|
|
|
|
|
|
Генератор 300С |
|
Romkus |
21 октября 2010 02:26
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Итак, пробег 175000 км, машине 4,5 года. Центр Москвы, завожу машину, через 100м пиииип! и значок аккумулятора в левом нижнем углу приборки. Вызываю инженерное меню - напряжение 11,8 В, вместо любимых 14,4-14,5. Понятно - едем только на аккумуляторе! Сразу скажу - так можно проехать около 100 км. Я проехал 80, + заправлялся, + в магазин ходил... В общем, отказали щетки или диодный мост генератора.
Машина у нас очень умная - как только поняла, что генератора нет, первым делом отрубила сама подогрев моего сиденья (нечего ,,опу греть, када на аккуме едем)). Дальше - больше. Красик сам!!! отключил постепенно противотуманки, ближний, габариты, радио, подсветку приборов... стеклоподъёмники перестали работать... Заглохла тачка ровно в 3 метрах от своего стойла (гаража)... Повезло же!
Ну и по сути. Щетки или диодные мосты для нас отдельно не идут! Только генератор в сборе! 21 000 руб. у дилеров. Я купил б/у в НАТИ (телефон на главной странице сайта), 4 000 руб (после скидки по клубной карте). Он работает.
И варианты: Ремонт нашего генератора, его номер для 2,7 - 121000 0343 DENSO, у дилеров DENSO ремонт от 2000 до 4000. Но там, сорри ..авно-вопрос, щетки нам подходят от ВАЗ 2112.
Короче, что ремонт, что генератор б/у...
Выводы: 1. На нашем аккуме мона проехать около 100 км,до сервиса. 2. К дилерам не обращаться - из-за щеток за 200 руб. менять генератор за 21 000 некрасиво. 3. В кустарных сервисах наши генераторы не проверить - при включении зажигания, возбуждения обмотки генератора не происходит! Т.е. "+" на контакты генератора не приходит, "Колхоз" не канает. Проверено. 4. Реле регулятора в генераторе НЕТ!!! Оно в "мозгах" машины! Это подтвердили все, и дилеры и ремонтники этой марки генераторов.
P.S. Свой генератор я переберу у дилеров DENSO, пущай валяется, душу греет!)
P.P.S. Износились щетки за 175 000 км? Да ни хрена себе! Покажите мне двигатель ВАЗ с таким пробегом без капиталки, а у меня щетки блин)))
Если надо, выложу фотки ремонта и генератора, но там все примитивно.
Всем Удачи!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Smerch |
21 октября 2010 10:20
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Хорошая инфа, спасибо!! а вот фотки ремонта на всяк случай пригодятся!! |
|
|
|
BORMAN |
21 октября 2010 10:42
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Ну и какой там "Lоbo-k "гнал что крайслер ведро с болтами а говно хамер машина??? |
|
|
|
GriG |
21 октября 2010 11:14
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Romkus,
Спасибо, Ром - отлично рассказал и объяснил, респект...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Rus 174 |
21 октября 2010 11:55
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Полезная инфа! |
|
|
|
Chuck |
21 октября 2010 14:08
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Цитата: Romkus Но там, сорри ..авно-вопрос, щетки нам подходят от ВАЗ 2112. Я вот не понял, так можно самому их поменять? Если явно виден износ, то точно дело не в диодном мосту. Насколько трудна замена щеток?
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Schultz |
21 октября 2010 19:10
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Romkus, Фотки, фотки, фотки..... Ну в смысле ждёмс...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
shuma |
21 октября 2010 23:50
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Romkus, отличный отчет! Лови плюс в репу! Цитата: Romkus P.P.S. Износились щетки за 175 000 км? Да ни хрена себе! Покажите мне двигатель ВАЗ с таким пробегом без капиталки, а у меня щетки блин)))
Я своего тазика продал с пробегом в 192000 км. Без всяких капиталок и с родным генератором.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
KARYMCHIK |
22 октября 2010 07:29
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Romkus, очень полезно - спасибо , как то тоже думал над этим вопросом! |
|
|
|
rodion-152 |
11 апреля 2011 04:27
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
В Минске кулибины нутро от хонды ЦРВ в мой корпус просто перекинули и все ок, да респект дядюшке Крайслеру, из Молодечно до гарражжикка в Смиловичах без генератора приехал, Гнома в засос целовал!!!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
Lexx |
15 июля 2011 20:31
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Сегодня такая же беда стряслась. Стоя значит перед мойкой жду очередь. Машина заведена, и вдруг на панели засветился акум, зашел в эвик напряжение было 11в потом постепенно стало снижаться. Машину заглушил и больше не завелась. Думаю что 95% тоже генератор. Или может быть что нибудь другое??? И еще генератор 2,7 и 3,5 одинаковые или разные? |
|
|
|
Romkus |
15 июля 2011 22:16
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Насчет 3,5 и 2,7 не знаю. У меня в итоге оказалась сгоревшей обмотка статора. Щетки были в норме. Вся процедура вместе с заменой подшипников обошлась тыщи в три, кажись. Ерунда в общем, теперь у меня запасной валяется. Щетки тоже можно было перепаять по необходимости, похожих вагон.
Каримчику респект, кстати - реле регулятора у нас точно в мозгах, не во всех сервисах это знают.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Lexx |
15 июля 2011 23:56
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Ну завтра посмотрим в чем дело там. |
|
|
|
Чук |
16 июля 2011 02:27
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Lexx |
19 июля 2011 17:22
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
В общем ситуация сложилась не из хороших. Разобрали генератор износ щеток был большой, поменяли щетки (подобрали русский аналог по моему от 10-ки), прозвонили диодный мост все в порядке и проверели якорь тоже не сточен. Все поставили на место и на заведенной машине при включенном климате и свете выдает 12,1В вместо привычный 14, при этом когда добавляешь оборотов двигателя напряжение поднимается до 14В как и должно быть, но как только машина начинает работать на холостых напряжение снова падает до 12,1В. Сказали что проблема может быть как в обмотке так и в реле регулятора???И самое интересное почему при повышении оборотов напряжение растет до нормы а потом на холостых за какие то несколько секунд падает до 12,1В. Подскажите в чем может быть причина все таки? И еще одно когда машина больше минут 5-7 стоит заведенная и включены потребители энергии как например климат то напряжение падает и начинает светится вся панель как новогодняя елка и газа даешь сразу все пропадает. |
|
|
|
Romkus |
19 июля 2011 17:57
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Чтобы зря в мозги не лезть, самый логичный и бюджетный выход - поставить хороший генератор, и все станет ясно. Я мог бы свой отремонтированный одолжить, но где Чайковский я не знаю.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Lexx |
19 июля 2011 18:03
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Romkus,Чайковский это в Пермском крае. А генераторы одинаковые на 2,7 и 3,5??? У меня есть один вариант в Ижевске продают 300-го битого может он продаст генератор. Хотя пробег у него 180000 уже тоже наверняка не долго осталось ему. |
|
|
|
Romkus |
19 июля 2011 18:16
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Lexx генераторы одинаковые на 2,7 и 3,5??? Не знаю) А с того битого мож попробовать дадут? Но вообще в конторах, где их чинят, можно попробовать найти обмотку, она не только на наши генераторы идет, это точно.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Lexx |
19 июля 2011 18:31
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 198
Город: Чайковский
Машина: Chrysler 300C 2006 год 3.5 вроде Европеец
Регистрация: 16.04.2010
|
Я боюсь что у нас нет таких контор в городе. Мне даже обмотку не смогли проверить т.к. нет прибора специального. ну вот я и хочу с разбитого попробовать взять если добро он даст. А так дозвониться не могу до него А ты заказывал б/у в этой конторе: Разборки НАТИ и Большая Юшуньская и на Жерновской Информация:
Запчасти Dodge - Сhrysler - Plymouth
Большое количество новых и б/у автозапчастей в наличии на складе, возможность заказа запчастей новых и б/у запчасти из Америки для автомобилей.
Имеется единая справочная (495) 514-4753! Обязательно уточните, где именно можно будет забрать интересующую вас запчасть.
г.Москва Бол. Юшуньская ул., вл. 16 м.Каховская Конт.тел: +7-901-523-45-50 Ул. Верхнелихоборская вл.9 м.Петровско-Разумовская Конт.тел: +7 (495) 589-57-20, 514-47-53
г.Санкт - Петербург 1-я Жерновская ул. Конт.тел: +7-911-929-00-30 |
|
|
|
Romkus |
19 июля 2011 18:43
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Lexx А ты заказывал б/у в этой конторе У них.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 17:37 |
|
|
|
|
|
|
|