|
|
|
|
|
|
Нужна помощь по сход развалу, сход-развал |
|
vlad101 |
4 июня 2012 23:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Ребят может есть у кого параметры(характеристики) по сход развалу передней и задней подвески. был в нескольких местах нет моей машины в базе. говорят привези характеристики и мы тебе выставим. и еще 2,7 и 3,5 я надеюсь параметры сход-развала одинаковые? у меня задние колеса сложены во внутрь |
|
|
|
serega094 |
4 июня 2012 23:27
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 296
Город: Piter-city
Машина: Chrysler 300c 2006г. 3,5 - 249 л.с.
Регистрация: 9.12.2010
|
на счет характеристик не помогу, но по колесам скажу что должны стоять все прямо, у меня в прошлом году задние стояли чуть-чуть в разные стороны и сожрала новую Pirelli P7 аж до корта, сезон отъездить не успел... |
|
|
|
vlad101 |
4 июня 2012 23:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
я знаю должны быть прямо. вот параметры бы найти |
|
|
|
serega094 |
4 июня 2012 23:43
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 296
Город: Piter-city
Машина: Chrysler 300c 2006г. 3,5 - 249 л.с.
Регистрация: 9.12.2010
|
Могу завтра попробовать на сервис заскочить и спросить у них, если авто на стенд ставить не надо и будут параметры, то обязательно возьму!!! |
|
|
|
Картмэн |
4 июня 2012 23:50
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
вот чо нарыл на буржуйских форумах
ALL-WHEEL-DRIVE FRONT WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER - LEFT +0.15° 0.50° to +0.80° CAMBER - RIGHT 0.25° 0.90° to +0.04° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) +0.40° 0.10° to +1.15° CASTER - LEFT +4.50° +3.50° to +5.50° CASTER - RIGHT +5.10° +4.10° to +6.10° CROSS-CASTER (Maximum side-to-side difference) 0.60° 1.20° to 0.00° TOE - INDIVIDUAL +0.05° 0.00° to +0.10° TOE - TOTAL* +0.10° +0.05° to +0.15° Maximum side-to-side difference 0.00° 0.06° REAR WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER 0.55° 1.20° to +0.10° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) 0.00° 0.80° to +0.80° TOE - INDIVIDUAL LEFT +0.17° +0.02° to +0.32° TOE - INDIVIDUAL RIGHT +0.03° 0.12° to +0.18° THRUST ANGLE +0.07° 0.08° to +0.22° Notes: * TOTAL TOE is the sum of both left and right wheel toe settings. TOTAL TOE must be equally split between each wheel on the same axle to ensure the steering wheel is centered after setting toe. Positive toe is toe-in and negative toe is toe-out
REAR-WHEEL-DRIVE FRONT WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER - LEFT +0.15° 0.50° to +0.80° CAMBER - RIGHT 0.25° 0.90° to +0.04° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) +0.40° 0.10° to +1.15° CASTER - LEFT +9.40° +8.40° to +10.40° CASTER - RIGHT +10.40° +9.40° to +11.40° CROSS-CASTER (Maximum side-to-side difference) 1.00° 1.60° to 0.40° TOE - INDIVIDUAL +0.10° 0.05° to +0.15° TOE - TOTAL* +0.20° 010° to +0.30° Maximum side-to-side difference 0.00° 0.06° REAR WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER 0.55° 1.20° to +0.10° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) 0.00° 0.80° to +0.80° TOE - INDIVIDUAL LEFT +0.17° +0.02° to +0.32° TOE - INDIVIDUAL RIGHT +0.03° 0.12° to +0.18° THRUST ANGLE +0.07° 0.08° to +0.22° Notes: * TOTAL TOE is the sum of both left and right wheel toe settings. TOTAL TOE must be equally split between each wheel on the same axle to ensure the steering wheel is centered after setting toe. Positive toe is toe-in and negative toe is toe-out
RIGHT-HAND-DRIVE FRONT WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER - LEFT 0.20° 0.70° to +0.30° CAMBER - RIGHT 0.10° 0.40° to +0.60° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) 0.30° 1.00° to +0.30° CASTER - LEFT +10.30° +9.30° to +11.30° CASTER - RIGHT +9.50° +8.50° to +10.50° CROSS-CASTER (Maximum side-to-side difference) +0.80° +0.20° to +1.40° TOE - INDIVIDUAL 0.00° 0.05° to +0.05° TOE - TOTAL* 0.00° 0.10° to +0.10° Maximum side-to-side difference 0.00° 0.06° REAR WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER 0.75° 1.25° to 0.05° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) 0.00° 0.80° to +0.80° TOE - INDIVIDUAL LEFT +0.17° +0.02° to +0.32° TOE - INDIVIDUAL RIGHT +0.03° 0.12° to +0.18° THRUST ANGLE +0.07° 0.08° to +0.22° Notes: * TOTAL TOE is the sum of both left and right wheel toe settings. TOTAL TOE must be equally split between each wheel on the same axle to ensure the steering wheel is centered after setting toe. Positive toe is toe-in and negative toe is toe-out
SRT8 FRONT WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER - LEFT 0.05° 0.50° to +0.50° CAMBER - RIGHT 0.35° 0.90° to +0.10° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) +0.30° 0.25° to +0.85° CASTER - LEFT +9.70° +9.00° to +12.10° CASTER - RIGHT +10.30° +9.50° to +12.10° CROSS-CASTER (Maximum side-to-side difference) 0.60° 1.20° to 0.00° TOE - INDIVIDUAL +0.10° 0.05° to +0.15° TOE - TOTAL* +0.20° 0.00° to +0.40° Maximum side-to-side difference 0.00° 0.06° REAR WHEEL ALIGNMENT PREFERRED SETTING ACCEPTABLE RANGE CAMBER 0.75° 1.25° to 0.15° CROSS-CAMBER (Maximum side-to-side difference) 0.00° 0.80° to +0.80° TOE - INDIVIDUAL LEFT +0.17° +0.02° to +0.32° TOE - INDIVIDUAL RIGHT +0.03° 0.12° to +0.18° THRUST ANGLE 0.07° 0.08° to +0.22° Notes: * TOTAL TOE is the sum of both left and right wheel toe settings. TOTAL TOE must be equally split between each wheel on the same axle to ensure the steering wheel is centered after setting toe. Positive toe is toe-in and negative toe is toe-out
--------------------
априори |
|
|
|
kunzer |
4 июня 2012 23:56
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
vlad101, у меня есть распечатка со стенда, где мне его делали (в Норд-Авто-М), там всё по-русски, целая таблица, постараюсь отсканировать и "выложить" послезавтра (в среду), завтра с утра - дежурю сутки.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
vlad101 |
5 июня 2012 00:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ребят спасибо. жду скан |
|
|
|
serega094 |
5 июня 2012 09:45
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 296
Город: Piter-city
Машина: Chrysler 300c 2006г. 3,5 - 249 л.с.
Регистрация: 9.12.2010
|
Тогда я на сервис не поеду, уже все найдено, молодцы комрады - не бросили своего в беде!!! |
|
|
|
vlad101 |
5 июня 2012 10:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Картмэн спасибо но я думаю мастера не разберутся в этих записях |
|
|
|
Картмэн |
5 июня 2012 11:07
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
развал.pdf (996 | 14.01 Kb)
--------------------
априори |
|
|
|
Mak7im |
5 июня 2012 15:55
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Картмэн, Так это ж на 5.7 или все одинаковые?
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
Alex мастер |
5 июня 2012 16:25
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Mak7im, Если ты внимательно посмотрел и покрутил колесиком мышки то наверное увидел бы что там для всех, включая праворуких. |
|
|
|
vlad101 |
5 июня 2012 21:53
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я конечно сильно извиняюсь. Но я тоже увидел только 5,7 и срт8. А 2,5 и 3,7 не увидел |
|
|
|
picnic |
5 июня 2012 22:29
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 267
Город: Брянск
Машина: Нет уже
Регистрация: 27.10.2010
|
лови мою распечатку в помощь мне так и не выставили тогда 1 колесо
--------------------
Я не злой - просто жизнь такая пошла... |
|
|
|
Alex мастер |
6 июня 2012 01:02
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: vlad101 А 2,5 и 3,7 может 2.7 и 3.5 ? ))) вот. задний привод |
|
|
|
vlad101 |
6 июня 2012 09:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
извиняюсь просто в торопях перепутал цифры |
|
|
|
kunzer |
6 июня 2012 19:15
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
vlad101, вот мои распечатки. Первая - регулировка до установки регулировочных болтов вместо штатных: Вторая - после установки регулировочных болтов А0003300018 (Мерседес) с последующей доводкой: Следует особо обратить внимание на столбец в центре ("Необходимые данные"), параметры указаны чёрным цветом - так должно быть в идеале.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Mak7im |
7 июля 2012 16:36
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 220
Город: Moscow FeeLee
Машина: 300C
Регистрация: 11.11.2009
|
Цитата: kunzer А0003300018 (Мерседес) А там только болты нужны, или еще шайбы и гайки???
--------------------
ХаЧу лЕта! |
|
|
|
kunzer |
7 июля 2012 16:48
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Цитата: Mak7im А там только болты нужны, или еще шайбы и гайки??? В комплект идут и шайбы, и гайки, всё упаковано в пакетик. Для каждого болта свой такой комплект. Заказывал через экзист, цена около 600 руб. за оригинальный болт-комплект. Если брать неоригинал, нужно особо тщательно следить за тем, как пропилены фаски вдоль болта. Они должны быть несимметричны друг относительно друга, располагаются они по разные стороны вдоль оси болта. Несимметричность фасок (прорезей) - это необходимое условие для возможности установки и регулировки. Первый раз мне попались болты с симметричными фасками, регулировка оказалась невозможной, пришлось сдать их обратно. Вот тогда я и заказал оригинальные (Мерседес), они дороже, но их параметры гарантированны. Есть и оригинальные от Крайслера, но их стоимость около 3-х тыс.руб. за болт, я находил их на разных сайтах, и цена везде похожая. Дороговато, наверное, ну а мерседесовские абсолютно идентичные.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
vladen |
16 августа 2012 14:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 105
Город: Уфа
Машина: 300с
Регистрация: 11.10.2011
|
сколько регулировочных болтов и на какие рычаги нужно брать чтобы отрегулировать кастер |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 20:50 |
|
|
|
|
|
|
|