|
|
|
|
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НА 300С, Тормоза вообщем и есть тормоза |
|
Эдсон |
27 апреля 2009 11:36
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: McFast я собираюсь купить диски с перфорацией и насечками и керам.колодки сразу а бабки не жалко там вроде цена 250т за передок и стираются они куда быстрее 2 замены колодок = диски в помойку
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
McFast |
27 апреля 2009 14:37
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
??? 250тэ это где-то $7,5 косарей???
нееее.... даже брембо будут дешевле )))
обычные диски с перфорацией и насечками от более менее хорошей компании. комплект (перед, зад и колодки) думаю выйдет в баксоф 400 там. |
|
|
|
Эдсон |
27 апреля 2009 14:53
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: McFast обычные диски с перфорацией и насечками от более менее хорошей компании. комплект (перед, зад и колодки) думаю выйдет в баксоф 400 там. где взял дай инфу
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
McFast |
27 апреля 2009 15:27
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
задниезадние для дайтоныпередние для 3.5еще пока не взял если брать прямо через сайт то получится дороже, можно через американские форумы.. эта фирма есть еще на ибее зы перед НГ у них была распродажа и они предлагали по 375. так получается около 500-600... |
|
|
|
Эдсон |
27 апреля 2009 20:43
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
опять запутка блин придет баян какой нить бендикс я понимаю эх думал эта канторка тутава
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Agdam82 |
28 апреля 2009 00:40
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
у меня на srt8,тоже тормозов нет, особенно когда скорость невысокая,а с 200-240 тормозит прям не супер конечно,но пойдет,но пидаль очень тяжелая,и как будто воздух в тормозах.точно так же было и на субаре причем тоже брембо,а вот на эвике с теми же брембо тормоза были очень хорошими.че за ерунда непойму? |
|
|
|
McFast |
28 апреля 2009 00:57
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Agdam82,
у тебя насечки есть? если нет, то можно попробовать у дилера по какому-то там реколлу поменять диски |
|
|
|
Agdam82 |
28 апреля 2009 00:58
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
McFast, нет у меня насечек,обычные диски
McFast, а в честь чего они их могут поменять? |
|
|
|
McFast |
28 апреля 2009 01:07
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
ну есть такая темка, что если есть реколл то неважно есть гарантия или нет гарантии, все равно обязаны поменять |
|
|
|
AXEL RS |
28 апреля 2009 01:20
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Agdam82 а в честь чего они их могут поменять? Смотри эту тему
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Itachi |
8 мая 2009 06:08
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Видел я комплектик тормозов на ибее стандартных СРТшных за 500$, мне сам диллер рекламировал. xD Только вот он незнает как и я станут ли они на обычный 300с? Вообще станут ли и если есть нюансы то какие, мож поменять что. Я что-т хвалил тормоза хвалил, а машинку разогнал немного так тормозить стало хреново... :/ |
|
|
|
McFast |
8 мая 2009 11:44
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
тормоза, а именно суппорта, они имхо, почти универсальны...
за 500?? хорошая цена
я видел комплект просто серых брембо суппортов за 450. это без торм.дисков без торм.линий. короче нифига нет.
зы: а я се заказал новые. как придут, сделаю фото-чет |
|
|
|
mamo555 |
8 мая 2009 13:46
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Agdam82, У меня тормоза тоже тяжёлые и как будто воздух качаешь.Длинный ход педали. За" пол километра" тормозить приходиться.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Itachi |
8 мая 2009 15:58
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Ну суппорта да, имхо станут точно. А вот диски? Суппорта то для понту почти будут если диски не поставить. И плюс я так смотрю на СРТ там немного похуже система все равно хоть и механизм брембовский, но до брембо походу не дотягивает. Я отдельно комплекты видел на LX платформу по 1300$ Так что диски тоже подойдут? В прайсах машин написано у нас тормоза разные как бы, по размерам. |
|
|
|
McFast |
8 мая 2009 18:15
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Торм диски надо менять. Колесные диски тоже придется поменять, потому что 18" не налезут из-за передних суппортов. Надо будет брать 19, а лучше 20. (зимой гемор)
Они не могут 'не дотягивать'. Это настоящий комплект брембо. спереди 4 поршневой. Где ты видел кит за 1200? Минимум треня только перед. А дорого потому что платишь за буквачки брембо. Хорошие суппорта вещь дорогая. Есть ли смысл??
Вариант с заменой торм дисков и колодок на более качественные считаю более разумным.
Впринципе можно даже т.диски не менять. Покупаешь комплект HAWK или EBC (там есть какие-то серии) и будешь так тормозить аж упираясь лицом в лобовуху. Единственно что т.диски будет жрать сильнее ))) |
|
|
|
Itachi |
8 мая 2009 19:25
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Я думаю вариант уже раз "поблатовать" можно взять тормозные диски норм под 18, суппорты брембовские подешевле на ибее найду красные. xD У меня и так крашеные но так хоть эффект будет. xD Ну и вот и на этом порешаю. Помоему дешего и классно выйдет. Тем более что я брать т. диски большие не хочу т.к. я летом только на 20 лпанирую катать, а зимой на 18 все равно.
Только вот вопрос суппорты на т. диски от 18 станут? или надо будет поизвращатся поискать подходящие? |
|
|
|
McFast |
8 мая 2009 21:08
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
я ж написал. те которые продаются от срт8, не станут cо стандартными 18 суппорта большие. родной т.диск от V6 300с к брембовским от срт8 не подойдет если с сайта брембо, то вполне возможно вот такие вот http://www.buybrakes.com/store/1B1-8044A |
|
|
|
Itachi |
8 мая 2009 23:05
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Цена зло. Лан то я потом разшарюсь. Мож на ибее найду подходящие суппорта от чего-то другого. А т. диски возьму какие-то подешевле но тоже гуд. И будет мне щастье. Или забью на брембо возьму что-то не менее качественное но дешевле. Но блин меняж гавнотюнеры не будут респектовать если не брембо xDDD |
|
|
|
tankist |
9 мая 2009 00:08
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
|
Я методом практики попробовал нажимать на педаль тормоза в другом стиле ,и всё стало гораздо лучше ,я изначально как бы бью по тормозам ,а не как раньше плавно нажимал и еще перенастроил сидение ,чтобы давление на педаль было как бы с верху , ну соответственно все изменилось, мне кажется все дело в гидравлике у наших машин двухконтурная тормозная система её приходится продавливать в два раза тяжелей |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 20:38 |
|
|
|
|
|
|
|