|
|
|
|
|
  |
 сильный дым у HEMI, очень много дыма если ехать "в пол" |
|
бугемот |
 6 апреля 2012 21:54
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Deneex о компрессии - какая считается нормальной у 5.7? У нового 13- 14 атм.Меньше 10 очень плохо. |
|
|
|
sergey mogilev |
 6 апреля 2012 22:19
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Поделюсь своими соображениями.Году в 1994-1995(это оочень давноъ владел я А-6 с объемом 2,8.и стала она масло жрать по литру на тысячу,правда не дымила-катализатор спасал.Если кто помнит,в эти времена не было ни ремонтных баз ни специалистов.Поехал я на ауди центр в Минск на Серова.Там приговорили мотор,наговорили всяких страхов и ценник за ремонт выкатили охренительный.делать не чего,купил я кольца,нашел одного толкового спеца,купил книгу по V-образным моторам и приступил к разборке.Сначала осмотрели колпачки-все ОК-нормальные ,эластичные.Сняли головы и осмотрев клапана я обнаружил следы сгоревшего масла на стержне и на голове клапана сверху.Короче-причина повышенного угара была не кольцах (а я их купил и подготовился к замене),а в направляющих втулках клапанов.В литературе я прочитал ,что у V-образных мотров элипсовидный износ направляющих втулок это скорее правило чем исключение.Получается,что кулачок распредвала воздействует на конец стержня клапана и именно в районе втулки появляется повышенное трение и как следствие износ.Стал проверять все клапана,при снятых колпачках(зазоры в напр. втулках были такие,что колпачки не спасали) все клапана оооочень свободно перемещались вверх вниз и если поднять клапан за стержень вверх и отпустить-он падал без всякой задержки-новые держатся на масле и необходимо некоторое усилие,чтобы его запустить вниз. Поставили новые втулки,развернули их после запрессовки,я почистил старые кольца(предварительно пометил,где какие стояли),развел замки,почистили и притерли клапана(тоже все маркировалось при снятии) Собрали мотор и о чудо-масло жрать перестал.Проехал я еще тысяч может семьдесят и ездил бы еще ,если бы не скомуниздили любимую в лихие девяностые.наверное нужно поступить так:Проверяем компрессию,если нормальная дальше колпачки,если ОК-втулки,ну а дальше кольца. Да,кстати в моем случае в придачу ко всему маслосъемные кольца были порядком закоксованны и на двух цилиндрах зазоры колец были в ряд.Компрессия до ремонта была в норме и после особо не изменилась.(ну естественно новые втулки,клапана притер) |
|
|
|
makcim |
 19 октября 2012 02:06
|

Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
есть мнение что это пар. Выхлоп разлагается в катализаторах в том числе и на воду. Может когда валишь ее больше образуется и пар от нее становится виден. По описанным симптомам похоже на то. Пар белый. А антифриз на ладошку, помоему фигня какаято. Он и так почти не пахнет а после сгорания вместе с бензи ном и проходом через катализатор....надо обладать собачим нюхом чтоб его учуять. |
|
|
|
Deneex |
 22 октября 2012 02:53
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
пока честно говоря подзабил на это дело тк то псм полетит то коробка блин.. а дымит у меня не слабо машина и на холостом. не помню как с катами было - щас без них точно дымит прилично.. ну я внимания не обращаю.. пар как пар, белый.. как зимой.. едет и пофиг) компрессия 12 во всех горшках ровно.. ну это ни о чем не говорит вроде |
|
|
|
P10N33R |
 22 октября 2012 06:00
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Без катализаторов в любом случае будет дымить... Так что не заморачивайся.. |
|
|
|
hohol |
 22 октября 2012 07:36
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
P10N33R, Железная взаимосвязь: Если дым, то это масло. если масло горит, значит расход, если расход, то либо масло шняга либо предстоит работа с ремонтом двигла. Если пар, то в жаркую погоду его быть не должно, если он есть, то смотреть ОЖ, что есть тоже не айс, и перспектива ремонта, Так что заморачиваться стоит и искать причину реально стоит, иначе можно попасть потом на более крупную сумму, либо ездить п пределах своего двора вокруг СТО либо в сопровождении эвакуатора. И катализатор здесь не при чем. У меня были машины с вырезанными католизаторами и ничего там не дымило и не парило. |
|
|
|
Deneex |
 22 октября 2012 13:19
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
hohol, ож уходит. медленно но уходит. причем уже писал о такой странности - сколько не залью, всеравно на отметке минимум держится через какое то время.. ниже минимума очень долго уходит |
|
|
|
hohol |
 22 октября 2012 13:42
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Deneex, тогда все плохо, как минимум прокладки головок, а так может и микротрещина блока. От уровня зависеть не должно, здесь нет принципа сообщающихся сосудов, давление присутствует всегда, Это иллюзия про уменьшение после снижения уровня. |
|
|
|
Deneex |
 22 октября 2012 14:28
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
не удивлюсь уже ничему после всех неисправностей)
хотя люди писали многие тут, что у них так же - уровень до минимума спускается и потом стабильно держится. у меня - со временем ниже минимума пошло |
|
|
|
artur_013 |
 22 октября 2012 14:52
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Deneex, Полезешь прокладки смотреть за одно и вал поменяешь, так что все к лучшему. Главное чтобы блок целый был. |
|
|
|
Ogurets |
 22 октября 2012 15:45
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Deneex, Про охлаждающую жидкость забей, держится на минимуме, даже чуть меньше. То, что уровень опускается до определенного уровня - норма!
Заберу машину, покатаюсь, посмотрю как будет после перебора себя вести жижа |
|
|
|
Ily |
 22 октября 2012 16:44
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
может быть конденсат с глушителя..(много воды в банке) посмотри не забито слив. отверстие снизу? |
|
|
|
hohol |
 22 октября 2012 18:38
|

Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Ily, не надо тешить себя иллюзиями. Сейчас юзаю на камри 3.5 , выхлоп тоже двойной и болььшие банки, НЕТ там никаких отверстий в банках и нет пара, жидкость из банок вылетает при первой же перегазовке. или крайслер какаято супер пупер замороченная машина и в ней не все как обычно? тогда может быть все, в том числе и шайтанчики в глашаки постоянно отливают или курят оттуда. |
|
|
|
P10N33R |
 22 октября 2012 21:28
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Все кто выбивал катализаторы в том числе и я после этого расход поднимается литров на пять и соотвественно начинает дымить сильнее так как бензинка льется просто рекой... у меня сейчас расход показывает 29 литров... с катализаторами показывало 17-18 литров... от этого и исхожу... сейчас мне ДимаRP готовит прошивку новую с отключенными датчиками под коллектора так как расход сумашедший... |
|
|
|
Deneex |
 24 октября 2012 00:54
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
не, ну всетаки сегодня посмотрел на прогреве - пипец как она парит.. видео чтоли снять и показать может) у всех хеми парят прилично когда прогреваешь? на рабочей температуре вроде уже более - менее.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 01:11 |
|
|
|
|
|
|
|