|
|
|
|
|
|
ошибка 3497 |
|
fraerok |
6 октября 2011 08:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
искал не нашел на форуме |
|
|
|
Smerch |
6 октября 2011 09:04
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Error code P3497 Cylinder Deactivation System (bank 2) |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 09:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
спасибо конечно,а по подробнее можно и по русски??
ну подскажите плизззз |
|
|
|
dims |
6 октября 2011 09:56
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Неисправность системы отключения цилиндров блока №2 |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 10:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
спасибо. а что может быть??? из за чего?? что делать?? |
|
|
|
yury |
6 октября 2011 10:30
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
fraerok,
Сначала вспомните что этому предшествовало (например замена масла, мойка мотора и т.д.) Причины ВОЗМОЖНЫЕ следующие:
1. Говеное масло 2. Не достаточное масляное давление на толкатели клапанов. 3. Забитость масляных каналов (маловероятно но возможно) 4. Проблема с толкателями 5. Проблемы с MDS соленоидами 6. Где-то разъеденен штекер к соленоидам или в проводке к ним.
Что можете сделать сами: Начать с замены масла на 5W20, проверки в проводке и штекерах, вытащить 11-й предохранитель на 5 минут. Если не поможет, то ехать на старскан.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 10:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
масло заменил 700 км назад,что такое саленоид??? предохранитель под капотом???
чек загорелся еще вчера, я скинул клему и поехал. а сегодня опять загорелся |
|
|
|
yury |
6 октября 2011 10:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
fraerok,
Какое масло залили? Нет, соленоиды это не предохранитель, это элементы системы отключения цилиндров. Думаю вам надо в сервис.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 10:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
масло залили как всегда 5w-20 RAVENOL, сделали как вы сказали про предохранитель и чек потух. это значит все стало хорошо или может опять загореться?? |
|
|
|
Schultz |
6 октября 2011 11:01
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
fraerok, Опять загорится, если ошибка осталась. Если все нормально, то про неё можно будет забыть... У меня когда выскакивала ошибка по пропускам зажигания, сколько ни обнулял, она выскакивала вновь. После замены свечей исчезла километров ч/з 50, даже без обнуления...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
yury |
6 октября 2011 11:05
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: fraerok масло залили как всегда 5w-20 RAVENOL, сделали как вы сказали про предохранитель и чек потух. это значит все стало хорошо или может опять загореться?? Может загореться снова, если проблема действительно существует, а не просто глюк был.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 11:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
что делать если опять загорится??? просто у нас никто даже так называемые офицалы элементарно не могут сделать даже диагностику |
|
|
|
yury |
6 октября 2011 11:21
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: fraerok что делать если опять загорится??? просто у нас никто даже так называемые офицалы элементарно не могут сделать даже диагностику Не знаю. Все возможные неисправности я выше написал. Если загорится снова, надо ехать туда, где имеется диагностический прибор. Вы проверьте, возможно там еще ошибки есть кроме этой.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
fraerok |
6 октября 2011 12:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
ошибок больше не выдал. ехать к сожилению некуда уже искал. буду надеяться на лучшее. всем огромное спасибо.
|
|
|
|
fraerok |
7 октября 2011 08:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
чек блин вчера потух ,а сегодня опять загорелся объясните что такое саленоиды и где их разъемы?? |
|
|
|
yury |
7 октября 2011 10:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: fraerok объясните что такое саленоиды и где их разъемы?? Соленоиды часть системы мдс, их 4 штуки, деактивируют цилиндры 1,4,6,7. Установлены в районе этих цилиндров, чтобы добраться к ним и их разъемам, надо снять впускной коллектор. Питание на них от pcm контроллера двигателя. Вот через этот общий разъем идут к ним провода: Кстати в этом месте народ подключает провод и заводит в салон индикаторную лампочку, чтобы видеть когда МДС работает, а когда нет, т.е. когда 4 цил а когда 8 цил. Вам в сервис надо на диагностику. Система сложная, сами не разберетесь. Но лично я бы заменил масло, есть вероятность паленого. Какие сейчас ошибки после того как снова чек загорелся?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
fraerok |
7 октября 2011 11:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
блин что же делать то?? менять масло? залил такое же как всегда, покупаю тоже в одном месте. правда менял в этот раз сам. |
|
|
|
fraerok |
12 января 2012 12:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: екатеринбург
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 6.10.2011
|
скажите пожалуйста где находится этот блок №2 |
|
|
|
TpoN |
12 января 2012 13:14
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
yury
если возможно - опишите способ подключения лампочки( по работе циллиндров)
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
yury |
12 января 2012 13:35
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
fraerok, Прикрепил точные рекомендации завода как лечить данную проблему. Переведите эти 3 страницы и найдите хорошего мастера, без него не получится. SKMBT_C22012011214230.pdf (485 | 820.84 Kb) TpoN, позже будет время найду на форуме буржуйском где читал
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:24 |
|
|
|
|
|
|
|