|
|
|
|
|
  |
 Опять про дроссель, Как адаптировать дроссельную заслонку самому |
|
reznr |
 30 сентября 2018 12:58
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
kojuh2 |
 30 сентября 2018 14:18
|

Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2004 2.7
Регистрация: 27.10.2014
|
Так на холодную все ровно работает, ну а примерно через 2-3 минуты, то-есть как прогреется начинаются скачки оборотов!! Вчера прям у светофора заглох, аш стыдно стало за Карася!!! Вроде слежу за ним, масла фильтра все во-время!! ( Масло MOPAR) |
|
|
|
sanchito |
 30 сентября 2018 14:34
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
kojuh2, Клапан егр как себя чувствует? |
|
|
|
Жека 22 регион |
 1 октября 2018 00:37
|

Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
sanchito, Я как раз свечи менять собрался.Если я дросель,разъём отключу что бы снять коллектор,потом уже нужна будет колибровка?.Может аккум отключить как вариант,питание,а после снять разъём? Подключить обратно,а затем аккум,может так проканает?.Я честно говоря,был уверен,что колибровка нужна,только если дросель другой устанавливается.У меня так,на холодную норм,чуть прогреется,начинает перебоить (не всегда),как будто какая то свечка не простреливает.До рабочей нагреется,ровно. Ну я ни чего не менял,110 к,свечи родные.Взял кольцо,прокладку коллектора,свечи .У меня автомобилей с системой ЕГР ,ни когда не было,с их неисправностью,я не знаком,.Может и он что то
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
sanchito |
 1 октября 2018 08:20
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Жека 22 регион, Я раньше калибровки не делал, и ни чего необычного не замечал. Последний раз когда чистил заслонку, сделал калибровки по системе как я указал выше. Но надо ли она или нет, сказать не могу, так как разницы ни какой. Про егр суть такая. У меня было такое когда тачка глохла сама по себе и бывало тоже на светофорах, при чем в тот момент когда загорается зелёный)). Поменял егр и все прошло |
|
|
|
Жека 22 регион |
 1 октября 2018 23:36
|

Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
sanchito, А EGR по факту чистить смысла нет? Где то вроде Миша об этом писал.Только замена ? И расход, из за него может быть повышен? У меня многовато,по городу от 14.8 до 15.8 показывает. Горючки дохрена,сажа на трубе на выходе выхлопной,как из домовой трубы дачи Путина в Горном Алтае.. Черным не видно что дымит,но сажи много в трубе. Есть мысли причины?Что может так богатить интересно.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Men123 |
 21 апреля 2019 21:45
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: Белгород
Машина: Крайслер 300с 2.7 193лс.2006г
Регистрация: 25.11.2018
|
Попробывал так одна лампочка не гаснет двигатель горит чек
Егр у меня его нет сняли старый хозяин |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 марта 2025 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|