|
|
|
|
|
|
myCAMARO, 300с сподвиг на следующий шаг |
|
xray |
30 мая 2013 01:06
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Volga44, Ты рамку стяжкой к решетке что ли притянул? Как ни парадоксально, но мне придется наверное тоже номер в рамку вставлять и крепить ее внизу на решетку. Но я собираюсь это делать по другой веской причине.
--------------------
|
|
|
|
Чук |
30 мая 2013 01:07
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Volga44 К тому же скорлупа бампера настолько тонкая что не один саморез держать номер толком не будет можно рамку номера изнутри бампера поставить и в неё вкрутить
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Volga44 |
30 мая 2013 23:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Кострома
Машина: Chevy Camaro V gen, BMW Z3
Регистрация: 19.10.2012
|
Да притянул хомутами сначала рамку в пяти местах, потом вставил знак и дполнительного его зафиксировал такими же хамутами. :) Xray зря ты колхозником обзываешься - видел фотки с немецкого сходняка камароводов там у тричетверти граждан были номера в нижних решетках - единственое у них номера поменьше и полностью убираются в нишу. Кто кто, а фрицы в грамотном колхозе знают толк ))) |
|
|
|
xray |
30 мая 2013 23:39
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Volga44, Да все у тебя красиво, у меня скоро также будет
--------------------
|
|
|
|
Эдсон |
30 мая 2013 23:52
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
мужики а что вам мешает номер БЕЗ РАМКИ внедрить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ArmAlex |
31 мая 2013 00:41
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 689
Город: Москва
Машина: 300 Тоуринг 3,5 продал,ездил на Порше-Кайен,Угнали.Заказал чудо с бугра,Наконец приплыл мой Шеви Комарик)
Регистрация: 8.09.2009
|
Картмэн, Это точно!!! На ней не должно быть вообще номеров!!! Всё лето ездил без номеров,дабы не испортить вид Camaro.
--------------------
Очумелые ручки от Армани.Изготовление губы SRT-8,спойлера на багажник,накладка на заднее стекло,ресничек,эксклюзивных значков,диски,шины,и.т.д Моб 8-926-52-00000 |
|
|
|
Volga44 |
31 мая 2013 09:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Кострома
Машина: Chevy Camaro V gen, BMW Z3
Регистрация: 19.10.2012
|
Цитата: Эдсон мужики а что вам мешает номер БЕЗ РАМКИ внедрить полиэтиленовый хомут достаточно ненадежная вешчь - убедился когда вешал рамку - дерни посильней под определенным углом и он рвется - то бишь на номер без рамки придется только два хомута - при вибрации номер острым краем когда-нибудь разрежет этот хомут - это первый момент. Полудурошным доброжелателям с рамки сложней номер отковырять это двторой момент - у меня на черной машине присутсвие рамки в глаза не бросается. ArmAlex, Дружище я прекрасно понимаю что без номеров ездить, не только красиво, но и выгодно в плане налогов, но есть одно большое "НО". Я живу в маленьком городе, где служит 6 гибддшников - и тема с ДКП нифика не катит. Мне даже на работу, если они захотят, мимо них никак не проехать. Про фрицев несколько натрындел я насчет пропрции... всякие там есть в равной пропорции |
|
|
|
Эдсон |
31 мая 2013 10:34
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Volga44, вот видишь в низу самый секас номер внедрить насчет хомутов я креплю на 0,5 шириной и он нефига не ломается когда его гнешь наизгиб отковырять м ожно все было б время
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Kotik |
10 июля 2013 22:35
|
Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 42
Город: --
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 18.06.2013
|
Вай, какая красота!!! Как жалко, что в Кр. крае душат налоги... Я бы тоже такого себе купила ))) Очень-очень машина!
--------------------
No Money, No Time, No Boy, No Job - NO PROBLEM! |
|
|
|
sanchez |
21 сентября 2014 16:51
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 18.07.2010
|
Надо бы оживить страничку. Камарик уже набежал 74 тыс. км., в плане эксплуатации машина беспроблемная, поэтому и писать то особо нечего про него было )) катаешься и катаешься. Поэтому было принято решение слегка его внешне и технически изменить. Для начала поставил выхлоп Magnaflow, быстрей ездить от этого он не стал конечно )) но звук выхлопа стал намного лучше. Да, и патрубки новой выхлопной системы смотрятся посолиднее штатных. Дошло дело и до тормозов. Товарищ из штатов подогнал комплект Willwood. Это уж потом на форуме я наткнулся на комментарии Эдсона, что вилвуд не фонтан, потому что нет манжетов на них. НО! Делать уже не фиг, стоят, так что теперь посмотрим, как зиму переживут, закиснут или нет. Пока впечатление хорошее от них, с 200 по нескольку раз оттормаживаются очень хорошо и тормоза ватными не становятся. Штатные диски еще до меня предыдущий владелец начал ушатывать по американским бордюрам, я это начинание продолжил в первый год привыкания к машине уже здесь. Ввиду потери ими былой красоты, было принято решение заменить их на новые. Взял в штатах комплект TSW Nurburgring 20". В итоге камарик теперь выглядит так. |
|
|
|
harly |
21 сентября 2014 17:42
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Передняя резина не узковата ? Неправильно сидит на диске. |
|
|
|
sanchez |
21 сентября 2014 18:12
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 18.07.2010
|
harly, На штатных также было. Заказывал по каталогу. Хотя вот думаю, может передние колеса надо было шириной 8 брать, а не 9, тогда б было получше. |
|
|
|
harly |
21 сентября 2014 18:24
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
sanchez, Точно так 255 на 8" а на 9 " - 275 |
|
|
|
sanchez |
21 сентября 2014 18:34
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 18.07.2010
|
harly, Задние 10", вот там 275 встали идеально. |
|
|
|
harly |
21 сентября 2014 18:41
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
sanchez, Cогласен , но диск легко коцнуть и 305 резина на 10" как родная будет. |
|
|
|
Эдсон |
21 сентября 2014 21:59
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
sanchez, Цитата: sanchez наткнулся на Эдсона вот потом не говорите что во всем я виноват !!!! я думаю к ним надо хорошие диски теперь прикупить двухсоставные и будет песня насчет закиснуть может и не получиться - видел карась на вилвуде вроде у него все хорошо (но местами) что то подкисло - проблема в запасных частях их не там много как на брембо по дискам взял 8,5J поэтому теперь диски резина защищает но не сильно милиметра 2-3 от обода
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 03:37 |
|
|
|
|
|
|
|