|
|
|
|
|
|
Jet Performance Chip Chrysler 300c |
|
Itachi |
18 марта 2009 01:20
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Кто знаком лично или хорошо знаком? Желательно бы конечно первое. Вот занимаюсь вопросом, хочу заказывать. Но интересно насколько интересная штука. Плюс я там смотрю два варианта: Stage 1, ну это понятно. И Stage 2. Более агрессивный, но я не пойму фраз о нем... "Требует использование 91 бензина, конденсата 180 градусного и выхлопа прямого". Ну все понятно, а бензин что правда 91? Я что-то даже не знаю где такой купить. )) В общем кто знаком - расскажи что да как.
Почитал форумы буржуйские, говорят хлам. Похоже сам себе ответил. Все советую с пеной у рта Diablo Predator. :D
А про этот Diablosport Predator никто не знает? Может у кого есть? Он лучше ведь любого чипа? От него сколько реальной пользы может знает кто. Я там смотрю куча всего он может, но я не все понять могу. )) Но хотя бы основное бы понять, он дейсвительно лучше любого чипа или нет. Стоит правда зараза 350$. |
|
|
|
McFast |
18 марта 2009 12:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
на чипы не смотреть. это развод лошар-ми-кантар )))
диаблоспорт есть у меня. настраивать еще не пробовал т.к. пришел он ко мне в декабре.. как начнется драг сезон и дороги отремонтируют, можно будет прошить.
91окт юс = 95 наш. читать википедию по терминам octane ron mon
180 конденсат... бугагага пацталом... это где такой переводчик был???
180 F (82 С) термостат. стандартный стоит на 210 F (100 C)
выхлоп.. ну тут куча варинатов. и впуск. нулевик.
но мотор 3.5... особо много не почуствуешь... |
|
|
|
Itachi |
18 марта 2009 15:24
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Закажу себе диаблоспорт. Я там смотрел там столько настроек, 91окт это уже готовая схема да? Я там видел кастом можно намутить. А что не реал получить как заявлено от 20 до 100 лошадей путем настроек? |
|
|
|
McFast |
18 марта 2009 21:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
89 91 и 93 это готовые схемы получать кастом схему для мотора 3.5 я вообще не вижу смысла. обычно кастом делается если мотор перебрали от начала до конца и все внутри поменяли. кастом идет на компрессоры и турбины
на ибее продают за 375 с юсб-ком портом + отдельным БП. доставка бесплатно.
от 20 до 100 ))))))) ты вообще предстваляешь что такое прирост 100 сил и что для этого надо сдлеать??? прирост меряется только на колесах, по-другому сложновато...
ну 20 можно получить на 5.7 без каких-либо кулибнств
на 3.5 мож будет 15... это кстати с офф.сайта
нулевик+выхлоп даст еще сил 10-15
может все вместе и будет 25... 30 это будет такой потолок ))) |
|
|
|
Itachi |
18 марта 2009 22:38
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю. Плюс играюсь от делать нефиг. Нулевик и выхлоп уже есть, правда не поставил пока. Выхлоп шикарный взял, магнафлоу кватро. А это самое, БП это что? И ком порт обязательно лучше брать с девайсом? Или это обычный провод комовский. Или все же специальное что-то? Плюс ты так агрессивно отговариваешь, смысла нет, смысла нет. Да там функций всяких интересных куча, печка, ограничетель оборотов... А кастом, ну чего бы и нет. Ручная настройка передач очень даже полезная вещь для разгона. Настраивать буду не сам, электрика уже нашли занимается драговыми машинами... Поможет, но без фанатизма чтобы не убивать машину. Может 300 коней из 3.5 и выжму. |
|
|
|
McFast |
19 марта 2009 00:31
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Юсбком-порт обычный проводок. Бп - блок питания чтоб можно было предатор подключать к компу вне машины.
Спешу тебя огорчить, 300 даже нет у меня на стоке. Хотя заявлено про 350 ))
Я не агрессивно настроен За магнафлоу респект и уважуха. Лучше сам настраивай. Хотя если доверяешь электрику...
как все отстроишь, покажешь dyno замеры ) и заходи на детройт.
http://www.lxforums.com/board/showthread.php?p=1320852&posted=1#post1320852
вот тема по-поводу установки компрессора на 3.5 |
|
|
|
Itachi |
19 марта 2009 02:14
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Да там у парня я смотрю куча всего, не только компресор. Только вот не пойму что. У меня пока только нулевик, выхлоп и вот чип жду. Ну компресор наверное это уже последний этап да? Нет ну был бы я фанатиком хоть все двигло перебирал бы. Может компрессор и поставлю. Я просто сразу за двумя зайцами пока гонюсь, даже за тремя. Экстерьер, интерьех и ходовка. :D По ходовке я уже ближе всего наверное к "своему" финалу. )) Что можно еще присобачить кроме компресора, нулевика выхлопа и чипа? )) |
|
|
|
Стас |
19 марта 2009 13:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Itachi Выжимаю максимум-с. Что сказать, я не на гоночки беру. Так чисто, по городу динамику повышаю По моему первое, что надо тьюнить в случае агрессивной езды, это - тормоза. На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит! Хотели заморочиться на комплект тормозных железяк б/у от SRT8 по цене 3500 бакинских, он на е-бейе за 500-600 продаётся, но тогда и колёсные диски нужны с другим вылетом - штатные будут шкрябать по тормозным барабанам. |
|
|
|
McFast |
19 марта 2009 13:57
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
с брембо заморачивацца дорого
лучше ставить что нить другое. т.е. оставлять такой же размер тормозных дисков. можно кстати от р/т рт (дайтона) ставить (я не знаю какая это 300с, точно 5.7) там передние по-лучше чем у 3.5 и даже чем у обычного 5.7. |
|
|
|
Itachi |
19 марта 2009 14:46
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
McFast К тебе вопрос как к тямящему человеку очень важный, нужна очень помощь. Тут поговорил я с электриком... Ступор меня застал когда он спросил меня об одной вещи. У меня машина ведь европа, а прошивку он вписывает американскую ведь? А там настройки могут быть другие, выхлоп евро 4 там что-то такое. Я не очень в вопросе подкован. Можешь помочь? Знаешь что-то по поводу. Европейская машина + этот аппарат. Будет ли работать вообще и отличия собственно, европейской прошивки от американской. Хуже не будет? Я просто знаю что 300с как говорят европейский более можно сказать "оптимизированный", а я получается всю эту "оптимизацию" похерю? Помоги пожалуйста. Может спроси у ребят никто не делал на европу это? |
|
|
|
McFast |
19 марта 2009 17:29
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
дело не в оптимизации у каждой машины есть PCM (power control mode).. т.е мозг. у каждого моцка свой CalID (calibration id)... набор цифр - типа парт намбер. и на америку идут свои номера, на европу свои. основная проблема узнать какой у тебя номерок в мозгах и тогда можно будет знать подходит ли предатор тебе
у меня недавно была проблемка. я обновил PCM и предатор перестал определять машину и ждал пока диаблоспорт выпустит новую прошивку
а ну ка скажи какой у тебя год машины. я спрошу на форуме диаблоспорта. |
|
|
|
Itachi |
19 марта 2009 18:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
:/ 2008-й год.
|
|
|
|
McFast |
19 марта 2009 19:16
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
кстати, совсем забыл сказать на счет "похеришь прошивку", ты когда заливаешь другую, то оригинальная пишется на предатор. и ты в любой момент можешь вернутся на свою родную.
+ ты когда "женишь" предатор на машине, то он прикрепляется только к ней. чтоб затюнить другую машину, надо обратно залить родную прошивку и только потом идти к другой машине
на сайте производителся сказали что скорее всего будет работать ))
твой электрик может глянуть номер PCM? |
|
|
|
dark_rider |
19 марта 2009 19:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ну тут и я могу сумничать. если предатор заменят своей прошей родную, и эта новая прошивка сделана под америку. То вы получите такой букет ошибок, что мама не горюй. На штатных при экстренном торможении выжимаешь педаль так, что мышцы ноги сводит! А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=))) |
|
|
|
Стас |
19 марта 2009 19:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: dark_rider А решение поблемы простое и оооочень дешевое. - При экстренном торможении нажимать на тормоз двумя ногами=))) там и конструктивно всё к этому готово=))) Нажимать на тормоз двумя ногами, а ещё и головой.... до кучи! |
|
|
|
Itachi |
19 марта 2009 23:29
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Так и я об этом подумал что кучу ошибок получу, начнем с того что в америке ксенона даж нет. )) Хотя вот вопрос, а он шьет все полностью? Разве не настройки только для перфоменса и фуела? Зачем ему шить например контроль там ну тех же фар например или ЕСП еще раз вшивать? Это же не конструктивно, заливать все по второму кругу... Или все таки кусками вшить нереал поэтому вшивает полностью все? А прошивок нет на сайте диаблоспорта? McFast Но они не уверены да? Может попросишь их уточнить. Я буду оч. благодарен. А этот PCM не сложно посмотреть? что для этого надо? Я попрошу завтра. |
|
|
|
McFast |
20 марта 2009 00:04
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Та не шьет он фары или люк. Шьется только псм модуль. модулей этих дофига в машине...
Обд сканнером можно вычитать этот номер. Он имеет вид 8 цифр и две буквы в конце типа 12345678ab.
Щас гляну че америкашки написали. |
|
|
|
Itachi |
21 марта 2009 02:07
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Такс посмотрели с диллером номер: Парт номер PCMа на моей модели: 05150301AC но его поменяли на 05150301AD (это новый) по каталогу меняли номер. Это самого PCMа. Но ты говорил у каждого авто свой как я понял? А это я так понимаю на европу просто стоит такой. На всю ну моего года может. Я что-то не то может глянул? Поговорил впринципе с диллером сегодня, ошибок то никаких не будет 100% но вот уровень выхлопа может разный а так не знаю даже еще какие проблемы.
А кстати там обычно по америке запросы на парты дают без ноля в начале парт номера. Ну это мне диллер на всяких сказал случай
Еще интересно, они там могут походу высылать готовые уже лучшие кастом настройки я так понял? И сам аппарат надо как купить прошить самой новой прошивкой, да? |
|
|
|
McFast |
21 марта 2009 13:22
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Это прошивка идет на 2008 американские AWD, police и 2009 японию, корею, евро-4 и калифорнию ) вот мокумэнтесть новее парт намбер... странно почему его не залили. под предатор там всего 3 прошивки, я думаю что на нем уже будет стоять последняя. |
|
|
|
Itachi |
21 марта 2009 16:13
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
А что там америкосы? Говорят что норм на европу его ставить? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 00:49 |
|
|
|
|
|
|
|