Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
честно говоря, всегда думал, что резину с лучшим протектором нужно ставить на переднюю ось.. оказалось все производители после многочисленных испытаний рекомендуют лучшую резину ставить назад и на передне- и на заднеприводных автомобилях...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки!
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Ogurets, да при чём тут ведущие. Смысл в управляемости машины на дороге с плохим покрытием или осадками. А рулят у нас передние, да и тормозят тоже они в больше й степени.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
я тоже всегда считал что самая хорошая резина на приводе должна стоять.
Цитата: Prav69
...а резина с одинаковым,хорошим, протектором из продажи исчезла...???
нет просто не всегда меняеться резина в круг. я бывало на передок брал новую резину, плохую выкидывал. а более менее кидал на задок. - значить делал все неправильно :)
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Aries
А чем это производители объясняют?
Цитата: Aries
Смысл в управляемости машины на дороге с плохим покрытием или осадками. А рулят у нас передние, да и тормозят тоже они в больше й степени.
смысл в том, что худшее сцепление передних колёс компенсируется возможностью их корректировки (хоть какой-то) рулевым управлением... т.е. сохраняется баланс между осями и автомобиль ведёт себя более устойчиво по сравнению с обратным вариантом... + сопротивление качению у лысых лучше и ещё там что-то...
Цитата: Ogurets
А я думал так: какие ведущие - туда и лучший!
Цитата: Wudu
я тоже всегда считал что самая хорошая резина на приводе должна стоять.
лучший зацеп на старте будет, а управляемость другая история...
Цитата: Prav69
......а резина с одинаковым,хорошим, протектором из продажи исчезла...???
нет, просто мало кто пользуется правилом периодического перекидывания колёс по кругу для равномерного износа... в итоге образуется пара баллонов в отличном состоянии (с не ведущей оси) и пара сликов.. так вот покупая пару новых покрышек надо ставить назад...
аквапланирование неприятная штука
Цитата: Wudu
я бывало на передок брал новую резину, плохую выкидывал. а более менее кидал на задок. - значить делал все неправильно :)
как и все - поэтому и создал тему
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки!
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
CAHEK, Я вас огорчу 70% тормозит перед 30 на попа вот если наоборот то тогда и будете планировать такой расклад на наших машинах зад подключается только когда тапок в пол
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
я как то хотел перекинуть резину с переда назад т.к. на передней оси новая была а на задней почти лысая, в сервисе пальцем у виска покрутили, сказали что зимой на передке в обязалово хорошая резина должна стоять , а то ехать прямо будет по инерции...и я с ними согласен т.к. даже с хорошей резиной бывало что на хомяке ещё метр-полтора летел прямо с повернутыми колесами и только потом цепляла резина и машин начинал поворачивать
Эдсон, не огорчишь, я останусь при своем мнении, и я не понял, что значит зад подключается когда тапок в пол? kucheruk1980, ага, перед зацепится и повернет, а задок как ехал прямо так и поедет...
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
CAHEK, перед у меня несло на поворотах,а вот зад всегда за передом ехал, если конечно специально газу не давал дабы красиво в поворот влететь...
при торможении на любом автосе основное торм. усилие идет на переднюю ось, а % 30 на заднюю, кто не верит может взять любую тачилу без абс и где нибудь на бескрайних просторах нашей родины провести несколько экстренных торможений, наиболее наглядно получится на мелкой щебенке или любой проселочной дороге
kucheruk1980, Эдсон, ну вся эта замута с колесами актуальна в большей степени зимой и для откровенно говеных колес. и кому как не мне пикаповоду знать про развесовку и езду с легкой и не тормозящей жопой или на оборот дал газку и понеслось и с развесовкой у меня на много хуже дела чем у вас, для примера, колодки передние с износом 70% я первый раз поменял на 120 т.км. у задних же износ был только 20%!! ну они к тому же барааны так что износ у барабанов меньше да и тормозят лучше дисковых и в эту же кучу, вы все правильно сказали, что перед тормозит больше а если с зади будет лысая резина то и будет тормозить только перед, а зад ехать дальше, я не пытаюсь вас переубедить я объясняю свои слова о причинах того почему сзади должна стоять резина лучше... 30 т.км за 2 месяца за полярным кругом на летней лысой резине спереди и на новеньких замних колесах сзади по голому льду на пикапе у которого дай бог развесовка по осям 70 на 30 и с отключенной абс дают возможность составить свое мнение по этому воросу)))