|
|
|
|
|
|
Jet Performance Chip Chrysler 300c |
|
McFast |
21 марта 2009 18:17
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
http://diablosport.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=13771
Должны ответить |
|
|
|
McFast |
24 марта 2009 02:56
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
написали, что пока они не поддерживают |
|
|
|
Itachi |
29 апреля 2009 06:07
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Короче хоть и некропостинг но поделюсь: Получил я сегодня таки программер этот. Расстроился по началу, проблем куча было. Я в начале подключил оно мне: This vehicle needs an update. Download here: www.diablosport.com/dcx CalID: 05187023AD
Ну я целый день собирал все необходимое, а именно COM провод и БП (это было не просто, повезло еще что COM нашел таки проводок). В общем подключил по глупости в начале использовал "Calibration Updater", после оно мне сказало можете идти в машину прошивать... Ну я не с этой целью подключал хотел обновить с 9R03 до 9R04 (кстати у меня U7136 аппарат) скачал таки в ручную прошивку, прошил сам аппарат. Потом еще раз нажал на Calibration Updater мне сказали что он не поймет что делать ибо еще аппарат не подключали никуда. Я пошел в машину, подключил, снова получил сообщение об необходимо апдейте. Подключил к компику и опять же использовал этот калибрейшн апдейтер, оно скачало что-то и потом подключил я к машине, минут 10 оно что-то делало Я БЕЗУМНО ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ОНО ШИЛО потом только когда я уже начал прошивать оно выкачало оригинальную прошивку сделало бекап. И прошило. Это все было быстро, а вот что за Калибрейшн Апдейт этот, McFast расскажи по понятно что это по сути такое. Я так понял в начале что просто тюнер запомнил мой Calid и в интернете скачал для него настройки, но оказалось не верно это т.к. он что-то шил потом причем очень долго. Ну так нареканий нет, я еще не потестировал конечно небольшие тесты, педалька в пол метр на бурнауте проехал... :) Весело но я еще не пробовал, просто 4 утра я в тапочках с гаража выехал проехался метра два туда назад и не более. ))
Завтра еще поеду к электрику поднастроим остальное. Но вопрос о калибрейшн апдейт очень интересует. ))
Кстати McFast я сейчас только перечитывал ты там такой интересный файлик приводил в пример. Я прошлый CalID который мне диллер дал оказывается не верный был, а я его тебе написал. Ты тогда еще сказал что не понятно чего ведь его еще раз обновили чего не написали.
А вот моего текущего 05187023AD там в списке нет, хоть в списке даже 2009 год есть машин. Нет информации посмотреть о данном CalID'е инфо? Может что там еще по прошивкам интересное новые какие для него выходили.
Кста, еще вопрос завтра буду стар сканом прошиватся еще до 08 года прошивки, вроде она выходила стоковой. Наверное лучше оригинальную вернуть пока настройку всего чтобы перешится и потом только тюнером прошится. Ведь ничего не поменяется. Я так до конца и не понял разделение всех этих номеров и что там за что отвечает. И что это даже по сути за номер. Номер конкретно EVIC'a или чего. Или самого PCMа со всеми модулями? |
|
|
|
McFast |
29 апреля 2009 14:47
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
многа букофф
http://www.amtac-corp.com/ataccone/FlashCodes.pdf тут есть твой калид инфы нет... равзе что у крайслера. и по тсб
калибрэйшн апдэйтер - оно в твоей машине поменяло прошивку котороую можно настраиать (имхо)... но точно не скажу, надо перечитать
настаройка идет только в "перформанс тюнс" там где идут предустановленные прошивки
перед тем как ехать к дилеру, обязательно надо возвращать на оригинал. иначе потом не подключишь свой предатор. я б на твоем месте не обновлял... потому что можешь обновить и потом еще оч долго ждать пока диаблосопрт выпустить поддержку для нового калида
|
|
|
|
Itachi |
29 апреля 2009 14:56
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
При обновлении прошивки CalID меняется? Я просто хотел 2008 года прошивку поставить которую ставят на 2009 года машины. Но я так понял не стоит? |
|
|
|
McFast |
29 апреля 2009 15:41
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Дык не... если она подходит от 2009 то она втсанет... если нет, то ты ее никак туда не запихнешь.. вернее мастер это делать не захочет. может в 2009 мозги работают по-другому, другие компоненты используются на плате. память разная.
при обновлении меняется. может либо полностью, либо только в конце буквы |
|
|
|
Itachi |
29 апреля 2009 21:31
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
А нет способа заранее узнать Calid новой прошивки для моей машины и спросить это у диабликов чтобы не пролететь с настройкой. )) |
|
|
|
McFast |
29 апреля 2009 22:48
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
узнай ее номер у мастера |
|
|
|
Itachi |
2 мая 2009 20:55
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
McFast Хай, а у тебя же тоже предатор есть, ты уже юзал его? Я тут пока что сам во всю юзаю. Не могу понять некоторые настройки. Ты там все фишки в менюшке модифи тюн понимаешь? Я первую половину вообще не понимаю. Я как то в инете по крупинке собираю инфу не могу пока окончательно настроить под полный перфоманс машину. А еще я думал там есть настройка oct 93 + CAI, а нет чегото нет хотя на доджах и на 300с форумах писали что вроде есть такая, правда то больше я на додж форумах видел. Но у нас походу одинаковые тюнеры. Расскажи если не лом полную инфу о настройках, мож знаешь как круче настроить. Или дай мануал, только не диабловский там нихрена чтот нет. :/
И отдлельно вопрос, Axle Ratio какой у нас стоит по стандарту? 3.06 или 2.94 (или чето такое). Походу 3.06, это же для перфоменса лучше? А то я начитался на 300с форумах и поставил 2.94 затупив. Потом долго читал т..к не понимал вообще что это и понял что лучше 3.06 ставить это в 2008 походу стандарт или нет? А то я поигрался с Axle Ratio у меня потом чек энгейдж горел. Но то я там еще много чего накрутил... Короч помоги. )) Кроме тебя врядле кто знает )) А я еще не разшарился. |
|
|
|
McFast |
2 мая 2009 21:49
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
у нас разные тюнеры. у меня 7135, у тебя 7136
93 каи нет смысла ставить, у нас бензин полное говно. они в америке нормально 93 тюн не могут настроить. я себе поставил 91каи. с настройками особо не игрался. я в более детальные настройки пока еще не вникал типа там разный запал свечей на разных оборотах и тд и тп
с axle ratio можешь не игратся потому что толку от этого никакого )))) (равзе что комп заглючишь) чтоб его настроить надо ФИЗИЧЕСКИ поменять дифференциал.
у меня на дайтоне стоит 2.82. на срт стоят 3.06. с 2009 года на дайтону начали тоже ставить 3.06. на обычных р/т(5.7) в 2009 поставили 2.65
а у тебя по-моему стоит 2.87 |
|
|
|
Itachi |
2 мая 2009 23:04
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Тю еп, я ошибся я не дурак настолько и поставил 91 тюн. Только я хз чего но у меня нет 91 + CAI там вообще у меня чет CAI не учитывается. Это походу херово. Я думаю это бы добавило чувства...
А у меня насчет Axle Ratio ну я вон читал типа 300 форум, там они писали что в 2009 стал Axle Ratio 2.87 у 300 крайслеров В6, но на 20 поднялось HP. А раньше был 3.06 у всех и поэтому раньше было типа круче. Ну я хз, походу 3.06 все же.
А насчет тюнеров жаль, я думал у нас один и тот же. )) А у меня таких нет настроик жестких, у меня там всякие О2 сенсоры отключаются, и какие Idle я хз что это, с термостатом что-то они там мутят. Я не пойму зачем делают себе 180 термостат настройками Fan контроля...
Ну ладн, но если будет возможность мож кто знакомый есть знает норм инструкцию с описанием параметров то будь добр выложить. ))
Кста я скажу мы обсуждали какие будут изменение от тюна. Ну я скажу очень классно, коробка не тупит больше как таковой четко реагирует на акселератор и разгон классный. С места рвет теряя сцепление даж, я теперь хочу резину менять. xD |
|
|
|
Пирог |
2 мая 2011 21:46
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
мужики кто юзает предатора, подскажите как на предатор последние обновления залить? сегодня на машину поставил готовую заливку 89ую, 91 и 93 не ставил пока, так как со слов бигала это под типы бенза заливки, так вот мол 89 прошивка под 92 бенз. уже отключил ЕГР, машина по идее должна стать экономичнее, и отключил задние лямбды, так как каты вырезаны. так же пробовал полностью отключить ЕСП, дал газу на сухом асфальте-колеса пошли в нефиговый букс, снова вернул ЕСП))) ну его нафиг
короче подскажите пожалуйста где залить последние новины на предатор, чтоб потом на тачку поставить. кста у меня коробка 4х ступка, под нее прошивы есть какие?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Storonnik |
2 мая 2011 22:30
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Пирог, 4 ступка - шляпа =(
Отключение ЕГР увеличивает расход и улучшает тягу с низов слегка. При подлючении диаблы к компу и запуска проги "DSDownloader" дьябла автоматом обновится до максимально свежей прошивки - естественно при наличии инета на этом компе.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Пирог |
2 мая 2011 22:44
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Storonnik запуска проги "DSDownloader" ее надо сначала на комп установить? правильно? Цитата: Storonnik Отключение ЕГР увеличивает расход такого не может быть, точнее это нелогично. в общем машина работает интереснее, не то чтобы быстрее стала, но информативнее газ чтоли стал. в общем надо заказывать термостат теперь, чутка переделать выхлоп, фильтр уже по феншую стои. компрессор можно пока присмотреть Цитата: Storonnik 4 ступка - шляпа =( согласен, но если ее прошить можно, то она должна быть интереснее в разгоне против пятиступки где то видел что числа разные, и разница в пользу Р42ЛЕ
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Storonnik |
2 мая 2011 22:58
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Пирог такого не может быть, точнее это нелогично. все логично. Когда ЕГР работает, он отправляет часть газов на дожиг в двигатель уменьшая расход, улучшая эклогию и ухудшая динамику. если давить на педаль и после 3 тыщ ( условно ) он закрывает ( перестает работать ) и все выхлопные идут в трубу увеличивая расход, ухудшая экологию но при этом повышая динамику. При отключении егр вся шляпа из двигателя идет наружу на любых оборотах. Цитата: Пирог согласен, но если ее прошить можно, то она должна быть интереснее в разгоне против пятиступкигде то видел что числа разные, и разница в пользу Р42ЛЕ опять же у 4 ступки длиннее передачи. У 5 ступки короче. Чем короче передача тем проще её раскрутить. Иначе на СРТ ставили бы чЫпованые 4 ступки.. логично ? Посмотри на новые чаржи и крайслера 5.7 и 6.4 .. у них коробки не 4-3 ступки , а всандалили 7 .. дураки ?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Пирог |
2 мая 2011 23:25
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Storonnik а всандалили 7 .. дураки ? дело было в эстонии, я в живую сидел в драгстере, там драговый автомат-2 передачи. старые челленджеры 3 передачи, до сих пор при постройке мускула для драга коробки обычно не трогают. я ж говорю чисто про разгон, про езду по прямой, чем длиннее передачи и мощнее двигло тем лучше. семь передач-это для того чтоб не только по прямой ездить, а еще и различные повороты трековые проходить. про ЕГР я имел ввиду что станет экономичнее потому, что мой егр уже устал, как и у всех у кого пробег за сто тыщ на российском бензе, вплоть до того что его работа пару раз приводила к миссингу. чистка-онанизм, замена-деньги на ветер, так как я истинный старообрядник и не признаю душилки во всех их проявлениях я давно мечтал его програмно отключить. отключение ЕГР приводит к тому что движок раздушивается на низких оборотах, так как система ЕГР работает впринципе только начиная ОТ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА и до 4 тыщ. не могу скачть прогу((( кста, на первой 90- это чуть выше шести тыщ оборотов, раньше переключался край на 80!!!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Storonnik |
3 мая 2011 03:53
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Пирог, как раз для драга большее кол-во передач - лучше. Спор ниочем. Не надо мне доказывать что солнце мокрое =) Ели, пили, все опробовали. И на 3 ступках ездил и на 4-х где 1-я передача до 90 разгоняет и на 5 ступке. Видел как разгоняют 7 передач.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
3 мая 2011 04:58
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Пирог кста, на первой 90- это чуть выше шести тыщ оборотов, раньше переключался край на 80!!! То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Пирог |
3 мая 2011 09:32
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: BigAl То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90? именно так!!! то есть раньше первая всегда крутилась допустим в 6000+ и переключение было на 80 кмч, теперь она крутится в 6000++ и переключается на 90кмч Цитата: BigAl То есть до чиповки было на 80, а теперь переключается на 90? именно так!!! то есть раньше первая всегда крутилась допустим в 6000+ и переключение было на 80 кмч, теперь она крутится в 6000++ и переключается на 90кмч
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 декабря 2024 05:11 |
|
|
|
|
|
|
|