Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет
A.Martyn
22 ноября 2010 18:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата.
Ну да ладно.

Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом.
Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено.

Собственно оригинальные номера валов:
04726137AD Left – левый;
04578136 AD Right – правый.
В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р.

Из специального инструмента нам потребуется:
- головка со вставкой внешний Torx Т60;
- головка с длинной вставкой шестигранник на 8;
- шестигранник на 14;
- «пьяный» ключ на 21;
- глубокая головка на 32.



Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки.



Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.



Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость.





Монтажкой отделяем приводные валы от дифа.





Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала



и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала.



Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала.

Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца.



Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет.



Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом.



Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21.



Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа.



Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.
Дифференциал снят.



После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены.

Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы.
Смазываем направляющую дифа к карданному валу;
Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала;
Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала;
Не забываем залить в диф. масло.
Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm):
Пробка заливного отверстия 60;
Пробка сливного отверстия 50;
Крепеж подушки передней опоры 65;
Болты крепления к балке задней подвески 220;
Болты крепления фланцев карданного вала 58;
Ступичная гайка заднего колеса 213;
Гайки колес 135.

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
22 ноября 2010 19:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Отличный отчет!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 ноября 2010 20:28
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!


все бы так отчеты писали...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
22 ноября 2010 20:35
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
A.Martyn,
Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается .
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую .
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 ноября 2010 22:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
A.Martyn
23 ноября 2010 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
KARYMCHIK,
Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение.
Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 09:39
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Stolberg
4 октября 2011 10:33
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
+в репу!

интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа?
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 13:09
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы.
РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.!
Перейти в начало страницы
tref
4 октября 2011 15:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
A.Martyn,
+1 в репу!
отличный отчёт!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
4 октября 2011 20:46
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 21:51
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn,
:dontknow: всёравномолодец!
Перейти в начало страницы
silverleo
7 октября 2011 10:57
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
отчет хороший,
но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле

причем тут зад?????
Перейти в начало страницы
US Autos
20 марта 2013 00:55
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Чуть чуть добавим.
Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли.
Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.

Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться.
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
8 июля 2013 19:44
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.

Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...???
Перейти в начало страницы
Sewerin
10 августа 2020 12:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту...
Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 декабря 2024 06:20


 
 
Последние темы форума:

Писк в задней части автомобила

От vovan1972 :: Вчера, 22:35
не до конца прогревается двигатель ...

От vovan1972 :: Вчера, 22:29
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024