|
|
|
|
|
|
замена шаровой опоры, замена шаровой опоры |
|
SHELTOR |
19 мая 2012 21:12
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Ребят какой прес ,выче ... есть съемники специальные для шаровых. их много разных , есть самопальные и не только Пример |
|
|
|
dims |
19 мая 2012 21:26
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: SHELTOR есть съемники специальные для шаровых Анатолий! Твоя приспособа нужна для того чтобы отсоединить наконечник от сопрягающейся детали, а чтобы вынуть шаровую из своего посадочного места нужен пресс |
|
|
|
Prime-avto |
19 мая 2012 22:20
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
SHELTOR,
Это для тяг и не более Нужен пресс хороший При чем очень даже слабенький на фото Долго не прослужит такой |
|
|
|
rodion-152 |
20 мая 2012 03:44
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
Картмэн, Привет, я эти шаровые выдавливаю производственным 25 тонным прессом, через специально выточенные проставки, после того как попытался выпресовать их в гаражных условиях и погнул свой пресс, одна даже стрельнула и пробила декоротивную решетку бампера, когда пытался горелкой разогреть! Смотрю шаровая у тебя пошла, бери надставку по диаметру и молоти кувалдой!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
zerg |
20 мая 2012 06:44
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
вд40 тут не причём натяг очень большой у меня совет один - кувала побольше пресса у меня не было правда страшно поначалу
только не носиком молотка выбивал головку по размеру подобрал
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Картмэн |
20 мая 2012 09:30
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: rodion-152 Смотрю шаровая у тебя пошла, бери надставку по диаметру и молоти кувалдой! Ага у нас из колёного метала была надставка, по которой доблили, так долбили, что аж шрапнели из неё полетели ))) мне 1 пришлась в живот ))) другану из сервиса прилетела в руку и ногу ))) ладно други, сча поеду уже в сервис, от туда отпишу, что да как :)
--------------------
априори |
|
|
|
Deema |
21 мая 2012 00:47
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: Картмэн Дим, а для удобства ступицу с пыльником снимали?
нифига ступицу не снимали. я держал кулак вверх тормашками и держал молоток на чашке шаровой. друг кувалдисом молотил что есть силы и так выбили 2 шаровые на первом красе. а мне на моем, когда я у него стоял на ремонте, так он сам один выбил шаровые кувалдисом. а вот запресовывать пошли на ближайший автосервис и там на промышленном гидравлическом прессе с электродвигателем и запресовали. 1 доллар = 1 деталь запресовать. смотрю что все с какими-то проблемами сталкиваются, у меня такого не было. по этому может все так просто показалось. была проблема когда на прессе пытались попросить сайлент от мерина на 70ммм войти в наше отверстие в рычаге на 66мм. оправка которой на автосервисе всю жизнь прессовали видать устала и треснула, разлетевшись на осколки и поранила друга. вот единственный гемор был. расточили отверстие на 68мм и загнали на ура сайлент70мм от мерина. просто все эти манипуляции проводились в районной доступности, автосервис с прессом, экспериментальный завод с токарями и координатчиками. все в одном районе. помотались, посчетали, взвесили все за и против и сделали. теперь если буду менять то только на мериновски запчасти. захочу сток, поищу б/ушные рычаги и сайленты. просто у меня по месту такой возможности нету купить по нормальной цене муг сайленты и шаровые на карася. выходит слишком дохера по деньгам вот и переделали морду под 220 мерс. а на задок нашел сайленты отдельно и всю (морда+жопа) подвеску сделал за 750 евреев, вместе с амортизаторами и проставками под диски от бмв как-то вот так.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
yury |
21 мая 2012 10:14
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Картмэн,
Сержик, надо было ехать в сервис, где уже до тебя эту процедуру производили... Старую то вы выбьете в конце концов, но еще новую надо аккуратно запрессовать не повредив ее, это важнее. И без пресса вы ее не поставите на место.
Если выбить все-таки не удастся на холодную, то последний вариант греть автогеном посадочное место вокруг шаровой в кулаке и потом выбивать.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
21 мая 2012 10:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: yury Старую то вы выбьете в конце концов, но еще новую надо аккуратно запрессовать не повредив ее, это важнее. И без пресса вы ее не поставите на место. так и есть Юр ))) но запресовать было куда проще и удобнее, чем выпресовать. в итоге, мы победили эти шаровые.. в общем заливали их вэдэшкой, 1ую которая на фотках выше, мы начали чутка отпиливать болгаркой, где то на четверть пропилили, я чую оно всё горячее, в общем пока не остала ударов 10 кувалдой по молотку по совету Димы. и она выскочила. вторую долго не могли с места тронуть, но потом преодолев рубез миллиметра 3, так же болгаркой, но уже побольше, так отпилили что аж шарик с пальцем выскочили, но эта зараза так и не поддавалась под натиском кувалды, но... зато было проще уже в прессе её. короче выпресовали жопную часть(остаток).
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
21 мая 2012 11:09
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Картмэн, Поздравляю! Кулак то живой после такого террора? Ступица, силуминовый пыльник/защита? На сход-развал обязательно нуна...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
21 мая 2012 11:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, кулак в норме )))) про сход развал, еси что известно напиши пжлст Юр в теме, я там поднял.
--------------------
априори |
|
|
|
Deema |
21 мая 2012 12:16
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Цитата: yury Кулак то живой после такого террора? Ступица, силуминовый пыльник/защита? На сход-развал обязательно нуна... А с чего ему быть не живым?! ступицы и пыльника там вообще не касается. залог успешного выбивания шаровых: кувалда потяжелее и дури побольше.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
Prime-avto |
21 мая 2012 12:26
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Deema,
Кто же давит оправками из подшибников А потом они стреляют Технику безопастности не соблюдаете
Картмэн,
На развал ехать нужно после замены шаровых Они все разные как бы Дешевле будет резину спасти |
|
|
|
yury |
21 мая 2012 12:29
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Deema А с чего ему быть не живым?! ступицы и пыльника там вообще не касается.
залог успешного выбивания шаровых: кувалда потяжелее и дури побольше. Ну-ну
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
21 мая 2012 19:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: yury Ступица, силуминовый пыльник/защита? ступицы тьфу тьфу тьфу в норме, как и пыльники тоже. Цитата: yury Кулак то живой после такого террора? а вот тут походу не всё гладко ))) немного погнули, т.к. на сход развале выяснилось... схождение выставили, а вот развал 1 колесо прямо, а второе чуть завалено внутрь(верхняя часть колеса) но там на глаз практически не видно, это комп так показал, да и расстояние от рычага до колеса разное с двух сторон. это как раз тот рычаг, с которого мы начали и больше всего издевались и промудохались.
--------------------
априори |
|
|
|
kunzer |
21 мая 2012 19:57
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Картмэн, там вроде можно дополнительно регулировочный болт установить вместо штатного (в теме про сход-развал вроде как обсуждали, или я ещё где-то об этом вычитал... кажется в книге Карпова), если не удаётся выставить. Ну не гнуть же рычаг в обратную сторону (надо ещё понять, в какую сторону и как гнуть).
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Картмэн |
21 мая 2012 20:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
kunzer, да, есть такой болт сход развальный или как он там, мне тоже мастер этот сказал об этом, но у меня то его с собой не было.
--------------------
априори |
|
|
|
kvikli |
21 мая 2012 20:57
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
Картмэн, А в чем прикол так издеваться над рычагами и над шаровой - неужели так дорого просто в нормальный сервис к дохтору? |
|
|
|
Картмэн |
21 мая 2012 21:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
kvikli, эммм.... ну так сервис то нормальнее некуда, где все свои, да ещё и дают самому поучавствовать.
если честно, я сам люблю ковырятся с машинами, но у меня нет толкового гаража, и оборудования, точнее гараж есть 3х6, но там ппц. чего только нет, одной резины на все семейные авто, на мильён наверное. + об 2 холодильника спотыкался + всякий дачный инвентарь. Короче в гараж даже морду машины не засунуть, не говорю уж об остальном. а вот у товарища есть свой сервис, недалеко от дома, да и ребят там работающие всех знаю, учились в одной школе, только они меня лет на 5-7 старше. Вот я и наведался туда в субботу с утрица, в обед приступили и вечером в Воскр. закончили. Говоря уж совсем откровенно, ребятам было сыкотно даже кувалдой прикладываться, мол рычаг дорогой, машина аще ппц... типа ну нах.. потом не расплатимся. Я взял всю ответственность на себя и "погнали наши городских, в сторону деревни" :)))
п.с. к слову о гаражах, видели бы вы гараж Мартина, от куда все отчёты делаются. надо попросить его, сделать отчёт отдельно о гараже. эт мечта любого, думаю даже любой ботаник или пианист, после посещения его гаража, сам возьмёт в руки ключи и перетряхнёт любую подвеску.
--------------------
априори |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 19:43 |
|
|
|
|
|
|
|