Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Минифотоотчет о реставрации насоса ГУР, в военно-полевых условиях
shturman
10 октября 2011 02:36
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Сразу хочу извиниться за то, что не все шаги процесса снабжены фотографиями, т.к. мысль сделать отчет пришла во время работы.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Перестал работать ГУР. На холостых ( и на паркинге и драйве) невозможно было провернуть руль, причем вой стоял такой, что народ на стоянке оборачивался(( Вообщем неприятно. Как только поддаешь газу - все нормально -опять все работает и не воет. Приехал на светофор - опять воет и руль надо вращать с большим усилием. Выходные+ поездки+ все запчасти в Минске - вообщем, поисследовав инет, было принято решение разобрать и хотя бы глянуть что там такое. В случае успеха - радоваться, в случае неудачи - всеравно в Минск либо на разборку либо за новым.
ИТАК:
Америкос .3,5. Пробег 187000 километров.
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Я откачивал медицинской грушей ( как я ее покупал - отдельная история) Жидкость была темной, но не черной, т.к переодически под настроение я откачиваю из бачка и доливаю свежую исключительно Mopar ATF +4



2.Снимаем короб воздушного фильтра для последующих манипуляций



1-болт на 10, 2 ослабляем хомут, 3 снимает патрубок
3.Снимаем натяжной ремень вспомогательных механизмов



Для это надо 1- снять ремень руками с паразитки, 2 - сильно потянуть его вверх, 3- вставить клин в появившийся зазор в натяжителе. Можно широкую отвертку. Клин вставили - ремень отпустили - он свободно снимается, клин убираем
4.Снимаем резиновый патрубок, для того что бы потом было удобнее было выкручивать штуцер



5. А теперь ВАЖНЫЙ момент. ШКИВ СНИМАТЬ НЕ НАДО. Проворачивем шкив, сто бы отверстие в шкиве стало напротив болта крепления корпуса ГУР к двигателю. И торцовым ключом на 10, через отверстия в шкиве - откручиваем болты ( 3шт)



Все насос ГУР у нас в руках, но мешает алюминевый штуцер намертво прикрученный к клапану ГУРА - размер ключа для штуцера 18!!! Никогда не ругался на амерских инженеров, но тут невольно захотелось спросить " почему на 18?" Ладно, штуцер открутили и теперь весь насос ГУРа у нас в руках. Вот фото снятого насоса ГУРа с уже открученной верхней крышкой - ничего сложного 4 болта на 12
6. Снимаем стопорное кольцо



7. Достаем крыльчатку и обойму - аккуратно вверх



Вот что имеем: 1 - стопорное кольцо, 2 - крыльчатка, 3 - обойма, в которой вращается крыльчатка, 4 нижняя основа на которую становится и обойма и крыльчатка ( незнаю как называется)



А теперь немного о работе насоса ГУР. Как видно на следующем фото, в свободной полости обоймы из крыльчатки выезжают лопасти, которые и двигают жидкость в системе. Проблема в том, что по некоторым причинам не все лопасти выезжают и соответственно, скорость и объем прокачивамой жидкости -недостаточный - отсюда и тугой руль



Разобрав насос, я увидел следующее. Естественно о какой нормальной работе крыльчатки может идти речь с такими задирами.



Сразу оговорюсь, я делал с помощью того что было под рукой, возможно есть более цивилизованные методы, итак. Наждачка 120, 240, 600, 1000 - час работы, результат



Собираем все обратно, обратите внимание на стрелки на следующем фото, вот эти выемки в деталях должны совпадать. Ставим основу, потом обойму, и крыльчатку.Не забываем про стопорное кольцо на шкив.



Еще один ньюанс, крыльчатка стояла именно вот так, этим квадратиком к крышке



Вид обратно собранного насоса ГУРа, без верхней крышки. В указанное на фото отверстие - входит шток, который есть на верхней крышке, ( к сожалению не сфоткал) По другому крышку не поставить, главное, что бы и обойма и основа совпадали по этому отверстию, т.к это правильное положение для работы клапана и вообще перемещения жидкости



Ставим все в обратном порядке, заливаем в бачок жидкость - и заводим.
Результат: ГУР - ЗАРАБОТАЛ. Пропал этот вой и визг, что приятно - руль стал процентов на 25 легче вращаться. Вот теперь все.

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Чебурашка
10 октября 2011 02:46
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
shturman,
Ты на этом остановился?

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 02:47
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Чебурашка,
я пишу сейчас) разбираюсь че да как с фотками))

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Межик
10 октября 2011 08:09
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
shturman,
:good:
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
10 октября 2011 08:26
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Как обычно утром встал..вопрос о причине возникновения задиров.Вероятно жидкость не своевременно меняллась.Сегодня свою рассмотрю и занюхаю.За отчет-десяточка(по новой системе)
Перейти в начало страницы
Smerch
10 октября 2011 10:58
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
shturman,хороший отчёт!! +1 в репутацию
Перейти в начало страницы
A.Martyn
10 октября 2011 14:44
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Молодец ! Я ГУРы никогда не ковырял, ибо ходят долго... :friends:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 14:56
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Спасибо други за добрые слова! Ситуация заставила( Предпочитаю тоже никуда не лезть пока все работает

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Эдсон
10 октября 2011 15:05
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
shturman,
а причина почему полес насос делатькакая ???

в начале темы пропустил :ok:

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
yury
10 октября 2011 15:26
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: sergey mogilev
вопрос о причине возникновения задиров

Эдсон,

Прчины три: 1. самая невероятная судя по пробегу это некондиционный насос. 2 Старая/неподходящая/грязная жидкость. И 3-я самая вероятная версия, судя по фото насос подгоревший, т.е. какой-то из хозяев упустил уровень жидкости и насос поработал "на сухую". Лично мое мнение, что он уже скорее мертв чем жив, даже после ремонта.

Отчет полезный и познавательный, плюс конечно.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
shturman
10 октября 2011 17:11
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Эдсон
а причина почему полес насос делатькакая ???

загудел и тяжко вращался на холостых
Цитата: sergey mogilev
вопрос о причине возникновения задиров


Цитата: yury
Старая/неподходящая/грязная жидкость. И 3-я самая вероятная версия, судя по фото насос подгоревший, т.е. какой-то из хозяев упустил уровень жидкости и насос поработал "на сухую". Лично мое мнение, что он уже скорее мертв чем жив, даже после ремонта.

А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
10 октября 2011 20:47
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Цитата: shturman
А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((

Как ты мог сотворить такое с двумя тоннами монументальной эстетики?
Перейти в начало страницы
SHELTOR
10 октября 2011 22:35
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Насосы часто горят после восстановления шаровых "хорошими спецами", прессом пережимают сильно.
У меня товарищ так спалил свой , когда сняли шаровую , её трубой провернуть нельзя было. Слишком туго.
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 00:34
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: sergey mogilev
Как ты мог сотворить такое с двумя тоннами монументальной эстетики?

:xaxa: :good: Каюсь грешен. Асфальт с песочком - пошла только влет.

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:02
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
+1 Супер отчет.....
Если у кого будут проблемы с ГУР, то все уже знаем куда ехать))))))))
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 02:15
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
vador,
:drinks: Лучше пусть без проблем у всех))) только встречи камрадов))

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:27
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
Цитата: shturman
Лучше пусть без проблем у всех))) только встречи камрадов))


Согласен на все 100!!!!!!! Пора бы что-нибудь придумать по поводу встреч...
Перейти в начало страницы
shturman
11 октября 2011 02:32
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: vador
Пора бы что-нибудь придумать по поводу встреч...

только ЗА!

Ну ребята, плюсами засыпали не по детцки, я на столько не наработал, как бы не облажаться. За оценки отчета - Спасибо!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vador
11 октября 2011 02:44
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
Цитата: shturman
я на столько не наработал

Скромность это конечно хорошо, но будь уверен заслужил.... так просто не ставили бы...
Перейти в начало страницы
yury
11 октября 2011 09:42
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: shturman
загудел и тяжко вращался на холостых

Цитата: shturman
А кто что думает насчет дрифта? С разворотом - бывало пару раз((


Вряд ли.
Все-таки судя по конкретным подтекам жидкости на двигателе перед снятием насоса, вариант номер 3 самый реальный.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 декабря 2024 06:26


 
 
Последние темы форума:

Писк в задней части автомобила

От vovan1972 :: Вчера, 22:35
не до конца прогревается двигатель ...

От vovan1972 :: Вчера, 22:29
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024