|
|
|
|
|
|
Перекинуть аккустику с 300M на 300C |
|
FirstSmile |
6 июля 2011 14:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Калининград
Машина: 300С 3.5 V6
Регистрация: 6.07.2011
|
День добрый ! Сегодня нашел сей форум и решил сразу отписаться с вопросом: Имеется Chrysler 300M с установленной аккустикой: голова Alpine CDA-9887r (с процессором) передние двери - блины DLS MS6A задние двери - овалы DLS 962 2 усилка soundstream(модели не помню) кондер сабик soundstream 15'' (короб изготовлен под багажник 300М)
Машинку собираюсь продавать и перекинуть акустику на 300C 3.5 V6 (2004г, европа, родная голова без монитора), хотелось бы советов от специалистов и энтузиастов по возможным схемам спаривания родного Boston-а и вышеперечисленной системы. Возможно ли сочетание родной головы и тушки alpine с сохранением управления ? Заранее спасибо !
|
|
|
|
Эдсон |
6 июля 2011 19:33
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
получиться фигня покупаете се новый авто выкидываете все что было ставите что есть +шумоизоляция иначе родная акустика непотянет и канешно будет лутше чем в жигулях но на высоких аборотах дрибезжание как в плохом покере
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Smerch |
7 июля 2011 10:18
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
FirstSmile,хорошие компоненты!! я бы перекидывал!! рамку прийдётся переделывать! убирая все родные компоненты!! к родному усилку не подключишься его тоже в лом, кнопки на руле надо искать переходник, ну и конечно шумо-вибро:) |
|
|
|
Jeltopuzik |
7 июля 2011 13:50
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
это FirstSmile, попал под бан сразу в день регистрации, беспредел =) Вообщем так, мне предложили следующий вариант: Врезать alpine в нижнюю нишу место полки для вещей и пустить сигнал через aux-интерфейс с родной головы на новую тушку, заменить передние компоненты и задние овалы, вперед по краям пищалки, центр оставить, через центральное родное отверстие под сабик вывести воздух из диффузора багажного саба в салон для накачки + виброшумка передних дверей и задней полки, в результате остается возможность управления рулем+чейнжер, при этом всё управляется процессором alpine Что думаете ? |
|
|
|
Картмэн |
7 июля 2011 19:02
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Jeltopuzik, Блин, Артём извини... я ж специально новость создал http://www.188.120.234.144/main/1205-antispam.html в случае возникновения такой ерунды, надо было на мыло указанное писать. тот твой профиль разбанил, так что можешь с него писать смело.
--------------------
априори |
|
|
|
Smerch |
7 июля 2011 20:36
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Jeltopuzik, интересная идея!! Только откуда будешь на проц брать сигнал! я имею ввиду с родной магнитолы!! Если у тебя Бостон Премиум тогда сигнал идёт на сусилитель по кан шине!! Тут никак не выйдешь, прийдётся врубаться в предусилитель в магнитоле?!? я правельно пониманию???! |
|
|
|
FirstSmile |
7 июля 2011 20:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Калининград
Машина: 300С 3.5 V6
Регистрация: 6.07.2011
|
Картмэн сразу отписал, может и на ящике бот сработал ;) ниче, спаму бой !!! Smerch, в технических деталях я постольку поскольку, как я понял, парни хотят подрубить родную бошку по aux к alpine-у просто как сторонний источник звука, дальше всю разводку делать уже через soundstream-овские усилки, родной усилок при этом уходит на заслуженную пенсию. Может я и сам не так что-то понял =) |
|
|
|
Smerch |
8 июля 2011 01:13
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
FirstSmile,ты правельно понял, просто интересен метод подключения!! |
|
|
|
кузьма |
9 июля 2011 12:48
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
У штатной башки звук кастрированный как сверху, так и снизу и пускать этот убогий сигнал на качественный альпайновский тракт просто глупо, так как не будет ни низких, ни высоких частот. |
|
|
|
FirstSmile |
11 июля 2011 13:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Калининград
Машина: 300С 3.5 V6
Регистрация: 6.07.2011
|
кузьма, Разве сигнал режется в бошке, а не в усилке ??? Такой вариант предложен для сохранения внешнего вида панели (позже мб моник вставлю на 2 дина), музыку в основном слушаю с айпода/айфона, а это уже алпайн. |
|
|
|
кузьма |
11 июля 2011 19:30
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Сигнал в ушастике имеет полосу 300 Гц - 12 кГц. Так как это низкобюджетный вариант за 180 долл. В случае с REC/REJ ( 750 долл )полоса чуток лучше, но по басам далее режет уже Бостон. |
|
|
|
FirstSmile |
11 июля 2011 22:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Город: Калининград
Машина: 300С 3.5 V6
Регистрация: 6.07.2011
|
Спасибо за информацию, стало быть загружу туда 6 дисков электроники, а все остальное буду слушать с алпайна =) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 18:36 |
|
|
|
|
|
|
|