|
|
|
|
|
|
Зажглась масленка!!! |
|
Bary_Norov |
10 сентября 2015 13:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: 300С 2005 3.5 европа
Регистрация: 2.10.2014
|
Вдруг кому пригодится. В мое случае было так. Загорелась масленка - померили манометром давление масла (в СХ27) и приговорили датчик. С новым датчиком масленка стала загораться только при полном прогреве двигателя и только на холостом ходу.
Вылечилось способом, который описывал Nam - вынуть пластиковую заглушку из неиспользуемого контакта на разъеме. Машина - 3.5 европеец
Уже 4 дня проблемы нет |
|
|
|
LEDIN |
31 июля 2017 09:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
странно что тема уже два года молчит, проблема как я понял хроническая. но у меня что то неприятное случилось видимо... постепенно начала моргать масленка на прогретых холостых. сменил масло, фильтр. причем залил сразу погуще, как на крышке написано 10/30, такого не нашел, залил п/с 10/40. поменял датчик (взял газелевский-700р), по совету моториста обработал добавкой "хадо" , чтобы не убивать детали двигателя до решения проблемы. добавил типа загуститель- манол мотор доктор. не помогло. замеры показали что все проделанные манипуляции напрасны и давления почти нет- на полупрогретом давление хх меньше 1, при оборотах 2000 поднимается до 5. попытался снять поддон. вынуть не получилось, но внутри никакого криминала не обнаружил. всё чисто и красиво, маслоприемник цел и чист. до ремонта движка остался один шаг- замена маслонасоса (хотя по всем признакам он работает, возможно плохо). есть надежна что могла сломаться пружинка перепускного клапана в нём, тогда всё встало бы на свои места
и вот сижу сейчас гадаю... то ли маслонасос сразу покупать и потом ехать договариваться менять его (сам такое не осилю наверно). то ли пока просто снять родной , покрутить в руках, может в нём что не так? но кажется что дешево стоить это не будет, а просто поглядеть... стоит ли? |
|
|
|
Edvard |
31 июля 2017 13:06
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
LEDIN, Масло погуще, загуститель, датчик от газели.... Треш |
|
|
|
Inter |
31 июля 2017 14:21
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Edvard Масло погуще, загуститель, датчик от газели.... Треш И угар. |
|
|
|
aleks423 |
31 июля 2017 14:59
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
LEDIN, Коль скоро масленка начала моргать постепенно, думаю, пружина редукционного клапана ни при чем. А снимать насос... Где-то когда-то мне доводилось читать о том, как износ масляного насоса оценивают по зазорам в его зубьях. Если найдёшь таких спецов (что навряд-ли, вымерли уже как динозавры), то, наверное, имеет смысл. А так просто снять, покрутить - ну и фули?.. А масло-то не бодяжное залил? |
|
|
|
бугемот |
31 июля 2017 18:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: aleks423 Если найдёшь таких спецов (что навряд-ли, вымерли уже как динозавры), Не мы ещё живы. А по теме, маслонасос -это последняя надежда перед ремонтом.Возможно торцевой зазор великоват из-за износа.Можно поправить. |
|
|
|
aleks423 |
31 июля 2017 19:00
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
бугемот, И правда живы! Ну, слава Богу! |
|
|
|
LEDIN |
31 июля 2017 22:19
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
Цитата: Edvard Масло погуще, загуститель, датчик от газели.... Треш ну хорошо, я делаю действия неприемлемые для вас, но в теме то пишут просто полнейший бред! неужели этого вы не видите? а шишки летят только в мою сторону. половина темы создается впечатление что общаются блондинки. самое первое и мощное заявление- "долила жидкость в гур, масленка погасла!"... занавес. второй прикольный способ- вынуть заглушку из разьема датчика. сегодня уже третий раз повторили в разных местах что этим вы просто разрываете цепь между контактом разьема и датчика. если всех это устраивает и это есть решение проблемы, так просто скиньте разьем с датчика и пищать никогда не будет! я пытаюсь идти логически. нет давления- его надо или найти (утечку), или восстановить (если износ критический). крайслер хоть и глючный автомобиль, но всё же работает по тем же законам двс. масло чистое, поддон чистый, приёмник целый и чистый- значит масло в насос поступает безпрепятственно. давления нет! значит или насос не качает, или давление куда то сливается (дырка, зазор). многие мнения говорят что насос наврятли, не ломаются они. наверно потому их и в продаже то нет нигде. остаётся движок, что в принципе неприемлемо, капиталка в планы не входит. отсюда и альтернативные варианты. на датчик газели зря кстати бочку катите. газели и волги с крайслеровским движком давно бегают и запчасти им везут. а если взять датчик в руки и тестером проверить и понять его работу, то вообще неясно как он может ломаться. ну если только масло течет и портит контакты... не мой случай. оба рабочие. сегодня сменил опять масло. по совету налил валволин 10/40. лампа дольше не загоралась, но через час стабильно моргала. при этом заметил (ранее тоже) очень неустойчивые, плавающие холостые, вплоть до клина руля (гур не справляется). записался завтра на диагностику. есть подозрения что это не механическая проблема, а что то компьютерное в авто, может датчик какой |
|
|
|
michael230 |
31 июля 2017 22:38
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Ожидайте.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
LEDIN |
31 июля 2017 22:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
так что же делать чтобы этого избежать? помимо того что уже проделано. масло, фильтр (мопар), датчик, маслоприемник и стружка (её нет) не причем. |
|
|
|
michael230 |
31 июля 2017 22:57
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: LEDIN так что же делать чтобы этого избежать? Замерить зазоры в шейках, если норм, заменить маслонасос. А что еще?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
1 августа 2017 06:43
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Чек должен загораться низкое давление масла вместе с масленкой. или нет ?? и что если чек не горит а масленка горит.(я не вижу что пишут про загорание чека вместе с лампой |
|
|
|
KARYMCHIK |
1 августа 2017 07:24
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Edvard датчик от газели Что в этом смешного, у меня такой же стоит, Газель с мотором от Себринга, номера датчиков идентичны, открою секрет - такие Волги ещё есть Цитата: LEDIN крайслер хоть и глючный автомобиль, Крайслер не глючный автомобиль, бываю глючные люди, и кривые руки ( не в Ваш огород, может до Вас кто покопался ) Цитата: LEDIN компьютерное в авто, может датчик какой Вообще то, с этого надо было начинать, но тогда как же ? Цитата: LEDIN давления почти нет- на полупрогретом давление хх меньше 1, причем тут электрика ? |
|
|
|
LEDIN |
1 августа 2017 08:17
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
Цитата: KARYMCHIK причем тут электрика ? давно бы мысленно подписал двигатель, но почти каждый выезд (машина рабочая, заказы) случается какое то переключение что ли, в общем заметил два режима работы движка, первый нормальный кмк- набираем скорость, отпускаем газ, машина катится, тахометр падает до 1100-1500 об. и далее снижается постепенно вместе со спидометром. есстно масло не горит. второй случай- отпустив газ тахометр просто падает резко до холостых, сразу пикает масло. и интересно что иногда в процессе второго режима включается первый и масло не горит ни при каких действиях(нагрузки, газ, поворот руля, кондей, доп.салон)! правда ненадолго, минут 10-20 и опять тахометр теряет связь со спидометром, масло начинает "гореть".ремонтники это не берут к рассмотрению, а мне кажется где то здесь может быть проблемка Цитата: KARYMCHIK Крайслер не глючный автомобиль, после поездки на 300с пересев на стоянке в свой линкольн просто отдыхаешь! и при несравнимой разнице пробега (300с в основном стоит) линк ломается не часто. тоже скажу и про хаммер. после него в линке просто отдыхаешь, причем именно телом, как дома на диване! |
|
|
|
Inter |
1 августа 2017 09:30
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: LEDIN набираем скорость, отпускаем газ, машина катится, тахометр падает до 1100-1500 об. и далее снижается постепенно вместе со спидометром. второй случай- отпустив газ тахометр просто падает резко до холостых Блокировка ГТ срабатывает? Цитата: LEDIN тахометр просто падает резко до холостых, сразу пикает масло. Нет давления на ХХ. В общем в сервис. |
|
|
|
LEDIN |
1 августа 2017 09:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
Цитата: Inter Блокировка ГТ срабатывает? что такое гт, не понял? но скорее нет. разницы в движении машины не чувствуется, кроме тахометра и маслёнки. замечать то и искать разницу в поведении стал только после маслёнки Цитата: Inter Нет давления на ХХ. В общем в сервис. сервисы пошли нынче хилые, никто не берется. похоже придется самому опять лезть, снимать поддон и смотреть состояние вкладышей и коленвала. только в первый раз снять поддон не получилось, мешает плашка под коленвалом. похоже придется движок приподымать. еще не смог выдернуть трубку щупа из поддона, фик знает как она там крепится, вроде как просто воткнута, но не идёт и всё тут! беда в том что лимузину нужна яма, а у всех только подьёмники. приходится на стоянке с земли корячится +домкраты, кирпичи. |
|
|
|
michael230 |
3 августа 2017 09:47
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: LEDIN только в первый раз снять поддон не получилось, мешает плашка под коленвалом. А?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
LEDIN |
9 августа 2017 21:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Город: Замкадом
Машина: крайслер 300с 3.5л. лимо
Регистрация: 31.07.2017
|
Цитата: michael230 Цитата: LEDIN только в первый раз снять поддон не получилось, мешает плашка под коленвалом.
А? http://www.avto-sphere.ru/catalog.php?id=110500&type=itm20-я деталь. только в жизни выглядит совсем по другому, толстая и ребристая |
|
|
|
Евген163 |
11 августа 2017 20:48
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: LEDIN на полупрогретом давление хх меньше 1, при оборотах 2000 поднимается до 5 у меня на хх 0.75, на оборотах 3 - и это нормальное давление, поменял датчик на оригинальный и проблема с масленкой решена |
|
|
|
sanchito |
11 августа 2017 21:22
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: Евген163 поменял датчик на оригинальный и проблема с масленкой решена Это малая кровь. Не все отделываются |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 19:56 |
|
|
|
|
|
|
|