|
|
|
|
|
|
подскажите-стук в колесе ? |
|
yury |
28 апреля 2009 08:09
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Ily Эксел .опусти давление-почуствуешь разницу и подвеска целее будет. Тоже кстати эту феню прочувствовал, если качаю по паспорту 2.5 атм, еду как на табуретке. Второй сезон держу давление 2.2 атм, более менее нормально. Но, ради интереса после 500 км пробега в жаркую погоду проверил давление. Давление в горячих шинах 3 атм!!!!!!!!!!!!! Думаю вообще на 2 летом ездить надо. Для таких баллонов низкое давление вообще не страшно. Зато комфортно и для подвески безопаснее.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Эдсон |
28 апреля 2009 17:33
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Ily 2.7 , мне 2,3 ка кто некамфорто , думаю до 2,0 опустить
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ily |
28 апреля 2009 20:35
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
тоже больше 2.2 не качаю. Это на сервисе засандалили 2.7 и не сказали ,а я потом еду и думаю чего он такой гремучий стал |
|
|
|
wiet |
6 мая 2009 01:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
у меня тоже стучит, заехал на сервис, сказали подвеска в идеале, искали час примерно дефект, оказалось колодки не оригинал и пружинки которые прижимают колодку к диску не достаточно длинные, вот и стук от сюда появляется, притормаживаешь на ямке и звука нет. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 08:46 |
|
|
|
|
|
|
|