Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
велика сила убеждения)))) расчет на то, что ни один клиент, потративший деньги на это, никогда не признается в том, что это пшик)))) люди сами убеждают себя в полезности этой штуки, после чего деревья мимо пролетают быстрее, расход изменяется и шины шлифуют)))))
велика сила убеждения)))) расчет на то, что ни один клиент, потративший деньги на это, никогда не признается в том, что это пшик))))люди сами убеждают себя в полезности этой штуки, после чего деревья мимо пролетают быстрее, расход изменяется и шины шлифуют)))))
Не ребята, я не знаю, на сколько полезная эта штука для моей машины, (скорее всего не очень полезная), но то, что с ней машина разгоняется быстрее это факт. Это не мои убеждения. Насчет расхода в 60л/500км, это мой средний смешанный расход город/трасса, причем, если трасса, то совсем не эконом вариант. А так, на полном баке 78л я проезжал 850км (трасса автобан). Скажите, 60л/500км это много или мало? Или может "ЭТА" штука виновата?
А по подробнее чё за коробка и сколько отвалил заЭтот дэвайс.ссылка не понятная.
За коробочку отдал 2400грн. (300$). Езжу с ней уже больше полгода. Она подключается по принципу Plug&Play под капотом в машине. В любой момент ее можно отключить и вынуть оттуда.
на эвике есть секундомер. можете как нибуть разогнать карась с 0 до 100 и показатели нам в студию.
ОК, завтра посмотрю, если есть на моем ЭВИКЕ секундомер, с удовольствием потестирую и результаты в студию :) А еще бы с удовольствием прокатился бы на драгрейсинге с 300C CRD без "волшебной коробочки" а также с 3.5бенз. :) Ну и с хемиком тоже интересно
Я поставил Итальянский девайс. Подключается он к топливной рампе, слева, около егр. Коробас, при максимальных настройках мощности уходит в аварийный режим. Там два колесика, как в рейсчипе. Я вынужден пользоваться первой-второй позицией настройки мощности. Если ставлю на пятую, седьмую позиции- мотор ставит машину на дыбы, а потом аварийный режим у коробки после 2,5 об. мин. Чип очень легко подключается, дает ощутимый прирост мощности, у двигла и корбки остаются прежние настройки и ограничения, на трассе, на зимней резине на скорости 95 кмч расход 5,7 солярки. В двигатель я заправляю Xenum, заважу это масло из Бельгии. Я использую VX 5v30, металлокерамику. После заправки этого масла я слышу только как работают форсунки. Мотор очень тихо начинает работать. Вообще я уже пол года изучаю ваши комменты и набираюсь вашего опыта, за что премного вам всем благодарен. П.с. маслоуловитель у меня не работает. На ебае накупил кучу всякого полезного и не очень хлама. Нашел качественную химию для восстановления кожи и очень качественные водооталкивающие покрытия для лакокрасочного покрытия.
наш дизель вообще достаточно тихий, особенно если за ним следить как следует и регулярно масло менять. То что у меня дизель вообще на улице можно понять, если ухо к капоту приложить. Спасибо мерседесу)))наверное единственное за что можно ему спасибо сказать.
народ, если хотите чип, делайте нормальный чип, возвращайте двигун к нормальной доэкологичной мерседесовской прошивке и будет все супергуд без перехода в аварийный режим.
хоите гонять быстро купите СРТ, но и там эта болезнь имеет предел
А если ездишь на Sebring надо говорить спасибо фольксвагену? Или фольксваген единственный, кого за этот автомобиль можно благодарить? Не знаю, крайслеру, можно сказать спасибо за 300с, вояжер и за jeep. Себринг вообще отстой, по качеству хуже рено, так еще и гниёт.
И что значит доэкологический вид? Это когда ваши дети, сидя в вашем авто дышат парами масла из патрубка, выведенного к днищу от клапана вентиляции картерных газов? Я пробовал этот финт. В пробке в салоне воняет. Например мне на дизелном авто без сажевого фильтра запретили бы по Франкфурту передвигаться в принципе.
Господа! Поделитесь, как катаются новые итальянские дизеля новых трехсотках?