|
|
|
|
|
  |
 Влияет ли горящий Engine Check на работу нашего авто? |
|
Kuka |
 13 января 2011 21:14
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Трасса по-нашему - Алматы-Астана (1200 км. в одну сторону). :) |
|
|
|
сержик |
 13 января 2011 23:13
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
gross не прав по поводу не отключения неисправного цилиндра. Знаю на своём опыте при ошибке 0304 через пару недель отключился 4-ый цилиндр ! Замерил компрессию: в этом цилиндре упала до 10 ,а в остальных 12. Вот он его и отключает из за разности , чтобы клапана не прогорели ! А компресссия упала из за нагара и зависания клапанов !!! Ну эта болезнь уже не новость................. |
|
|
|
Kuka |
 14 января 2011 13:05
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Друзья, сделал все в точности по инструкции, данной Dimonom. Три поворота ключа зажигания и обратно, все вышло так, как предписывалось. Вылезли след. цифры: 0058. В расшифровке сказано, что это - P0058 HO2S Heater Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2 (P0058 HO2S Банк Высокого напряжения Кругооборота Нагревателя 2 Датчика 2). Но что это означает и как устранить данную проблему? Спасибо за ответы!!!
|
|
|
|
Картмэн |
 14 января 2011 13:16
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Kuka Вылезли след. цифры: 0058 теперь идём в тему Чеки и смотрим, нет ли там такой темы. если нет, то создаём свою... с заголовком P0058Цитата: Kuka В расшифровке сказано, что это - P0058 Чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2. я же тебе давал ссылку на книгу в электронном виде, на русском языке... там всё есть.
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
 14 января 2011 13:38
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: сержик gross не прав по поводу не отключения неисправного цилиндра. Какая разница отключает или нет. По теме, если горит чек, то автомобиль неисправен и его срочно необходимо ремонтировать. Даже если по ощущениям кажется, что автомобиль так же едет как и раньше. Особенно это касается катализаторных и лямбда-зондовых дел, смесь горит неправильная и ресурса горящая ошибка двигателю не добавит точно. Kuka, P0058-O2 SENSOR 2/2 HEATER CIRCUIT HIGHWhen Monitored: Battery voltage above 10.6 volts, ASD is powered up, and O2 heater is off. Set Condition: Desired state does not equal Actual state. One Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL. Possible Causes (K399) O2 2/2 HEATER CONTROL CIRCUIT OPEN (Z902) O2 2/2 HEATER GROUND CIRCUIT OPEN (K399) O2 2/2 HEATER CONTROL SHORTED TO BATTERY VOLTAGE O2 SENSOR PCM Надо менять датчик кислорода (лямбда-зонд) с правой стороны после катализатора.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
shuma |
 14 января 2011 13:48
|

Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
yury, если нет обрыва цепи на датчике - то менять  Может там просто земляной провод подогрева отгнил в разъеме... или оборвался где-то по дороге. Дернуть разъем и прозвонить подогрев лямбды. Если не звонится - менять, если звонится - искать обрыв земли.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
yury |
 14 января 2011 13:52
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
shuma, Возможно и так. Мастера разберутся. Датчики не дорогие, поэтому это не проблема. Нужен старскан и будет сразу все понятно.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Kuka |
 14 января 2011 16:26
|

Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Спасибо! Оперативно!!! Будем копаться :) |
|
|
|
klaipeda |
 2 июля 2019 11:08
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Добрый день.
В общем постараюсь описать ситуацию максимально подробно. Машина 08’ Дизель. Позавчера загорелась лампа низкого уровня топлива. Остаточный пробег на тот момент показал 65км. Ехать специально на запарку было лень, по этому проехал около 20 км, и поставил машину на стоянку (остаточный пробег км 5 как не показывала). Утром завёлся, и через 2 секунды загорелся check engine. Заправил полный бак и проехал уже чуть больше 300 км, но чек так и не погас. Диагностика ключом ничего не показывает. Когда мотор запускается, чек гаснет, и через две секунды загорается с одинарным звуком гонга. Падения мощности и роста аппетита не наблюдается.
Может есть у кого какие догадки? Можно ли так ездить? Намечается поездка в ближайшее время и визит к официалам прямо сейчас проблематичен. |
|
|
|
simagutinaleksei |
 2 июля 2019 13:14
|

Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Думаю что при чеке ничего критичного не произошло с машиной. Если к чеку добавится молния , то тогда пропадет мощность. Когда у меня накрылся датчик распредвала ( то работал , то нет ) и пока установили причину , я ездил с чеком больше месяца. |
|
|
|
klaipeda |
 2 июля 2019 13:27
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Забыл добавить, пару месяцев назад была молния. Вихревые заслонки отшиты. В соответствующий штекер были впаяны конденсаторы.
Меня больше удивляет, что при диагностике ключем не показывает никаких ошибок. И когда двигатель запускается, джекичан гаснет, но загорается через 2 секунды. Никаких посторонних звуков, запахов, дымов, да вообще чего либо в поведении машины не наблюдается. |
|
|
|
Dimka1981 |
 2 июля 2019 14:57
|

Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: klaipeda когда двигатель запускается, джекичан гаснет, но загорается через 2 секунды так и должно быть.. |
|
|
|
klaipeda |
 2 июля 2019 18:47
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Dimka1981, в смысле «так должно быть»? Раньше у меня он нас и не загорался.)))
Я так понимаю, что нормально то, что он гаснет на 2 секунды при запуске? Странно, что Диагностика ключем выдаёт только прочерки, и то, что в поведении двигателя не наблюдается никаких изменений. Может попробовать скинуть ошибку путём отключения АКБ? |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 3 июля 2019 08:17
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
klaipeda, диагностика ключём это так себе, практически безполезные телодвижения... Если соберёшься скинуть чек путём скидывания клемм с акб, то, на всякий случай, не забудь вспомнить заветные 4 цыфры пароля от мафона. С чеком по актуатору турбины я катался около двух недель до ремонта, за это время проехал наверно 400- 500 км без проблем, правда с тягой была совсем бяда.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
Dimka1981 |
 3 июля 2019 11:29
|

Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: klaipeda в смысле «так должно быть»? Я имел ввиду, если ошибка в мозгах есть(а она видимо есть) то чек сперва гаснет, потом загорается через пару секунд. Попробуй считать ЕЛМом, наверняка есть у знакомых, может даст что. |
|
|
|
klaipeda |
 4 июля 2019 14:35
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Всем спасибо за отзывчивость. Да, как я и думал, ошибка вылезла при низком давлении в топливной рампе и с тех пор сидела мозгах. Сегодня был у диагноста, ошибки стёрли и на панели ничего не горит. |
|
|
|
gesha-50 |
 21 августа 2019 10:19
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Поведение машины и двигателя зависят по какой причине загорелся чек.В 2013 году загорелся чек-машина, больше 60 км.в час не ехала,включалась только до 2 передачи.Чек появился из-за ошибки АКПП.Заменил разъем на АКПП-все прошло.Год назад загорелся чек из-за ошибки сажевого фильтра-двигатель давал только 2000 оборотов но машина ехала больше чем 100 км.в час. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 марта 2025 07:33 |
|
|
|
|
|
|
|