Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

sayagul
sayagul
Сегодня в 18:08:59

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Вопрос по MDS
UZHOS
21 мая 2012 11:21
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
Storonnik,
Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна.
Перейти в начало страницы
Storonnik
21 мая 2012 11:22
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: UZHOS
Storonnik,Макс, если ты внимательно ветку почитаешь, то этот расход указан для Навигатора а не для 300С :) То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно, механика нужна.

ну а я написал расход для 300с с 5,7 для сравнения.
Цитата: UZHOS
То что МДС отключает 4 цилиндра это и ежу понятно

ну так какой вопрос был такой и ответ =)
АДР выкинул наглядный пример. Там все хорошо видно

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
ADR
21 мая 2012 11:30
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
Storonnik,
Пошел юзать :ok:

--------------------
Перейти в начало страницы
UZHOS
21 мая 2012 16:46
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 640
Город: Ryazan
Машина: Chrysler 300C 3.5L
Регистрация: 2.05.2011
ADR,аааааааа ха ха ха, познакомь с девушкой с аватарки.
Видео показал, народ задумался, спасибо.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
22 мая 2012 12:00
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
вот что удалось еще достать.

09 - Engine, 5.7L/MDS SYSTEM/Operation
OPERATION





The Multiple Displacement System (MDS) provides cylinder deactivation during steady speed, low acceleration and shallow grade climbing conditions to increase fuel economy. Both four and eight cylinder configurations have even firing intervals to provide smooth operation. The MDS selectively deactivates cylinders 1,4,6, and 7, to improve fuel economy. All deactivated cylinders have unique hydraulic lifters that collapse when deactivated to prevent the valves from opening. Engine oil pressure is used to activate and deactivate the valves. Oil is delivered through special oil passages drilled into the cylinder block. The MDS solenoid valves control the flow. When activated, pressurized oil pushes a latching pin on each MDS lifter which becomes a lost motion link. The base of the MDS lifter follows the camshaft while the top remains stationary. The MDS lifter is held in place against the pushrod by light spring pressure but unable to move because of the much higher force of the valve spring.



NOTE: It is critical to use the recommended oil viscosity in engines that use MDS.

Deactivation occurs during the compression stroke of each cylinder, after air and fuel enter the cylinder. Ignition occurs, but the combustion products remain trapped in the cylinder under high pressure, because the valves no longer open. No fuel/air enters or leaves during subsequent piston strokes, this high pressure gas is repeatedly compressed and expanded like an air spring.
Перейти в начало страницы
Arkin
22 мая 2012 16:26
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
хоть я и сам адепт MDS (немного жалею что из бензина взял 2.7 а не 5.7) и в действительности по факту получается что двигатель бОльшего объёма потребляет больше топлива, но не могу себе ответить на вопрос - почему оно так происходит?

если двигатель в два раза больше по объёму то туда можно запихнуть в два раза больше топлива, но это ведь не значит что так происходит постоянно. чтобы разгонять машину с большим объёмом с такой же динамикой как и машину с маленьким объёмом (или достичь её максимальной скорости) теоретически требуется точно такая же работа, т.е. в случае с ДВС - то же самое количество топлива.

объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?
Перейти в начало страницы
090
22 мая 2012 16:29
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Arkin,
коэффициент полезного действия еще помогает.
Перейти в начало страницы
Vanilla
30 мая 2012 01:03
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 38
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300C 5.7 V8 Европа 2006
Регистрация: 15.10.2010
объясните кто-нибудь почему по факту так не получается в реальности и система MDS отключая цилиндры, реально экономит?


По целой куче причин. Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше. Нютон нам сказал, что сила - есть произведение массы на ускорение. F=ma. Значит, если m2 = m1 x 2, то и F2 = m2a = m1 x a x 2 = 2 x F1. Т.е. уже на простое приведение поршня в движение на холостом ходу надо затратить в два раза больше энергии, т.е. керосина.
И так далее. Вспомните, если трудно в физику вникать, ну, хоть то, что двигатель банально весит больше. Например 5,7 весит 220 кг. А 2,7 сколько?

По теме:
MDS отключает четыре цилиндра при помощи гидромуфт, работающих от общей масляной системы двигателя, при включенной "економии" перестают открываться клапаны в четырёх цилиндрах. Вообще перестают. Т.е. нет потерь на прокачку воздуха и несожжёного бензина.

Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

По поводу разницы в расходах линкольная и 300с не скажу, так как надо чистоту эксперимента устанавливать. Например и там, и там отключить кондей.
Перейти в начало страницы
kvikli
30 мая 2012 07:22
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Цитата: Vanilla
Реально она действует очень слабо, так как включается, по-сути, когда положение дросселя меньше 12%. Средняя экономия составляет около 10%, т.е. это на 70 литров бака 7 литров. Или на 100 км города около 1,5-2 литров, которые при общем расходе 15-20 не сильно-то и заметны, скорее подумается: "вот как я аккуратно езжу".

Скажу Вам из личного опыта эксплуатации автомобилей с 2,7 и 5,7 двигателями.Манера вождения примерно одинаковая, на хомяке порезвее конечно волей неволей приходится зажигать, так вот лично у меня выходит разница в расходе от 2 до 3 литров на 100км. в смешаном режиме, а даже 10% экономия в 7 литров на баке - немалые денежки за год эксплуатации при пробеге даже 20ткм. - кругленькая сумма и думаю для многих она будет очень заметна.
Перейти в начало страницы
Arkin
30 мая 2012 12:24
Сообщение #30


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
Vanilla, о, уже интересно)
но вопросы отались:

1) если для работы двигателя нужно во столько же раз больше энергии во сколько больше объём двигателя, почему реальный расход топлива не в два раза больше, и даже не в полтора? правильно ли я понял что потери в большом двигателе только на холостом ходу, а во время движения разницей в массе поршней можно пренебречь (потому что масса агрегатов прибавляется к общему весу автомобиля, а это в нашем случае небольшой процент)?
2) по поводу МДС всёравно не ясно. тот же ньютон : холостой ход или машина едет, масса и агрегата и всего автомобиля вцелом не изменилась, значит согласно сохранению энергии - поршни в работающих горшках должны толкать сильнее в два раза (потому что половина отключена), а сильнее толкать они станут только если топливная смесь станет условно говоря в два раза более насыщенной, т.е. расход должен остаться прежний и не уменьшиться??
3) и в догонку вопрос просто к тем кто понимает устройство двигателя: как может поршень идти вниз при закрытых клапанах? этоже физически не возможно (если конечно условия идеальны и цилиндр нигде не подсасывает)
Перейти в начало страницы
Storonnik
30 мая 2012 12:40
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Vanilla
Возмём самую очевидную. Допустим у нас 2,7 и 6,1. Т.е. примерно в два раза больше. Значит и поршень в 6,1 в два раза больше и весит тоже, примерно, в два раза больше.

он был в 2 раза больше, если был бы 2.7 8 цилиндровый двигатель и ход поршня одинаков с 5.7 ( 6.1 ). но это не так. так что сравнивают 2 разных по конструкции мотора

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Эдсон
30 мая 2012 13:38
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Незнаю зачем тут спор
Я тоже пересел с2,7(14литров) на 3,6(12,5)
Вот и вся разница манера езды средней степени агрессии
просто уже в новых машинах другие системы впрыска - объем меньше лошадей больше
Смотрел новый краслер сегодня и что странно тот же двигатель пентастар с объемом 3,6 а лошади по терялись 310на дожде и 280 на краслере
и вес легче

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 4 марта 2025 19:03


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: 2 марта 2025 22:05
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024