|
|
|
|
|
  |
 где заменить маслосъемные колпачки!!!, Срочно !!! где заменить масло сьемные колпачки!!! |
|
Alex мастер |
 17 января 2013 18:08
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
makcim, Максим, все верно отписал. Только вот кабанчику наверное уже все равно. И срочность пропала. |
|
|
|
makcim |
 17 января 2013 18:09
|

Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Alex мастер, может кому и пригодится :D |
|
|
|
yury |
 17 января 2013 18:28
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: makcim не майся дурью, лей че положенно и без экспериментов. Особенно в холодное время. Твое 5w60 неподходит, слишком густое, холодный двиган будет голодать без масла гораздо дольше что приведет к поломке. Будешь потом капиталить. Все это гон про "пленку". Тем более что нахрена она нужна на нераздолбанном двигле. Совет по маслу - выбирайте на морозе :) говняцкое загустеет сильнее. Кабанчику точно не поможешь))) Максим, при холодном пуске, в первую очередь важна первая цифра. Почитай Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) - иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло "густое" или "жидкое". Большинство масел сегодня - "универсальные", т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W - например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней - это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря - какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра - это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30. Расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
ADR |
 17 января 2013 19:15
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: yury Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: *20 масло пригодно к ипользованию при жаре до.....?
--------------------
 |
|
|
|
besheniy |
 17 января 2013 19:36
|

Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
Да там масло непричём и замена колпачков это выброшенные деньги , если она так долго стояла , то залегли кольца и как правильно писали выше , надо сделать раскоксовку . Еслиб я умел видео добавлять , я бы вам показал эффект))) . Расход с 5л. упал до 1л. ) |
|
|
|
Чебурашка |
 17 января 2013 19:58
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Мужики.Вы чего?Теме уже два года.Кстати,мне интересно-как у человека все закончилось? |
|
|
|
makcim |
 17 января 2013 20:09
|

Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
yury, я опираюсь на свои познания и предположения....чем ниже цифры тем меньше вязкозть. Покрайней мере по личным наблюдениям. Опятьже...температуры использования масла при отрицательных температурах я еще понимаю твою класификацию. А вот с плюсовыми...сомневаюсь :D температура сгорания топлива уж точно выше +50. А рабочая температура двигателя 100-110" вроде как...и температура окружающей среды тут непричем, кроме как старт двигателя. |
|
|
|
besheniy |
 17 января 2013 20:12
|

Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
|
Цитата: Чебурашка Мужики.Вы чего?Теме уже два года.Кстати,мне интересно-как у человека все закончилось? Интересно , но автор молчит .)) Я думаю так , поменял колпачки , не помогло , продал авто .)) |
|
|
|
makcim |
 17 января 2013 20:13
|

Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
Вообще ..w.. Сколько там, показывает характеристики вязкозти масла на холодную/прогретое |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 21:25 |
|
|
|
|
|
|
|