|
|
|
|
|
  |
 Дергается двигатель, в чем дело |
|
Don Carlos |
 22 мая 2011 09:05
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
Пред история, заметил что на холостых двигатель не сильно дергается можно сказать мало заметно , переодически. Через пару дней почувствовал что динамика вялая. Вчера при резком ускорение , машина начала вяло разгонятся на 2-3 тыс появилось дерганье как будто не хватает бензы(мое мнение) после 4- тыс дерганье пропадает но динамика вялая , ошибок нет. Ps . Катов нет, фильтр нулевик-чистый. Что может быть?? Старскана у нас нету. |
|
|
|
AntihRap |
 22 мая 2011 12:11
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
|
У меня тоже обороты скачут не сильно в предела +/-100 об/мин, но это от плохого бензина, динамика разгона нормальная, вот думаю топливный фильтор поменять. |
|
|
|
лимосвит |
 22 мая 2011 22:15
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 172
Город: Украина
Машина: с крайслеров С300 5.7 НЕМІ, С300 5.7 ЛИМО, С300 3.5 ЛИМО и С300 5.7 ЛИМО
Регистрация: 18.02.2010
|
Смотри в конце,я вылечился www.188.120.234.144/forum/topic_4559/2
--------------------
www.limosvit.com.ua 098-60-65-370 Прокат лимузинов, свадебных седанов, джипов, ретро автомобилей |
|
|
|
Yep |
 23 мая 2011 13:16
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
Вчера во время езды в гору появилась иконка молнии возле иконки не пристегнутого пассажира. Что это? Обороты при этом на нейтралке подскочили выше 1200. Додж чарджер 3.5, в наличии проблема с залипанием по первому цилиндру (пока нерешенная). |
|
|
|
Картмэн |
 23 мая 2011 13:26
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Yep Вчера во время езды в гору появилась иконка молнии возле иконки не пристегнутого пассажира. Что это? это говорит о неисправности в системе(приводе) дросельной заслонки. может попробовать пойти по этому пути? фото отчет по чистке дроссельной заслонки и ещё не помешало бы считать ошибки ключом.
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 марта 2025 02:06 |
|
|
|
|
|
|
|