|
|
|
|
|
  |
 Иногда моргает контрольная лампа масла |
|
dims |
 20 июля 2012 14:33
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
а может быть и масло паленое, нагревается и течет как водичка соответственно давление на низких оборотах меньше 0,37 кгс/см2 |
|
|
|
з7 rus |
 20 июля 2012 14:55
|

Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
Такая же проблема была все симптомы анологичные заменил датчик и всё прошло на старом когда снял фишку там было всё в масле.заморгало после замены масла через день или два. Я за датчик))) |
|
|
|
Oligarh_Lights |
 20 июля 2012 15:12
|

Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights давайте голосовалку сделаем :))) я за датчик давления!! Цитата: yury Я тоже  Цитата: Ogurets Я за масляный насос))) Цитата: dims масло паленое Цитата: з7 rus Я за датчик))) ну, кто на фильтр будет ставить? 10:1 !!! палёный бензин 1000:1 делаем ставки!!!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
 20 июля 2012 15:26
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights ну, кто на фильтр будет ставить? ЯААА! но и за датчик)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
5010 |
 20 июля 2012 15:26
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Брянск
Машина: magnum r/t
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: digital-as Пару дней назад поменял масло Liqvi Molly 5W30 Asia-America. Такого нет. 5W20 только! Тоже его залил, тоже пару дней назад, тоже перед дальняком. Думаю фильтр твой гумно, MANN из Китая сейчас в большей степени, ставь оригинал или mahle.
--------------------
запчасти в Брянске. |
|
|
|
shturman |
 20 июля 2012 15:33
|

Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
5010 |
 20 июля 2012 15:35
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Брянск
Машина: magnum r/t
Регистрация: 24.05.2010
|
оГО, не знал, извиняюсь
--------------------
запчасти в Брянске. |
|
|
|
shturman |
 20 июля 2012 15:41
|

Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
5010,  я просто на этой фирме остановился, но вот чето азия америка угорала немного а вот это само то)) но у меня 5w30 cорри за офтоп Цитата: з7 rus Я за датчик))) +1
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Чебурашка |
 20 июля 2012 21:14
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А я за плохой контакт на фишке датчика давления. Была такая-же байда.Те-же симптомы:на хорошо прогретом движке иногда на холостых горела или при резком вывороте руля.Правда еще подтекало из-под датчика давления.Сначала поменял сам датчик(поставил аналог)-не помогло.Потом решил при следующей замене масла перейти на другое масло (до этого лил тойота 5W30 халявную с сервиса тойоты) на другое масло и мопаровский фильтр поставить. Так и сделал-не помогло.Еще подтекал задний сальник коленвала.Поменял его-не помогло.Мне уже в голове капиталка мерещилась или еще что-то плохое(говорили,что в 2.7 проблемы с масляным насосом).Тогда в очередной раз попросил мастера почистить контакт на датчике давления масла.Он побрызгал ведешкой,вытер его и одел обратно.Я только завел и у меня все симптомы стали только сильнее(движок был еще не сильно горячий),а на холостых давление уже горело и пиликало. Тогда мы поняли,что дело в фишке, которая одевается на датчик давления.Мы хорошо тогда почистили контакт очистителем карбюратора и наждачки,поджали и одели.А Вы не поверите,но у меня проблема исчезла уже как пару месяцев.Ни одного симптома. Удачи в поиске.Желаю,чтобы,как и я обошелся малой кровью. |
|
|
|
Чук |
 21 июля 2012 00:46
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Oligarh_Lights кто на фильтр будет ставить? 10:1 !!! яза фильтр.... 
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Alex мастер |
 21 июля 2012 09:19
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
2:1 за датчик против фильтра.  |
|
|
|
mikki777 |
 21 июля 2012 09:31
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2912
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Alex мастер, +1 за датчик- фишку-проводку к нему
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Чебурашка |
 21 июля 2012 16:08
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если причина одна из не сложных,о которых мы говорили,то скорее всего мы не узнаем-что это было.Т.к. хозяин поста скорее всего поменяет фильтр,заменит датчик и ХОРОШО почистит контакты,подходящие к нему.Ну или давайте попросим,чтобы он делал все последовательно и каждый раз проверял  |
|
|
|
dims |
 21 июля 2012 17:24
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Чебурашка Ну или давайте попросим Еще можно его запугать)))))))) сказать, что уже вокруг его машины (вернее системы смазки двигателя) крутятся МИЛЛИОНЫ, ставки не детские))))))))) главное чтобы он вообще не пропал после этого)))))) p.s. тем у кого нет чувства юмора этот пост не читать))) |
|
|
|
digital-as |
 22 июля 2012 20:18
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
Сегодня вернулся домой после 1300 км. Поведение странное: при 600 оборотах не горела, затем после стояния в Сочинских пробках заморгала. На обратном пути не моргнула ни разу. Даже в 35 градусную жару. Двигатель работает тихо, "гидрики" тоже не прослушиваются. Масло действительно немножко жидковато, но после пробега 1300 км ( из них по "серпантинам" 450 км на повышенных оборотах, на обгонах раскручивал до 5700 оборотов) абсолютно прозрачное. Угара нет: ушло около 1-2 милиметров на этот пробег. Так что завтра начну с замены фильтра. Если ничего не изменится -проверю давление в системе манометром, а уж потом , если давление ннизковато - заменю масло, а если давление норма- то заменю датчик. Кстати: какое давление на прогретом двигателе при 600 оборотах?
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
Чебурашка |
 22 июля 2012 20:41
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: digital-as Так что завтра начну с замены фильтра. Если ничего не изменится -проверю давление в системе манометром, а уж потом , если давление ннизковато - заменю масло, а если давление норма- то заменю датчик. Кстати: какое давление на прогретом двигателе при 600 оборотах? А для кого мы пишем? Наверное лучше сразу начать с капиталки,а потом(если не поможет) проверить контакт на датчик. P.SИзвините,но это крик души.Людям пытаешься помочь не тратить кучу бабла(у меня такая-же проблема была и я тоже хотел чуть-ли не капиталку делать,а причина была в контакте на датчик),а Вам проще давление в цилиндрах сначала помереть. Давление по скрытому меню 147(чего-то там).Когда у меня была такая-же фигня,то в скрытом меню как раз было выставлено давление масла и я за ним следил пол-года.Так вот перед миганием давление падало от 147 до 0(в течении пары секунд-цифры быстро стремились к нулю,а при нажимании на газ или скидывания на нейтралку возвращались на 147). |
|
|
|
digital-as |
 22 июля 2012 21:51
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
У меня АМЕРИКОС, никакого меню. Плохой контакт в датчике-горение лампы на любых оборотах. А 147 - это что? Объясните мне-колхознику. Я привык в атм. Компрессия не влияет на давление масла а влияет на расход топлива и масла. Расход на эту поездку - 11.4 л на сотню, причем треть по горам.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
Чебурашка |
 22 июля 2012 23:45
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: digital-as У меня АМЕРИКОС, никакого меню. Плохой контакт в датчике-горение лампы на любых оборотах. А 147 - это что? Объясните мне-колхознику. Я привык в атм. Компрессия не влияет на давление масла а влияет на расход топлива и масла. Расход на эту поездку - 11.4 л на сотню, причем треть по горам. Прочитайте сообщение 29.Я там описал свою ситуацию и,на мой взгляд,она очень похожа на Вашу. Цитата: digital-as У меня АМЕРИКОС, никакого меню. Не заметил сразу.Тогда не знаю-как посмотреть.У меня всегда горит 147 чего-то.Если очень нужно-завтра посмотрю чего. |
|
|
|
Чебурашка |
 23 июля 2012 00:14
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: digital-as А 147 - это что? Объясните мне-колхознику. Я привык в атм. Я тоже так привык.Но у нас Америка.Вот нашел две фотки-Попробуй разберись-в чем это???   |
|
|
|
digital-as |
 27 июля 2012 10:30
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
 ИТОГО: Замена фильтра- результат 0. Датчик давления слегка "запотел"-помыл очистителем двигателя снаружи. В одном из сервисов набрали масло из прогретого двигателя "пипеткой" через трубку щупа - на вид очень жидкое. Правде температура воздуха около 36 градусов. Решил проблему добавкой LIQUI повышающей вязкость масла стоимостью 250 рупь. ПРОБЛЕМА УШЛА. На всякий случай прикупил Мопаровский датчик давления и положмл в багажник: пусть будет. Цена вопроса 1000 рупь.
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 01:13 |
|
|
|
|
|
|
|