|
|
|
|
|
  |
 Необычный вопрос по замене масла ДВС |
|
gross |
 27 ноября 2010 23:28
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Попробую объяснить всем популярным языком, дабы развеять все безграмотные домыслы и суждения, рассматривайте поддон как тазик в котором хранится масло, в него воткнута трубка которая является заборником, маслоенный насос забирает масло из тазика и толкает его в фильтр, после фильтра оно попадает на коренные подшипники скольжения, далее по внутренним каналам коленвала оно поступает к шатунным шейкам и смазывает шатунные подшипники скольжения, далее могут быть вариации системы смазки поршневого пальца. Одновременно после фильтра есть каналы смазки для голов, там идет распределение на кулачки и гидрокомпенсаторы, к чему это все, да вот масло под давлением поступает к ко всем трущимся поверхностям, сквозь зазоры этих деталей оно просачивается и стекает по отдельным каналам опять в наш тазик. В масленной системе предусмотрен клапан избыточного давления, на тот случай если у вас будет повышенное давление, этот клапан сработает и перепустит часть давления обратно в тазик. Не путать давление и уровень. Сальники закрывают дырки между корпусом двигателя и крутящимися валами, с одной стороны сальника находится улица, а с другой внутреннее пространство двигателя и наши обратные каналы слива масла, в этом внутреннем пространстве находится воздух, маслянная пыль, часть газов прорвавшееся сквозь поршни, чтоб мотор не надул сам себя теми газами которые прорывает существует вентиляция в виде маслоотбойной сетки, а далее трубка как правило идет в впускной колектор или перед дроссельной заслонкой, ну не важно, так вот если сетка забита масленными отлажениями, то мотор надувает сам себя и соответственно слабым местом становятся прокладки и сальники и они начинают течь или их действительно может вырвать из своего посадочного места. Теперь я надеюсь что вы немного поняли что небольшой перелив, даже выше отметки максимум, ни как не повлияет на работу двигателя, НО, если перелить много 1-2-3 литра на разные моторы по разному, противовесы коленвала начнут доставать до уровня масла, цеплять его, закидывать его на внутренние стенки цилиндров, маслосъемные кольца на поршнях не будут справлятся с таким колличеством масла и соответственно оно начнет гореть вместе с топливовоздушной смесью, вплоть до того что мотор начнет чихать пердеть ни хера не ехать и из трубы будет валить белый белый дым, в итоге он просто задохнется забросав продуктами горения свечи, катализаторы и заглохнет полностью. К уровню масла я всегда отношусь так, крутишь двигло по полной, держи масло всегда на отметке МАХ
|
|
|
|
Datchanin |
 28 ноября 2010 02:58
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: gross держи масло всегда на отметке МАХ Правильно-правильно.. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 3 марта 2025 15:40 |
|
|
|
|
|
|
|