|
|
|
|
|
|
Приговор у дилера: Залипание клапанов на 2.7... Братва ХЭЛП :-0!!!, После полной диагностики по Р0300 вынесли вердикт. |
|
AA4142CA |
22 ноября 2010 22:14
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Всем доброго времени суток. Вообщем некорые здесь комрады помнят мою проблему с ошибкой Р0300. После долгой диагностики и полного разбора полетов вынесли мне такой вердикт, залипают клапана. Сразу оговорюсь что у дилера работает мой приятель и он как бы не заинтересован в разводе. Даже не выписал наряд на диагностику, хотя работали над ней целый день. Теперь все по порядку. Машина 300С 2.7 (2006) пробег 60 тысяч. Начну с симптомов. Они обычно вылазят на второй-третьей минуте холодного запуска при включении передачи на D или R. Чаще всего это происходит при включеной задней передаче и проворачивании руля (видимо дополнительная нагрузка). Вот они: 1. Трусит всю машину. 2. Моргает чек. (ошибка Р0300) 3. Тарахтит из под капота при нажатии на газ, так же огромная потеря тяги. 4. Пищит гидрач при проворачивании на месте. Избавиться от данных симптомов могу двумя способами. Выключаю авто. Завожу через 30 секунд, работа двигателя в норме, чек остается до сброса ошибок у дилера. Или, сильно жму на газ давая ему просраться. Через 10-20 секунд работа двигателя приходит в норму. Чек остается. Хочу также заметить что раньше это происходило раз в 3 месяца, потом раз в месяц, счас 1-2 раза в неделю, кстати на протяжении долгого времени (первый раз познал данный недуг примерно на 30,000 км пробега). Теперь оставляю машину у дилера. Там проделывают диагностику по пунктам. 1. Топливное давление - в норме. 2. Компрессия в двигателе - в норме. 3. Давление пропуска в катализаторах (со снятием) - в норме. 4. Датчики лямда зондов - в норме. 5. MAP Sensor - в норме. Обзванивают всех официальных дилеров по Украине. Все твердят одно и тоже. На моделях 2006 года с двиглом 2.7 была проблема с клапанными пружинками (на картинке под номером 9), их меняли практически все. Всего их 12 штук и как мне объянили они отвечают за правильную работу клапанов. Вот картинка. Разговаривал по месту с главным механиком, он сказал что у него на опыте уже такое встречалось. Посоветовал залить 98-й бенз и на пониженой передаче дать ему просраться на трассе, таким образом снять часть гари с пружинок. Я все время грешил на каты, а теперь что? Делать замену пружинок не хочеться т.к. первый раз слышу про эту проблему на 2.7. Да и к тому же это очччень дорого. Ребята помогите. Я в этом деле чайник. Ваше мнение очень важно.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
Пирог |
22 ноября 2010 22:19
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
хз сто людей сто мнений 98 не лей а просраться дай, тока не на понижайке, просто подави газюльку на трассе егр смотрели? не засран клапан? приезжай как нить в питер на экскурсию, тут посмотрим)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Smerch |
22 ноября 2010 23:05
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Действительно странный случай!! Пошамань ещё , Пирог, указал на возможный вариант неисправности ЕГР , подобные симтомы тоже возможны!!
|
|
|
|
Эдсон |
22 ноября 2010 23:18
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
AA4142CA, полный бред 2/7 не когда не страдал залипание скорее всего гавно бенза и замена масла на подсолнечное
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Пирог |
22 ноября 2010 23:24
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
почему про егр на худой конец написал был случай на ниссане, ехал с юга, заправился на левой заправке, машина начала тупить и подколбашиваться, почти сразу после заправки. по приезду в питер тож много чего смотрели, в конце егр сняли, и на всасе клапана был кокс, который почти это самый клапан закрывал, пальцем сковырнули, протерлитряпочкой, собрали-все пропало
мало ли, можт у тя егр такое вызывает. хотя врядли
смотрели егр?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
isound |
22 ноября 2010 23:26
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
AA4142CA, Может, на самом деле в бензе проблема ? Или двс ушатал предыдущий хозяин (если он был). Может, масло не менялось тыщ 30 скажем.... |
|
|
|
хищник |
23 ноября 2010 01:23
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
лью хороший 92, масло мотюль, иногда ацетон вместо присадок и проблем нет ! вощем или бензин хреновый или масло палёное к этому приводит
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
KILLER777 |
23 ноября 2010 01:24
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
AA4142CA, Привет Бедолага !!! Мне очень знакома твоя ситуация .... Но я её - спустя 1 год и 3 месяца - НАКОНЕЦ-ТО - ПОБОРОЛ !!! Расскажу в двух словах - что было и что в итоге помогло !
После поездки в мой Любимый город Киев - заправившись на АЗС в Комарино (На границе РБ) - у меня появились - точно такие же симптомы как и у тебя .... 1. Трусит всю машину на холостых или на Р. 2. Моргает чек. (ошибка Р0300) 3. Тарахтит из под капота при нажатии на газ, так же огромная потеря тяги. (- при чём при сильной прогазовке - всё нормализуется -но не надолго...) 4. Пищит гидрач при проворачивании на месте. По приезду в Минск - я сразу же обратился к человеку - который мне уже делал Рассухаривание клапанов за год до этого случая.... - В Итоге :- Он заменил мне Глапан ЕГР -поменял свечи - сделал ещё раз рассухаривание клапанов ....дал 3 баночки какой то химии в бензин добавить ...и сказал -что всё должно нормализоваться.... - в Итоге - всё осталось как и было - после этого - он снял мои форсунки - прочистил Ультрозвуком -поставил на место ... сказал дать просраться машине на пониженной передаче .... и делать это раз в неделю стабильно.... -и снова - всё осталось по прежнему.... -Потом я ещё ездил на две промывки - химией - И всё пофик!! -Затем - На одном из Сервисов меня приговорили к КАПИТАЛКЕ - и оценили за всё 2400 у.е. И так это всё было на протяжении 1года и 3 мес..... А теперь самое главное : Путём поочерёдной замены и тестировании Лямбда зондов - выяснилось - что переодически левый нижний лямбда - работает не правильно.... - Его мне заменили - И Вот Оно - Счастье !!!Цена вопроса оказалась - 75 у.е.(Лямбда )+ 15 у.е. (замена).- Итого 90 у.е. и 1 год 3 мес - Мучений !!!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
AA4142CA |
23 ноября 2010 02:43
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Пирог, Smerch, Клапан EGR не смотрели т.к. он не входит в пункты ошибок 0300. Я так понял у него свой код ошибки. Цитата: Пирог 98 не лей Почему не лей? Цитата: isound Может, на самом деле в бензе проблема ? Или двс ушатал предыдущий хозяин (если он был). Может, масло не менялось тыщ 30 скажем.... Машину покупал с нуля, там же всегда обслуживался каждые 10 тысяч. Бенз заливаю там же при салоне. Их всего 3 по Украине и туда едут со всего Киева. Я думаю если бы я залил плохой бенз ее бы трясло постоянно, пока не залил бы более качественный. А тут минутный приступ, а потом опять как часики. Цитата: KILLER777 А теперь самое главное : Путём поочерёдной замены и тестировании Лямбда зондов - выяснилось - что переодически левый нижний лямбда - работает не правильно.... - Его мне заменили - И Вот Оно - Счастье !!! Благодарю за историю Действительно брат близнец, только у тебя 3.5. В следующий раз в Киеве милости просим к нашему шалашу. Культурную программу гарантирую. Теперь пару вопросов. Почему не выскакивал код ошибки лямбда зонда? Неужели неисправность этой пипетки может привести вот к такому приступу? Просто тут есть ребята которые вообще каты вырезали и лямбда зонды в панике живут своей жизнью, но таких симптомов у них не наблюдалось. И последний. Как поймать шайтана если на момент тестирования работа лямбда зондов была в норме?
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
KILLER777 |
23 ноября 2010 03:03
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Цитата: AA4142CA Почему не выскакивал код ошибки лямбда зонда? Он у меня выскочил первый раз - спустя - год - как начало колбасить двигатель ... Цитата: AA4142CA И последний. Как поймать шайтана если на момент тестирования работа лямбда зондов была в норме? Ловить его надо путём - поочердной замены каждого Лямбда зонда. И Старсканом на сервисе пусть их хорошенько протестят. Цитата: AA4142CA Просто тут есть ребята которые вообще каты вырезали и лямбда зонды в панике живут своей жизнью, но таких симптомов у них не наблюдалось. Это всё у них - до поры до времени..... Ведь не просто же так на машины ставят Катализаторы и Лямбды.... Цитата: AA4142CA Неужели неисправность этой пипетки может привести вот к такому приступу? КАК оказалось - на моём примере - Эта \"Пипетка\" - чуть подтолкнула меня к Кап. Ремонту двигателя - как написали мне в рекомендации на Сервисе Крайслер в Минске !!! Цитата: AA4142CA В следующий раз в Киеве милости просим к нашему шалашу. Культурную программу гарантирую. Отлично - Договорились - думаю что в декабре с женой к вам заглянем !!!
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
GriG |
23 ноября 2010 03:49
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Пирог 98 не лей Цитата: AA4142CA Почему не лей? Двигатель 3,5 2007 года - иногда заливаю 98 перед выходом на трассу - никаких плохих или негативных последствий для двигателя + 85 тысяч абсолютно надежной работы двс без всяких зависаний и рассухариваний...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
yury |
23 ноября 2010 09:24
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
AA4142CA, Есть только один способ проверить зависание клапанов: ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ. В цилиндрах где клапана не садятся в седло компрессия будет меньше нормы. Все остальные диагностические методы это только ДОГАДКИ.
В Украине нельзя лить 92-й бензин, как залью, горит чек. Только 95-й или 98-й.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smenshik |
23 ноября 2010 09:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: Москва
Машина: 2,7 америка
Регистрация: 20.09.2010
|
yury, +1 Зависшие клапана и нормальная компрессия не стыкуются никак |
|
|
|
nikita |
23 ноября 2010 10:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
|
не знаю как на 300с так как красика взял 3 недели назад поэтому изучаю машинку и форум,но на многих авто делают так.в горшок где компрессия меньше чем в других тупо через свечное отверстие заливают немного масла и опять измеряют компресию, если компрессия не поднимается то 99,9 прогар клапана или седпа а нашем случае возможно повисший клапан. так што всетаки мерить.НО увас компрессия в норме, опять же 99, не клапона , голову не трогать прблема в другом |
|
|
|
GriG |
23 ноября 2010 10:40
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: yury В Украине нельзя лить 92-й бензин, как залью, горит чек. Только 95-й или 98-й. Всю поездку пом Украине лил 95 V power на Shell - ноу проблем и джеки чанов.... правда цена 9,55 гривен за литр.. - почти 40 рублей за литр l
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
AA4142CA |
23 ноября 2010 13:05
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: yury Есть только один способ проверить зависание клапанов: ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ. В цилиндрах где клапана не садятся в седло компрессия будет меньше нормы. Цитата: yury В Украине нельзя лить 92-й бензин, как залью, горит чек. Только 95-й или 98-й Согласен. Цитата: KILLER777 Он у меня выскочил первый раз - спустя - год - как начало колбасить двигатель ... У меня уже два года такое время от времени. Цитата: KILLER777 Ловить его надо путём - поочердной замены каждого Лямбда зонда. И Старсканом на сервисе пусть их хорошенько протестят. Будем шаманить. Цитата: GriG Всю поездку пом Украине лил 95 V power на Shell - ноу проблем и джеки чанов.... правда цена 9,55 гривен за литр.. - почти 40 рублей за литр l Я раньше тоже только это заливал. Как то моя жена приехала на Shell и ей менеджер за красивые глаза открыл тайну, это тот же 95-й. Кстати чеки вылазаили чаще обычного, решил вернуться на УкрАвто (заправка при официальном дилере Мерседес-Дамлер).
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
yury |
23 ноября 2010 13:39
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
AA4142CA, Компрессия в цилиндрах 2,7 должна быть не меньше 689 кPa (100psi) в каждом и не должна отличаться более чем на 25% от цилиндра к цилиндру. В шестом маловато...? Цитата: AA4142CA Всего их 12 штук и как мне объянили они отвечают за правильную работу клапанов. Вот картинка. их 24
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AA4142CA |
23 ноября 2010 15:08
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Цитата: yury В шестом маловато...? А что это может означать?
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
KILLER777 |
23 ноября 2010 15:19
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
AA4142CA,
и у меня - когда замерили комперессию - то по 2-му цилиндру - компрессия была меньше .... но сейчас то(после замены Лямбды) - .Машина стала летать - Отлично - и с такой компрессией!?
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
yury |
23 ноября 2010 15:19
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
AA4142CA, Я не моторист. Но если я не ошибся переводом из баров в пси, и распечатка ваша, то официалы могут и не ошибиться насчет клапанов. Но они же говорят, что компрессия в норме? Или нет? Если да, то они противоречат сами себе. Могу сказать точно одно: компрессии не будет с зависшими клапанами
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 23:37 |
|
|
|
|
|
|
|