Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:36:41

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
Сегодня в 18:07:35

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
Вчера в 16:39:28

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Установка повторителей поворота и организация задних поворотников, на американца.
dark_rider
15 апреля 2009 11:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ну чтож ... начнём.

Сразу же оговорюсь, что делал фактически не сам а больше мешался под ногами и фонтанировал идеями... но всё же.=)))

Предисловие.
Долгое время не понимал, почему меня на бэлой машине не всегда охотно пускают в пробках пока не дошло, что мало кто знает, что я вообще собираюсь делать т.к. из-за отсутствия боковых повторителей другие участники движения просто не имеют представления о моих намерениях. Решение об установке боковых повторителей было принято, но буквально пару недель назад мне довелось проехаться по ленинградке за таким же Крайслером ... и я так же понял, что задние поворотники так же не информативны. Установка жёлтых поворотников назад тоже стала важной задачей.

Дальнейшая информация предназначена для ознакомительного использования. Для применения этих данных нужны определённые навыки. Любые поломки и неисправности произошедшие всязи с использованием этой инструкции не моя ответственность. Если чего-то не поняли - обратитесь к профессионалам.


Глава первая.

Установка европейских повторителей поворота.
На самом деле тут сложностей особых нет.

1. Первое что нам нужно это - сами повторители поворота от европейской версии с патронами. Провода метра по два, 4 шт. Дрель с тонким сверлом. изолента - много. Сервис мануал для определения проводов.

2. Далее надо изготовить трафарет (если хочется штатного решения), собственно по нему мы будем резать крыло.


3 Собственно режем дырку для повторителя в крыле. Лучше всего это делать тонким сверлом по контуру дабы не повредить краску. Хотя на моей машине краска и не думала отваливаться.

4. Вставляем повторитель на его новое место службы. Нам потребовалось использовать немного клея для надёжности.
На выходе получаем следующее:

Вид изнутри


5 Снимаем подкрылок



6. Устанавливаем патроны в повторители поворотов


7. Остаётся последняя часть - проводка. Сигнал будем брать от передних поворотников. Проводка пойдёт отсюда:

Сюда:


8. Проверяем работоспособность и собираем все обратно.

Глава вторая: Задние поворотники проводка и модификация фар.

Использование европейских задних фонарей мне показалось расточительно (жаба задушила) и мы решили модифицировать американские фары.



1. Нам потребуется:
Скальпель, сервис мануал, Два комплекта двух контактных жёлтых ламп с патронами или один комплект ламп и 2 резистора на 2-3-4 Ом.
Изолента и ооооочень прямые руки. Патроны должны быть максимально тонкими. Взять можно такие же, как идут на лампы заднего хода. Так же ннужна фреза по диаметру патрона.



2. Модификация проводки.

тут я выложу переведённую статью, которую нашёл McFast т.к. мы пользовались именно этим вариантом

Поиск компонентов.
Под капотом с пассажирской стороны, Вы найдёте IPM (Integrated Power Module) – Это громкое название блока предохранителей. Спереди от IPM находится серебряная коробка, зовущаяся FCM (front Control Module).

Предупреждение: Отключение аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Желательно подождать 10 минут после отключения.

Отсоедините FCM/IPM блок от брызговика, сняв три клипсы.

В ближайшее время, потребуется снять 3 фишки с нижней стороны этих устройств: С1 (зелёная, на IPM), C2 (Чёрная, на FCM) и С3 ( Чёрная, на IPM)

Обратите внимание на прикреплёные картинки и схемы, дабы ничего не попутать.












Шаг 2: Определение фишек и проводов.


Будьте осторожны с фишками их не просто снять.

С2 снимается перемещение красного замочка и сжатием фишки около проводов.
С1 и С3 снимаются с перемещение замочка, отщёлкиванием язычка и сжимание фишки у проводов. Ставить обратно, соответственно в обратном порядке.

Используйте скальпель для снятие обмотки проводов. Снять надо около 16 см. чёрной обмотки, скрепляющей провода, что бы можно было определить сами провода. Будьте осторожны, не повредите саму изоляцию.

БЕЛЫЙ\ЖЁЛТЫЙ провод на С1 легко найти. Это угловой на фишке. Смотрите картинку.



БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ на С3 –сложный. Есть три провода с «зелёным» рядом друг с другом на верху фишки. Нам нужен средний. Будьте уверены, что это он перед тем, как резать.


Провода на С2 находятся снизу фишки. БЕЛЫЙ\ТЕЛЕСНЫЙ и БЕЛЫЙ \СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ (рядом друг с другом) Смотрите на картинку до того как очищать изоляцию и начнёте соединять провода.




Шаг 3: Режем и Скручиваем

Правый задний правый поворотник контролируется с фишки С1 IPM на 17 пине. Провод БЕЛЫЙ \ ЖЁЛТЫЙ и идёт назад к задней фаре. Отрезаем провод от фишки и прикрепляем его к С2 FCM на 8ой пин. БЕЛЫЙ\РЫЖИЙ провод. Этот провод контролирует передний правый поворотник.


Аналогично, задний левый поворотник контролируется с фишкиС3 IPM на 3её пине. Это провод БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ. Отрезаем БЕЛЫЙ\ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод на С3 и соединяем с С2 FCM на 10 пин. Это БЕЛЫЙ\СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ. Этот провод контролирует сигнал на передний левый поворотник.

Таким образом мы запарелили задние поворотники с передними. И смогли послать чистый сигнал назад.

Заметка: Оставьте 5-6 см провода на фишках С1 и С3, что была возможность присоединить резисторы.

Заизолируйте всё, не забыв оставить 2 контакта из С1 и С3

Присоедините 3 фишки к IPM и FCM

Теперь FCM Думает, что задние лампочки перегорели и начинает быстро мигать. Соотвественно нам понадобятся резисторы для нагрузки цепи. В принципе если быстрое мигание поворотников не напрягает, можно и забить на следующий шаг. Заизолировать контакты с С1 и С3. и Перейти к шагу 5.

Собираем всё обратно и крепим всю конструкцию на места.

Шаг 4. Резисторы.

Т.К. резисторов по рукой не было мы использовали 2 лампы с патронами. Подключаем их к оставшимся проводам и кидаем на кузов. Далее прячим их подальше. Т.к. они будут работать и выполнять сигналы, которые раньше шли на задние поворотники.



Шаг 5. задние фары.

Теперь у нас сзади есть три провода идущих к двух контактной лампе:

Чистый сигнал с поворотника
Чистый сигнал стопа
Чистый минус.
Далее кажый решает для себя.

Можно поставить оптику от 300С (американский вариант)

От 300С (европа). А можно сделать евро фару из американской стандартной фары.

Мы пошли путём модификации старой фары

6. Модификацмя задних фар.
Единственное место, где можно организовать жёлтый свет - лампа заднего хода. Сооствественно, что бы оставить задний ход и добавить жёлтую лампу, нам надо это лампу имплантировать.
Имплантировать было решено снизу.

режем дырку в фаре под новый патрон. Единственное плоское и относительно свободное место находится внизу.



Напильничком надо сделать ушки для патронов.


вставляем патрон


После всех манипуляций у нас появлется ещё одна лампа, которая может стать задним поворотом. а можно сделать следующее.

Кинуть сигнал занего хода на вертикальную лампу а повторитель поворота организовать горизонтально т.к. им пользоваться будем чаще.
Как это сделать объяснять не буду т.к. если вы дошли до этой части повествования - значит понять куда какие провода пойдут уже не проблема=))))

Короче получилось следующее:



Спасибо Всем, кто принимал участие и оказывал посильную подержку в моде. Mcfast спасибо за идею и поиск на 300 forums

Если возникнут вопросы или желание повторить опыт welcome в личку=)))
Перейти в начало страницы
uvi
15 апреля 2009 11:44
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Давно меня терзала такая же идея. Молодец что рассказал, спасибо. Буду химичеть по твоей схеме. Есть мысль вывести боковые повторители поворотов еще и на зеркала заднего вида.
Перейти в начало страницы
McFast
15 апреля 2009 12:02
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
ого! мегареспект )))
Перейти в начало страницы
Жекис
15 апреля 2009 17:00
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
Мда... Молодец :) задумка хорошая, но делать так не буду, и так все устраивает :)

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/
Перейти в начало страницы
GriG
15 апреля 2009 17:39
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Все здорово.
Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком - фонарь у нас достаточно герметичен (появление внутри влаги на гарантийных машинах - прямая и безусловная замена по гарантии).

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
PAMA
15 апреля 2009 17:46
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: GriG
Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком - фонарь у нас достаточно герметичен (появление внутри влаги на гарантийных машинах - прямая и безусловная замена по гарантии).

А у американок тоже гарантия в России???
Перейти в начало страницы
GriG
15 апреля 2009 17:50
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: PAMA
А у американок тоже гарантия в России???


это вряд ли... насчет гарантии - пример, что фонари должны быть достаточно герметичны от проникновения влаги...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
viktorius
15 апреля 2009 18:46
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
McFast, привет ты мне тоже ссылку выдал на электрическое подключение задних фонарей, отдельное спасибо., но нашинские кулибины нашли более простое решение этой проблемы, будет интересно позже распишу по-подробнее:)
Перейти в начало страницы
McFast
15 апреля 2009 23:01
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Интересно, пиши сюда если dark_rider не против
Перейти в начало страницы
termometr
15 апреля 2009 23:17
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
прочетал статью dark rider. покурил.снова прочетал. после второй попытки я таки понял чего он там изобрел. wink вот и ответ многим нашим одноклубникам (американским крайслероводам) на вопрос Крайслер 300С америка/европа.
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
16 апреля 2009 09:21
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1998
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
termometr,
НЕ МОЖЕТЕ вы ЕВРОПОВОДЫ никак успокоиться,есть же для ВАС отдельная тема-там и разборки свои чините !
Перейти в начало страницы
termometr
16 апреля 2009 13:33
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
KARYMCHIK,
smile да я не в обиду вам (как могло показаться) просто иногда весело становиться почитать. один просит молдинг внутренний дверной, другой еще чего. Каждый день чего то все изобретают, придумывают. dark rider вончего придумал. А мне просто весело от того что все это уже есть у нас, и кстати многие другие прибомбасы, о которых вы наверно и незнаете, но смотриться это очень эффектно, но бесполезно. без обид друзья!!!!!!!!!нас много, а соответственно много мнений, которые большинство я уважаю!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
dark_rider
16 апреля 2009 13:35
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
А у американок тоже гарантия в России???

Есть, но не на всё. Пример - реколы.

Я бы добавил малюсенький нюансик - при установке патрона в фонарь посадочное место обработал бы герметиком ).

Не требуется т.к. поверхность фары - плоская и патрон был от 300ки соответсвенно там никаких щелей нет вообще.


Интересно, пиши сюда если dark_rider не против

Интересно - хотя бы принцип.

прочетал статью dark rider. покурил.снова прочетал. после второй попытки я таки понял чего он там изобрел. вот и ответ многим нашим одноклубникам (американским крайслероводам) на вопрос Крайслер 300С америка/европа.


Опять холиварные заявления. Да я доказал, что даже такая сложная операция возможна, без....глобальных фин затрат=)) Ну никак эта операция не стоит 750000 руб=))))


Перейти в начало страницы
termometr
16 апреля 2009 13:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
dark_rider,
приезжай на встречу, там и обсудим (если конечно тебе это интересно) fellow заодно обновленный салон 2008года посмотришь. есть что посмотреть. там как оказалось и задок после рестайлинга отличается от европы 2007 года, ну и так еще кое что по мелочи.
Перейти в начало страницы
isound
16 апреля 2009 18:03
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
Цитата: termometr
задок после рестайлинга отличается от европы 2007 года

а мне новый задок европейца со стопом в багажнике - вообще никак. Гламуром японским стало попахивать...
Перейти в начало страницы
Itachi
16 апреля 2009 20:40
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
Это кстати проблема, я спойлер не могу налепить. :D Плюс антенна 2008 меня бесит. Я все думаю как от неё избавиться. ))
Перейти в начало страницы
McFast
16 апреля 2009 21:49
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Закажи в инете короткую 10-см антенну. Стоит $9.99
Называется stubby antenna
Перейти в начало страницы
viktorius
17 апреля 2009 10:33
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
dark_rider, так как зад. фонари ставил европейские операция nr
1. вынял фишку из амер.зад.фонаря вставил в европейский, без каких-либо доработок, можно подключить зад. противотуманный фонарь, но потребуется провести дополнительно провод и установить переключатель; 2.от "лягушки" педали тормоза к FCM и центральному фонарю стоп-сигнала( в моём случае(2007г.) и к фишкам зад.фонарей), разветляется тёмно зелёного цвета с белой полоской провод, на котором при нажатии на педаль тормоза появляется 12 В. Переходим к FCM, поднимаем его и на одной из фишек находим этот провод(тм. зелён. бел.полоска), аккуратно вынимаем его из фишки и изолируем, как вы наверное догадались этой операцией мы отключаем управляющий сигнал нажатия на педаль тормоза, который подаётся в FCM, теперь при нажатии на тормоз, сигналы поворота на заднем фонаре уже загораться небудут; 3.если у вас к фишкам зад. фонарей провод тёмно зелёного цвета с белой полоской не проведён, то его можно провести от центрального стоп сигнала; 4. всё, как видите не нужно резистов, резки и проведения новых проводов, всё остаётся почти в девственном виде, дерзайте, всё получится. Возникнут вопросы, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
dark_rider
17 апреля 2009 13:04
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
погодь погодь... т.е. ты фактически срезал тормоз с лягушки?

И ещё... у тебя какая точно машина по амерканской маркировке?
300, 300С, тоуринг, signature sires? И какой движок?
Перейти в начало страницы
viktorius
17 апреля 2009 17:28
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Chrysler 300 Limited(тот же тоуринг, только нафаршированный салон автомобиля как у 300C,) 2007 г., 3,5L.(изначально задние поворотники у меня были красного цвета как и у тебя), этот провод(тм. зел. с бел. полоской) от лягушки выходит один, но дальше по проводке он разветвляется, одна его часть идёт к центральному стопу, а у меня и к фишкам задних фонарей( в самих зад. фонарях таких цветов провод имеется только на моделях 300C, т.к там и поворотники жёлтого цвета), так вот если такого провода у тебя на фишке нет, его нужно протянуть от центрального стопа. Внимание этот провод нужно резать не у лягушки, а у FCM модуля, это очень важно!!! Я, купив задние фонари от 300C, их примитивно поставил на место и подключил фишки, и всё было замечательно до тех пор пока не нажал на тормоз-одновременно со стопами у меня загорались и жёлтые поворотники, а включив аварийку они мигали, тогда мне и дошло что есть сигнал который указывает FCM что нажат тормоз, но сразу мне не дошло что это тот самый! провод, т.к отсоединив его от лягушки у меня пропадал сигнал тормоза, тогда его я отсоединил от модуля, и всё прекрасно стало работать!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 февраля 2025 22:03


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: Сегодня, 13:58
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024