|
|
|
|
|
|
Замена топливного фильтра (фото), Замена топливного фильтра (фото) |
|
zerg |
9 октября 2010 17:27
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Итак 300с, 2005г.в. европа, 120т.км. После многочисленных споров об количестве бензонасосв,топливных фильтров и насосных станций захотелось мне побыть Mythbuster-ом.Мож кому понадобится... Вскрыл всё, что можно вскрыть в баке,итог:насос один,топливный- фильтр (тот,который пожизненный)-один. Однако состояние фильтра плачевное напроч,не промывается ни бензином,ни растворителем. Сняв геометрические параметры,двинулся подбирать аналог. Ближе всего подходит топливный фильтр от Т-25а (двигатель Д-21А), правда немного тоньше.Берём два по цен 30р за штуку! Время работы 30 минут: Съымаем диван,отцепляем подогрев от него,задираем покрытие,отковыриваем две пластиковых заглушки с двухсторон,нажав фиксатор,снимаем электрический разъём с левой сборки, и нажав ДВА фиксатора снимаем трубку топливопровода с правой сборки. ВНИМАНЕ!!! Перед снятием трубки необходимо либо выдернуть реле бензонасоса,либо предохранитель,либо разьём левой сборки и завести несколько раз двигатель(разумеется будет глохнуть) что бы сбросить давление в топливной магистрали.И даже после этого рекомендую при снятии трубки накрывать всё дело тряпкой!(Есть видео,как вставить не знаю) С трубки выльется немного бензина,не страшно это уже за пределами салона. НЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ (возможно возникновение искры)монтажкой и молотком проворачиваем запорные пластины правой и левой сборки. Поднимаем крышку левой сборки и отсоединяем два разъёма Отсоединяем два шланга обратки и один подачи,нажав фиксатор Привязываем к этим отсоединённым шлангам и жгуту из двух проводов проволку(что бы можно было обратно протянуть трубки,т.к. бак очень сильно заужен посередине) и вытаскиваем правую сборку на свет божий.Вынимаем левую сборку с бензонасосом. Правая сборка состоит из двух частей,видим два фиксатора,нажимаем их, проворачиваем вправо и разделяем с некоторым усилием на две части,вынимаем фильтр.Ненормативной лексикой ужасаемся его загрязнением! Снимаем с приобретённых фильтров бумагу и торцевые заглушки(одна с отверстием,другая глухая Измеряем диаметр нужного нам отверстия: D=11мм Сверлякаем две глухих пластмассины посерёдке СВЕРЛОМ! диаметром 10мм или 10,5мм.Надеваем на один из фильтров. Проводим процесс сборки в обратном порядке и едем катать девок. P.S. кому интересно можно разобрать и бензонасос (с небольшими доработками подходит от ВАЗ2110.) Уплотнительные кольца перед сбокой смазать масло,шоб не выворачивались, а то давление долго в системе держать не будет. Итог: уменьшился расход с 17-18 до 15-16!
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Romkus |
9 октября 2010 18:49
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Серьезный отчет, Респект!
Два ньюанса:
- Как фильтр так сильно влиял на расход???
- то, что у меня два насоса, мне сказали у дилера, по вину авто, 2,7 2006 европа, как так может быть?
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
AntihRap |
9 октября 2010 19:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
|
А как дела с американцами 2.7 кто менял? |
|
|
|
Антош |
9 октября 2010 19:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: ХМАО
Машина: AUDI A8
Регистрация: 31.12.2011
|
Наждак хороший |
|
|
|
zerg |
9 октября 2010 19:35
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Romkus, давление в топливной магистрале выше => форсунки лучше распыляют => более качественное смесеобразование,горение => КПД выше как итог,меньше давим на газульку
про официалов: они такие же люди,у них так же две руки и две ногии они так же могут ошибаться был у меня один инцидент с ними... может когда нибудь опишу
как сказывал мой препод по начертательной геометрии :"всё знает один только Господь Бог"...
я не уверен, но думаю ситуация с 2,7 и хеми эдентичная
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
AXEL RS |
9 октября 2010 20:24
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
zerg,респект за отчет. Видео можно залить на ютюб. Тему отправлбю в базу знаний.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Эдсон |
9 октября 2010 21:09
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
выглядит как чужие => яб даже не полез
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Пирог |
9 октября 2010 21:10
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
да! спасибо!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
zerg |
10 октября 2010 16:00
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Gjorde |
10 октября 2010 19:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Санкт-Петербург
Машина: Dodge Ram
Регистрация: 26.09.2010
|
А зачем ты это делал я так и не понял, если фильтр меняется вместе с насосом то и менять надо вместе с насосом. В конце 90-х когда с деталюхами были проблемы, тоже на Гранд Чероки ставил топливный насос от десятки (сам бошевский электромотор) хватало на 2-4 месяца, и прпиём был хреновый. А стоимость топливного насоса на 300 не так велика (даже за оригинал). Не надо забывать какая пропускающая способоность у штатного фильтра (сколько микрон бумага) и Жигулёвского. Но опыт интересный.
--------------------
Fyr sa, gjorde mannen |
|
|
|
zerg |
11 октября 2010 00:39
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Gjorde, проблемка была,думал из-за насоса,оказалось в другом,цена насоса около червонца,разности в приёмистости не заметил,хотя буржуйский оригинал,разумеется,качественнее.А у поставленного "жигулёвского" фильтра от трактора(дизельный!) из нитки,выше степень очистки,т.к он из стекловолоконной нитки и плунжерная пара более чувствительна к грязи
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
BORMAN |
11 октября 2010 13:02
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
zerg, Снимаю шляпу!!! Респект!!!! |
|
|
|
yury |
11 октября 2010 13:07
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
zerg, Все расставил на свои места! Спасибо за просвещение. Как бензин из правой половины бака к насосу доставляется? И если в правом модуле только фильтр, зачем к нему столько проводов подходит?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Пирог |
11 октября 2010 16:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
11 октября 2010 16:13
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Пирог, Тока ты так нихрена и не понял. Лево с право перепутал. Шутнык. Переделывай давай
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
11 октября 2010 16:16
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Мда.... чтоб так везде по темам раставлялись точки на И!!! Автору Респект! |
|
|
|
Пирог |
11 октября 2010 17:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: yury Тока ты так нихрена и не понял. Лево с право перепутал. Шутнык. Переделывай давай да ладно, боги иногда ошибаются, а юзеры и так поймут)))
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
dims |
11 октября 2010 17:35
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: zerg проблемка была,думал из-за насоса,оказалось в другом а какая проблемка?, у меня, да и не только,с наступлением холодов, по утрам с первого раза не заводится - грешу на насос. А вдруг это фильтр??? |
|
|
|
Пирог |
11 октября 2010 17:37
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
zerg |
11 октября 2010 17:52
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
yury, В правом модуле клапан регулятора давления,он то и отсекает излишки топлива уже отфильтрованые обратно в левую половину. Зачем два датчика уровня топлива сам не знаю,хотя один из двух его проводов,"массовый", снимает ещё и статическое напряжение отовсюду. Трубопроводов и взаправду накучерявлено,наверное эвронормы... dims, Думал бензонасос кончается,а это бензин закипел,летом ещё. надо измерить давление в магистрали сперва yury, клапан-регулятор давления расположен в правой сборке
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 13:57 |
|
|
|
|
|
|
|