|
|
|
|
|
|
Зимой холодный двигатель глохнет, Зимой холодный двигатель наравит заглохнуть |
|
Межик |
6 ноября 2011 17:29
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
kamrat, это временно..обсорбер не причина. |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
2 декабря 2011 11:01
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
У меня тоже самое,утром как только -10 начинают плавать обороты примерно 4-5 секунд после заводки двигателя,но не глохнет(двигатель вытягивает обороты)потом все нормально!Я считаю не стоит заморачиваться - это не еденичный случай!!!Почти у всех так! |
|
|
|
Arkin |
20 декабря 2012 12:11
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
моя вторая зима и вот стала глохнуть на холодный - поработает 5-10 секунд и спокойно глохнет - движок словно выключается - будто заботится о чём то. не каждый раз но в одном из трёх-четырёх случаев. а однажды заглохла когда после минут 15и-20и езды от дома медленно лазил по снежным буграм у торгового центра! правда бензина было мало в баке. той зимой не глохла ни разу! пробег за 150 уже. наверное это уже фильтр и насос??
всётаки не производит крайс впечатления надёжности на заводе зимой. обороты подпрыгиваю до двух тысяч, звук громкий, вобщем мотор что-то там превознемогает.
у отца старый Xtrail 2.0 - заводится зимой как летом - без натуга и сразу на штатные 1000об\мин! Пол-минуты и чисто морально уже кажется что давно пора ехать! |
|
|
|
hohol |
20 декабря 2012 12:49
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Цитата: Arkin сётаки не производит крайс впечатления надёжности на заводе зимой. обороты подпрыгиваю до двух тысяч, звук громкий, вобщем мотор что-то там превознемогает Заметте, не я это сказал А если серьезно, то надо диагностировать, У меня такая проблема была на бемеве.Так там оказалась порепаная прокладочка на датчике оборотов кл.вала. и на датчике кислорода. Топливный фильтр и насос при таких симптомах наврятли. Дело с подсосом воздуха. .Иши там. |
|
|
|
777 |
20 декабря 2012 12:51
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 312
Город: Мск
Машина: 300с 3,5
Регистрация: 2.08.2012
|
hohol, Согласен,тоже такая мысля закралась когда тему читал. Подсос воздуха походу больная тема на наших моторах. |
|
|
|
sanchito |
17 ноября 2014 13:40
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Подниму темку. Сразу скажу, раньше такого не было. ЕГР поменян, лямбды поменяны, ошибок нет. НО! Если ездить каждый день, такого не замечал. Но как машина постоит пару дней (в выходные отдыхает), то утром прихожу, завожусь, и 2-3 раза обороты прыгают от 1000-500 примерно, такое ощущение что авто хочет заглохнуть, но вытягивает. Потом все норм. Что за Хня? Может кто нового чего скажет |
|
|
|
Inter |
17 ноября 2014 13:58
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
sanchito, такая же ситуация, на форуме 100 раз писал, кучу всего менял-так и осталось, в сырую погоду иногда после долгой стоянке даже глохнет, потом нормально работает. Теперь думаю, что комп дурит, т.к. остальное все поменяно (датчики все, заслонка, ЕГР и т.д.). |
|
|
|
sanchito |
17 ноября 2014 14:37
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Inter, короче.. "Не объяснимо, но факт!" |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 ноября 2014 17:56
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
sanchito, 1.Это не лябды , так как 1 ДК включается после 5-7 мин прогрева двигателя ,а 2 после минимального прогрева катализатора , 15-20 мин 2. ЕГР - 99 % что не он 3. датчик давления топлива - за время стоянки , из рампы , уходит топливо , проверяется путем накачки давления - вкл. выкл. зажигание раз 5 , если машина заработала хорошо то он , если же нет то- 4. "обсываются форсунки "- тоесть топливо с рампы уходит через них в цилиндры , и при первой заводке , в цилиндрах полно бензина и пока он не прогорит ,авто работает не верно 5.у нас электро дроссель , а он работает от показаний ЭБУ , и в зависимости от показаний датчика ТОЖ ,открывает дроссель на подачу воздуха во впускной коллектор , если же ТОЖ неисправен , дает не верные показания температуры воздуха в ЭБУ (мозги) , ЭБУ будет не верно открывать дроссель для холостого хода 6. дроссель просто грязный и грязь мешает открываться заслонке так как надо если что не понятно - мой тел в подписи |
|
|
|
sanchito |
9 июля 2015 15:12
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
проблема вернулась. пока что почистил вчера дроссельную заслонку, с утра изменений нет. Опять 2 секунды позахлебывалась и заработала нормально. реально как воздуха не хватает чтоль.. |
|
|
|
PipeSmoker |
10 июля 2015 09:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sanchito, та же фигня была на аппарате с 2.7 - захлебывался на холодную. до конца разобраться не успел, поменял на 3.5. дроссель мыл, не поменялось.
соглашусь с KARYMCHIK. я бы действовал по его пунктам 3-4-5
по форсункам - могут не только забиться и лить, но и иссохнуть кольца (о-ринги) форсунок. их надо бы посмотреть и поменять - имел опыт на пацифике - там, правда, закончилось заменой форсунок. если полезешь, проверь форсунки на стенде, это будет оптимальным вариантом.
удачи! Д. |
|
|
|
Sancho36 |
11 июля 2015 16:13
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Блин опять тоже по утрам начала захлебывается, играть оборотами(( |
|
|
|
Storonnik |
11 июля 2015 16:43
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Скачки оборотов на холодную - где то подсос воздуха. В момент заводки авто на холодную и скачках оборотов открываем капот и выслушиваем. Там где подсасывает будет идти шипение. Либо для профилактики посмотреть кольца форсунок, прокладки под впускным коллектором, клапан псв и шланг к нему, шланг на вакуумник.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
primus88 |
11 июля 2015 22:59
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
Если на влажную погоду, то 146% смотрите форсунки |
|
|
|
Inter |
12 июля 2015 00:32
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
То же самое на холодную, особенно при влажной погоде, может даже заглохнуть после первого старта, потом заводится и все нормально. При температуре ниже +5 все уходит. Менял почти все, а именно: все датчики, прокладки, свечи, дроссель, педаль, прошивку (было обновление, связанное с запуском двигателя на холодную при какой-то температуре воздуха), бензонасос, промывка форсунок Винсом несколько раз-все то же самое. Не менял только форсунки. Несколько раз тут отписывал уже что делал. Кстати, на предыдущей машине, Конкорд, тоже 2,7 была такая же ситуация. Видимо особенность двигателя такая. |
|
|
|
Sancho36 |
12 июля 2015 16:53
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
Inter, Ппц конечно((, тоже мучаюсь, вчера открыл капот заводы после ночной стоянки , завожу,- заглохла, завожу еще раз, начинааается, при этом несколько раз слышал шипящие звуки воздуха, в задней части коллектора, но прокладку егр уже поменял, шланг рядом с егр при тянул хомутом, прокладка под кол лектором новая, куда еще смотреть блин, забрала эта хрень уже, но знаю точно что это не норм, такого раньше не было!!!
Storonnik, А где это клапан ПСВ находиться? |
|
|
|
sanchito |
13 июля 2015 10:35
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: Sancho36 забрала эта хрень уже, но знаю точно что это не норм, такого раньше не было!!! это все из за тормозных дисков, тебе потолще надо |
|
|
|
Sancho36 |
13 июля 2015 15:37
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Город: Воронеж
Машина: Карась 3.5 европа 2008 г.
Регистрация: 29.09.2012
|
sanchito, ...)) |
|
|
|
hads0n |
2 октября 2017 17:43
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
Ребята, похожая беда случилась и у меня! Завожу и она глохнет, причем на горячуюю, а не только на холодную (( Мотор 5,7 Сейчас 20 раз заводил и она глохла, не мог отьехать от магазина, машина горячая! пришлось ногой газовать секунд 20, что бы все нормализовалось! на скорости все нормально!
Кто то решил, эту проблему, кто то знает ответ ? |
|
|
|
epos |
2 октября 2017 17:53
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 416
Город: elets
Машина: 300С5,7 - е65 - alfa159
Регистрация: 7.10.2016
|
hads0n, чёт на бензонасос больше похоже. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 22:58 |
|
|
|
|
|
|
|