3.5 Европеец 2007 г
Регистрация: 13.09.2010
|
Да вот только сегодня померил 13 и чуть меньше но с кондером , а когда забирал 13,7-13,8 опять же видать на холодную,а как прогривается опять падает. Надо опять ехать к мастеру мать его . А при наборе оборотов растет до 13,5. Блин 9000шт отдать ,а нормально даже за деньги сделать не могут. Но зато ошибка не выскакивает и зарядка есть. Но все же может кто подскажет что. Я уже хер его знает что может быть. |
|
|
|
Савеличъ |
14 августа 2012 11:07
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
у меня по ЕВИКу было 13,8 -14,2, сейчас при включенном свете и климате 13,2-12,8 ни кто не может сказать в чем дело, а судя по твоим мучениям не совсем в генераторе дело.если включаю только туманки то 13.5 постоянно, а включаю фары(ксенон родной) то падает на 0.5. Х-З что делать...
у меня по ЕВИКу было 13,8 -14,2, сейчас при включенном свете и климате 13,2-12,8 ни кто не может сказать в чем дело, а судя по твоим мучениям не совсем в генераторе дело.если включаю только туманки то 13.5 постоянно, а включаю фары(ксенон родной) то падает на 0.5. Х-З что делать...
--------------------
|
|
|
|
Савеличъ |
16 августа 2012 16:58
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
разрядился акб во время замены термостата, взял поставил с другой машины и показатели на ЕВИКе по напряжению сети стали 14.0 на холостых
--------------------
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 20:52 |
|
|
|
|
|
|
|