Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 09:58:14

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
Сегодня в 00:31:52

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:49:00

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.
sayagul
sayagul
Вчера в 16:53:48

не желательно ли щас 10w40 заливать? на крышке канистры написано 10w30
aleks423
aleks423
Вчера в 16:51:08

Lukoil Genesis Armortec 5W40, купленный в лукойловском интернет-магазине.
sayagul
sayagul
Вчера в 16:48:02

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста масло хорошее, до этого ликви моли заливала, не очень. Объем 3,5.
Newhren
Newhren
27 марта 2025

Alisher22,
GAS CAP - неплотно крышка бензобака закрыта. Новую поставить, всё пройдет
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Кан шину*
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Alisher22,
Эта ошибка вроде по открытой крышки бака, ну или подсосом воздуха в бак.
Может попробовать отключить магнитолу, может она кладёт как шину.
aleks423
aleks423
25 марта 2025

Alisher22,
А ошибки считывал?
Сомневаюсь я, что это связано с магнитолой, я вообще без неё некоторое время ездил. Может, попутно какой-нибудь провод неудачно пошевелили.
Короче, я бы считал ошибки по двигателю и по Body computer.
ogneyar001
ogneyar001
25 марта 2025

это к грамотному автоэлектрику.
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Alisher22,
Забыл сказать о том что до этого на панели был чек 9ACRAP, может взаимосвязано?
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Добрый вечер, срочно подскажите пожалуйста. Снял радио пытался там подчинить его , а после машина перестала заводится , все пересмотрели так и не понял в чем проблема , подскажите если знаете, пожалуйста!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
20 марта 2025

OxoTa,
есть левая новая. В личку пишите.
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

На правую сторону авд также подходит от 5.7 рвд - ANCHOR 3138 или WESTAR EM-3138
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

OxoTa,
Из аналогов норм ANCHOR, DEA / MARMON RIDE CONTROL и WESTAR. Правая DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573, левая Westar EM-4167
OxoTa
OxoTa
20 марта 2025

Всем привет, подскажите плз какие сейчас можно найти подушки двигателя на 3.5 awd, оригинал вроде как 578160AE и 4578161AE, но его ща не найти.
Нашел аналоги:
WESTAR EM4167
DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573
но чтот не уверен правильно ли подобрал номера и там только на 1 сторону, а они вроде разные
Может кто подскажет номера достойных аналогов
ogneyar001
ogneyar001
14 марта 2025

У меня стоят китайские шаровые.Не помню уже чьи. Набил туда смазки. Сейчас вот стойки меняю, проверил. Люфта нет, ходят с небольшим усилием. где то 30 к пробега.
aleks423
aleks423
14 марта 2025

MAGNUM200,
На красивой коробочке с той злосчастной шаровой было мелко-мелко в уголке написано "Made in PRC".
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

Вобще припоминаю, что жаловались тут на разных, именитых производителей, и на moog, и на Mopar, и на lemforder...
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

Я фигню конечно, американский брэнд, деталь стоимостью не на много ниже мопар, и вот так вот, как жить дальше......
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

Может кто-то ещё поделится хорошим отзывом за mevotech?..
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

Может подделка подвернулась....
Но 50 т.км., долго ж он готовился...
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

aleks423,
Мне кажется это не частый случай, применительно к mevotech, это всё-же более чем приличный производитель, да и пробег 50000 не 500, 5000 или 15000 т.к....
Я честно говоря даже не припомню, чтоб где-то слышал, чтобы палец отламывался, шар выпадает, да, но чтоб ломался палец...
aleks423
aleks423
13 марта 2025

Alisher22,
ХЗ... Я бы попробовал через AlfaOBD считать ошибки приборки (Instrument panel).
Alisher22
Alisher22
13 марта 2025

Здравствуйте.Chrysle
r 300c 2.7 когда заводишь машину вместо пробега появляется надпись 9ACRAP, подскажите что может быть.
Надпись уходит если переключить , а так каждый раз при заводке машины.
aleks423
aleks423
13 марта 2025

MAGNUM200,
Ставил шаровую опору Mevotech. Через 50 тыщ палец отломился (!) от шара. Хорошо, что при маневрировании на парковке.
MAGNUM200
MAGNUM200
13 марта 2025

Меvotech c Mopar можно сравнивать по качеству?..
ogneyar001
ogneyar001
10 марта 2025

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
10 марта 2025

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
10 марта 2025

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
10 марта 2025

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
9 марта 2025

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
9 марта 2025

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
9 марта 2025

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет
A.Martyn
22 ноября 2010 18:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата.
Ну да ладно.

Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом.
Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено.

Собственно оригинальные номера валов:
04726137AD Left – левый;
04578136 AD Right – правый.
В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р.

Из специального инструмента нам потребуется:
- головка со вставкой внешний Torx Т60;
- головка с длинной вставкой шестигранник на 8;
- шестигранник на 14;
- «пьяный» ключ на 21;
- глубокая головка на 32.



Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки.



Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.



Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость.





Монтажкой отделяем приводные валы от дифа.





Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала



и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала.



Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала.

Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца.



Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет.



Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом.



Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21.



Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа.



Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.
Дифференциал снят.



После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены.

Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы.
Смазываем направляющую дифа к карданному валу;
Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала;
Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала;
Не забываем залить в диф. масло.
Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm):
Пробка заливного отверстия 60;
Пробка сливного отверстия 50;
Крепеж подушки передней опоры 65;
Болты крепления к балке задней подвески 220;
Болты крепления фланцев карданного вала 58;
Ступичная гайка заднего колеса 213;
Гайки колес 135.

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
22 ноября 2010 19:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Отличный отчет!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 ноября 2010 20:28
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!


все бы так отчеты писали...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
22 ноября 2010 20:35
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1998
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
A.Martyn,
Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается .
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую .
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 ноября 2010 22:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
A.Martyn
23 ноября 2010 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
KARYMCHIK,
Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение.
Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 09:39
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Stolberg
4 октября 2011 10:33
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
+в репу!

интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа?
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 13:09
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы.
РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.!
Перейти в начало страницы
tref
4 октября 2011 15:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3142
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
A.Martyn,
+1 в репу!
отличный отчёт!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
4 октября 2011 20:46
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 21:51
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn,
:dontknow: всёравномолодец!
Перейти в начало страницы
silverleo
7 октября 2011 10:57
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
отчет хороший,
но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле

причем тут зад?????
Перейти в начало страницы
US Autos
20 марта 2013 00:55
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Чуть чуть добавим.
Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли.
Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.

Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться.
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
8 июля 2013 19:44
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.

Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...???
Перейти в начало страницы
Sewerin
10 августа 2020 12:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 816
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту...
Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 марта 2025 10:36


 
 
Последние темы форума:

Куплю диски

От Sasha_Astat :: 28 марта 2025 21:40
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: 27 марта 2025 13:50
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024