Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 11:47:06

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 11:46:24

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
Вчера в 22:34:59

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
Вчера в 22:34:02

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 19:36:41

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
Вчера в 18:07:35

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизельный двигатель 3,0 CRDI
yury
4 июня 2012 13:11
Сообщение #61


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
бугемот,

Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:13
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
А как на счет изменяемой длины впускного тракта? то за что отвечают эти самые заслонки.

В котором месте она изменяется? Это не бензин.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
4 июня 2012 13:23
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Мишаня
о том что замена дизельного мотора дорого стоит?а сколько у официалов стоит заменить ДВС скажем 3,5 бензинового?наверно рублей 50-100?

Цитата: Alex мастер
а найти можно и б.у. за 100 руб.

я вот тоже не понял что за особенное отношение к CRD?
бензиновые не ломаются или ломаются реже?
контрактные бензиновые меньше сотки стоят?

проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:24
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.
У меня маслоотделители столько говна собирают,страшно подумать.
Сейчас думаю даже хорошо,что у нас такая несовершенная система маслоотделения изначально.И её пришлось модернизировать.
Не завидую тем моторам у которых она работает хорошо,но всю дрянь сливает обратно в поддон.

Цитата: Oligarh_Lights
проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

Сергей проблема уже в принципе решена.
Процесс уже пошел,люди не нарадуются.Надо только быть уверенным что клапан на момент апгрейда рабочий и не имеет неплотности и форсунка какая нибудь не льёт.
Я хочу всё радикально переделать.Убрать заслонки , охладитель, свирл и егр ещё физически заглушить.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 13:31
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.


Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму. Кроме заслонок коксуется турбина, клапана, кольца.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:03
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму.

Минусов нет,хобот решает большую часть проблемы.
В стоковых моторах ведь что происходит?
На первом этапе вся картерная дрянь попадает в турбину со стороны впуска,какая то часть сеппарируется и через неплотность патрубка выливается на свирл.
Остальная часть, частично осаждаясь в охладителе воздуха, в конце концов встречается с выхлопными газами из егр ,приобретая в смеси с сажей вид неприличного мазута с серной кислотой (от серы и воды)
И вот эту дрянь мы и видим на фото впускного коллектора.
Убирая масло и воду со впуска проблема решается конечно.Во впуске уже не будет такого мазута ,а только сажа из выхлопа.
Но нахрена и она нужна заслонкам, клапанам ,кольцам ,поршням и цилиндрам.Чтобы абразив ,которым сажа и является ,побыстрей всё вывел из строя.Если отключать егр ,то зачем вся приблуда с ним связанная.На БМВ убирают всё. И мотор чиповать не надо,едет по другому. И на наши моторы уже существует отработанная программа отключеня ЕГР.На грандах и мерсах люди уже отключили,причём на ЕВРО 4.
По заслонкам,а зачем им там болтаться.До кучи надо и их убирать.
Необходимость дросселирования в дизельных моторах отсутствует в принципе.Сколько топлива столько и оборотов.
Я сначала тоже хотел ограничиться только программным отключением егр,но хочется со впуска убрать вообще всё лишнее. За одно всё и почистить внутри впуска.
Не знаю, может поэтапно сделаю.
Разные виды работ. Но ЕГР ПОСТАРАЮСЬ ОТКЛЮЧИТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ.
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.
Перейти в начало страницы
спринтер
4 июня 2012 14:20
Сообщение #67


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Раньше на 642 моторе была проблема ВЫПУСКНОГО коллектора ,трескался и частицы металла выводили из строя лопатки турбины.Завод решил эту проблему?
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:20
Сообщение #68


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
вот смотрю я на маршрутки спринтера. на одометрах по 300-400 тыр пробега и ездят. чет не пойму, так много было капиталок по дизелям?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:30
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
evgen.z,
Там видно за экологию так не боролись.
Ведь если разобраться ,то всё что происходит при эксплуатации современных дизельных моторов-это театр абсурда.
Масло нужно особенное,со щёлочью ,чтобы нейтрализовать кислоту,и чтобы сгорало без лишнего смрада.
Топливо особенное ,чтобы без серы.
Ну хорошо, на первом этапе уберегли природу и ближних.
Но совсем без грязи не бывает,и даже та небольшая толика которая остаётся, по замыслу должна остаться в моторе.
Фильтр воздушный, топливный,а в цилиндры всё равно попадает такая хрень.
Нет никакого желания идти"впереди планеты всей".
В стране где 90% топлива евро 2, самое популярное масло из отработки,несколько десятков дизельных красов без ЕГР погоду не сделают.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 14:42
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
бугемот,
Отличный подход!!! молодец! но только вот не успеваю на все вопросы отвечать (работа).
пока даже еще не дочитал тему с фарами.
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:51
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
пока даже еще не дочитал тему с фарами.

Это был второй этап модернизации после маслоотделителя.
Третий егр,а потом пневмоподвеска.
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:53
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
мне бы до первого добраться)))

Цитата: Alex мастер
ну захотел он перебрать свой мотор. не будем же ему этого запрещать.

не ну тут хозяин барин)))
вопрос про бензин. тоже после гидроудара сколько восстанавливать по деньгам 2.7 например?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:07
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Alex мастер,
Кстати ,Александр. При условии,что у меня будет всё программно отключено.
1 Взялись бы вы убрать всё лишнее железо с моего мотора и за какую сумму? Давно в Питере не был ,да и 7 вёрст не крюк.
2 Нельзя ли у вас купить б/у коллектор ,для того ,чтобы заранее подготовить заглушки осей заслонок?
3 Или может быть в Питере найдётся приличный токарь ,который сможет оперативно изготовить необходимые детали.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 15:20
Сообщение #74


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: evgen.z
восстанавливать по деньгам 2.7 например?


если жировать на все деньги то думаю около 120.
Цитата: бугемот


Кстати ,Александр.

надо подумать.
чуть попозже черкану в личку.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 15:28
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.


Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:35
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury

Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

В четверг программно отключу ЕГР. А там посмотрим.
На перспективу думаю хуже не будет.
Коллектор и в Москве поищу.
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 16:52
Сообщение #77


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
evgen.z,
восстанавливать 2.7 около сотки чуть меньше, чуть больше, ОД около 300-400 к.р. ставят
Alex мастер,
и мне в личку чирканите по поводу маслоотделителя и чего там еще лучше сделать)))
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 19:17
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Artalant,
Почитай ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 23:09
Сообщение #79


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Елеосилил, ппц, так и что я понял:
Мишиня не ставил маслоуловитель, но оно надо и он у него есть;)
Поставить его может только ... Бугемот
Прокладку на новую поменяли или нет осталось вопросом,
Но Мишаня знает где чипуют дизеля
:dance2:
Перейти в начало страницы
bas
28 июня 2012 22:53
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Краснодарский край
Машина: 300 с
Регистрация: 22.06.2012
есть возможность взять с двиг.3,5. подскажите кто знает,на этих моделях как на счет этих двигателей? 2,7 говорят лучше.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 февраля 2025 13:25


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Kalina1982 :: Сегодня, 02:09
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024