|
|
|
|
|
|
Полный привод., Не понимаю как он работает. |
|
KoPros |
20 декабря 2020 23:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin нтибукс - тупо сбрасывает газ при "непонятке" не только -- он ещё и буксуещие колёса поджимает - если ему ЕСП это разрешает . я до конца всех аспектов не выяснил . тут ещё приоритетность у систем меж собой . Если нужно пройти в натяг бездорожье -- надо включать 1-2 скорость , а не нажимать на кнопку отключения антибукса \ перехода только на ЕСП . |
|
|
|
vik555 |
21 декабря 2020 00:26
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Sewerin, Не знаю, знаете или нет, на срт ,можно полностью отключить есп , нужно 5сек удерживать кнопку.
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 02:28
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin загорелись лампочки АБС и BAS, И потухли при остановке и пуске мотора. на альфа обд включай графики датчиков и смотри на каком колесе(сах) график кривит и гоу менять сенсорное кольцо ). Цитата: Sewerin дешевизна обслуживания (убираются передние полуоси и карданчик нифига себе дороговизна -- ажно 250рэ х2. крестовины и 500рэ сварщику за работу с шлицевой раз в 200т.км . Ты небось десятки тысяч ухарям карданным ухапланам вывалил за их мега-умные движняки !? Когда задние шрусы на перед померишь !? |
|
|
|
vik555 |
21 декабря 2020 07:32
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Цитата: KoPros загорелись лампочки АБС и BAS, И потухли при остановке и пуске мотора. на альфа обд включай графики датчиков и смотри на каком колесе(сах) график кривит и гоу менять сенсорное кольцо ) Такой глюк, может быть и из-за моторчика АБС, щетки помирают.
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 07:37
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 Такой глюк, может быть и из-за моторчика АБС, щетки помирают да знаю , но именно в поворотах не из-за моторчика а колец или датчиков . моторчик и при просто линейном торможение выскачет . |
|
|
|
vik555 |
21 декабря 2020 07:42
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Ну обычно или торможение и сработал АБС или пробуксовка и загораются ошибки, ну либо занос, может он боком в повороты заходит )))
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 09:49
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
KoPros, Мерить не буду. Перестал у меня стоять на АВД, даже если бы он был полностью необслуживаемый. Доезжу эти полуоси, и перейду в РВД. А тогда уже добуду СРТ редуктор. Кардан, задние полуоси и СРТ АКПП у меня есть. Есть даже блок АБС от СРТ, правда, электронная часть этого блока сейчас воткнута в блок АБС от 5.7 АВД 2006, и трудится у меня) У меня во дворе стоит мерсик АМГ купе начала нулевых. V8 на турбе. Ездит кавказец. И он - именно приверженец РВД. Причем, пару раз в год ездит к себе в Азербайджан по горам. Короче, вывод у меня такой. АВД нужен только рамным джипам-говномесам. Короткобазным, на мостах и т.т. Всем остальным, включая кроссоверы, лучше монопривод. Если до 300 л.с., то передний, если больше - то задний. |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 17:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Перестал у меня стоять ну тоже позиция -- если условия среды благоприятные -- удачного свапа . |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 17:17
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Сегодня кумекали, как немного поднять мотор относительно кузова. Чтобы передние полоуоси всё таки образовали развёрнутый угол, а не 170 градусов))) Вверху до капота место есть, не проблема, сантиметров 8, столько даже не надо. Коллекторы близко, если поднять мотор, на кочках они могут начать цеплять по бокам. От муфты кардана до днища не больше 1 см, а у меня ведь пока муфты от 3.5 АВД, СРТшные - побольше... Самое главное, есть риск нарушить соосность заднего кардана и раздатки. То есть, занижать в принципе некуда... |
|
|
|
uri300c |
21 декабря 2020 17:34
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Цитата: Sewerin То есть, занижать в принципе некуда... Chrysler 300C HEMI Metal
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 17:51
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
uri300c, Классная ссылка! Автор даже что то делал с передними и задними лонжеронами!, чтобы при таком занижении и АВД поставит диски 22-10J и резину 265/30/22 |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 21:13
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin кавказец загородом пробывал отключать антибукс и в первом же повороте чуть не усралсяя , а это ещё с учётом что МС-140 какие то крохи пуляет на перед и без поджатия задней оси = сложно и представить чАго будет если этих крох вообще не будет . Потом проехался с включённым анти-буксом и даже не понял -- что преодолел обледенелый поворот на полном ходу . А ещё у меня знакомый на Гранте ездиет и настоятельно рекомендует отключить АВС -- грит это для лохов система и только хуже с ней = задумался я однако . |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 22:48
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Загород он разный. Условно говоря, если брать даже окрестности Воронежа, где я часто бываю, то нужен не просто АВД, а реальный лифтованный короткобазный джип. А круг доступных маршрутов на РВД пузотёрке и АВД с электроникой пузотёрке - ровно один и тот же. Только на РВД будет скорость больше отклоняться от средней, и в ту, и другую стороны.
А что поджатие? Если ты адекватный, то, зная то у тебя РВД, просто на поворотах делаешь это поджатие, убирая ногу с педали газа (если надо, врубая пониженную передачку). Я согласен, что "это же"))) поджатие, но на 4-матиковском АВД - эффективнее. Зад поджимается сильнее переда, и перед тоже - при сбрасывании газа - не катится, а тормозится двигателем, и тормозится слабее зада. Чувство момента на АВД лучше, острее. Но и Уже горизонты... "Синица в руке" ощущается плотнее, а "журавль в небе" - не такой жирный... |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 23:13
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin Если ты адекватный вот-вот , и мне мой знакомый с Гранты так сказал -- "от лукавого все эти АВД и АВС , надо всё отключить и ездить как настоящий мужджикс , который хрен когда оденет трусы выше колена " . И чАго мне теперь -- в Воронеж ехать отключать всю эту дичь мерсовскую , в моём регионе я врят ли спецов найду !? |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 23:18
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Не, ты не передёргивай. АБС - нужен. Хотя, и его я бы сделал отключаемым. Допустим, для "лето+город+дождя давно не было". Как ни крути, а без АБС, в таких условиях, - чуть короче тормозной путь, а риск заноса на скоростях до 80 - нулевой... ЕСП - тоже нужна. А вот постоянное подтормаживание - под вопросом... |
|
|
|
KoPros |
21 декабря 2020 23:29
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin чуть короче тормозной путь в конце лета , когда у меня начались непонятки с сенсорными кольцами и отключались хаотично все системы -- я чуть не сбил ,на сухом асфальте , чела вылетевшего пешеходник перейти не глядя = метров 5 в заде чёрные следы остались и машину начинало ставить "раком" = а с работающими системами я бы даже и не понял что ситуация то была опасная блин . И я не хочу быть здравым или профессионалом вождения -- мне так кайфова , когда за меня там всё правильно тормозит и за меня и меня же в повороты закручивает . А если взять во внимание сколько людей гибнет из-за занесённых недоразумений без АВС\ЕСП и прямо в лобовую нормальным и правильным машинам -- то вообще хочется описать деятелей отключающих эти системы по каким то умозаключениям гаражного уровня мышления . |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2020 23:44
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Прав ты. Пока что нет у нас дорог, чтобы постоянно ехать 300 км/ч. А долговременно и комфортно держать 220 по платным участкам м4 - можно на 6.1 АВД (без турб и компрессоров). Сегодня слышал от субаристов, что не страшно когда полуоси немного в развалку, а плохо что они слабые и почти потраченные. Тоже говорят - "делай передние полуоси из задних от СРТ") |
|
|
|
KoPros |
22 декабря 2020 00:17
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: Sewerin передние полуоси из задних от СРТ мне кажется можно и не мерить -- они наверное больше и ещё наверное шлици другие = ну смотреть надо . Я с сходом снега буду обслуживать полуоси -- ну пыльники \ смазка = гляну -- обычные задние можно ли на перед нятянуть или нет . |
|
|
|
Sewerin |
22 декабря 2020 08:40
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
В задних - какого типа наружные ШРУСы? Если трипод - то предельный нормально работающий угол 4 градуса... |
|
|
|
KoPros |
22 декабря 2020 16:18
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Sewerin,у СРТ по ходу что то по другому . мои простые\задние и внутренний и наружный гнутся как хочешь , как передние наружные шрусы , только внутренний ещё и выдвигается , но работает не по прицепу трипойд -- он тоже с шарами и они двигаются по спиральной проточке . |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 12:03 |
|
|
|
|
|
|
|