|
|
|
|
|
|
Миф о подвисании клапанов, и миф о их притирке |
|
Герман |
8 декабря 2010 21:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
|
Вопрос такой,если удалить катализаторы,проблема с клапанами уходит или остается?
--------------------
С уважением,Герман. |
|
|
|
ast |
9 декабря 2010 00:51
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Герман, катализаторы уходят, а клапана остаются...остается и проблема!!!
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
iabul-k |
9 декабря 2010 01:38
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: --
Машина: HUMMER H3 3.7L AWD
Регистрация: 17.10.2010
|
Проблема может и уйти, т.к. не будет накапливаться давление в штанах перед катом и, как следствие, не будет смолистых отложений. Но это не лечение, а скорее профилактика. Статья целикомЧтобы повысить долговечность седла клапана, его рабочей фаски, поверхности и торца стержня, а также направляющей втулки, обеспечивается проворачивание клапана при работе. У двигателей ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53 все клапаны проворачиваются под действием коромысел и рабочих вибраций за счет того, что сухари в своей канавке на стержне клапана охватываются втулкой, которая упирается в тарелку пружины только нижним торцом. Это сводит к минимуму величину силы трения между клапаном и тарелкой пружины, позволяя клапану вращаться. Выпускные клапаны двигателя ЗИЛ-130 принудительно вращаются при работе с помощью специального механизма. В его конструкцию входят неподвижный корпус, пять шариков с возвратными пружинами, дисковая пружина, упорная шайба и замочное кольцо. Корпус установлен по направляющей втулке в гнездо головки цилиндров и имеет дуговые пазы с наклонным дном, где расположены шарики. Дисковая пружина и упорная шайба с зазором надеты на ступицу корпуса, их самопроизвольное снятие предотвращается замочным кольцом. При закрытом клапане усилие его пружины невелико, и дисковая пружина опирается своей внутренней кромкой на кольцевой выступ корпуса. Во время открытия клапана усилие его пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина распрямляется, опираясь на шарики, и между ее внутренней кромкой и кольцевым выступом корпуса появляется зазор. С этого момента усилие клапанной пружины передается на шарики, и они, скатываясь по наклонному дну своих пазов, поворачивают дисковую пружину с упорной шайбой и, следовательно, пружину клапана и клапан. При закрытии клапана усилие его пружины ослабевает, и дисковая пружина прогибается, снова опираясь на кольцевой выступ корпуса и освобождая шарики. Под действием возвратных пружин шарики возвращаются в исходное положение, подготовляя механизм к новому циклу. Принудительное вращение клапана со скоростью около 30 об/мин предотвращает образование нагара на его рабочей фаске, который может вызвать прорыв газов под клапан и его прогорание. |
|
|
|
yury |
9 декабря 2010 08:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Герман если удалить катализаторы,проблема с клапанами уходит или остается? Если удалить катализаторы, то к проблеме с клапанами добавятся другие проблемы из-за отсутствия катализаторов. P/S Если катализатор в рабочем состоянии, то практически никакого препятствия для свободного прохождения выхлопных газов он не представляет.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Герман |
9 декабря 2010 09:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
|
Если основная причина проблемы не в катализаторах,то не совсем понятно,почему на одних двигателях она возникает,на других нет,если учесть ,что они собираются в одном месте?Или моторы собирают в разных местах,как и машины ?
--------------------
С уважением,Герман. |
|
|
|
Пирог |
9 декабря 2010 09:56
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Герман не совсем понятно,почему на одних двигателях она возникает,на других нет,если учесть ,что они собираются в одном месте?Или моторы собирают в разных местах,как и машины ? это волшебство....
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
9 декабря 2010 10:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Герман не совсем понятно,почему на одних двигателях она возникает,на других нет,если учесть ,что они собираются в одном месте? Потому что после продажи эти моторы заправляются на разных бензоколонках.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Герман |
9 декабря 2010 11:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
|
yury, Если причина только в качестве топлива,то проблема клапанов может возникнуть у авто,которые заправляются в СНГ,в Европе и Америке этих проблем нет?Или там тоже качество бензина "не очень"?
--------------------
С уважением,Герман. |
|
|
|
gross |
30 декабря 2010 00:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Юстас - Алексу, пробег на сегодняшний день 55044 км, то есть после процедуры прошло более 5000 км, проблем нет
P.S. Предатели пересели на GMC)))) |
|
|
|
KILLER777 |
30 декабря 2010 01:00
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
Цитата: gross P.S. Предатели пересели на GMC))))
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Vital_art |
30 декабря 2010 23:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: gross P.S. Предатели пересели на GMC)))) Дим ты похоже скоро последний из магикан останешься.... |
|
|
|
shuma |
31 декабря 2010 11:29
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Согласен с Димой. Все разбежались кто куда...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Yep |
18 мая 2011 07:57
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
Доброе утро всем, прошу принять в свои ряды человека, как и вы оставшегося неравнодушным к этой машине. Взял чарджера 3.5 с заведомо залипшим клапаном на 1 цилиндре. Подскажите пжл, насколько критична езда с неисправным двигателем? Просто ближайшие 2 недели не смогу его отремонтировать.
и еще вот думаю, просто провернуть клапан или все е сделать притирку? |
|
|
|
сержик |
18 мая 2011 08:58
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Yep Я проворачивал клапана, но счастье было не долгим !!! А ездил с зависшим пару месяцев ............. Но так как головку так и не снимал (продал авто ) не знаю что с этими клапанами произошло ( прогорели или нет ?) |
|
|
|
Yep |
24 мая 2011 15:06
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
Ездил к местному дилеру - вердикт (из дефектовочного акта) по притирке клапанов:
1. Устранение мисфайра - 533 $ 2. Верхний ремкомплект прокладок - 183$ 3. Датчик угла поворота руля - 228$
Итого - 945$.
Как вы считаете, не заламывают? Нужно ли еще что-то заодно менять, если вскрывать двигло? |
|
|
|
Yep |
25 мая 2011 09:56
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
Камрады, где вы... |
|
|
|
yury |
25 мая 2011 11:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Yep Камрады, где вы... На форуме терто-перетерто это притирание. Поэтому молчат. Да и совсем не понятно как зависание клапанов связано с датчиком угла поворота руля? Вы первым делом должны спросить у сервисменов, какие точно работы будут включать модная фраза"устранение мисфайра". Вот тогда и будет понятно, дорого это или дешево. Будут снимать головки цилиндра для притирания или просто клапана провернут.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Yep |
30 мая 2011 12:34
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
yury, датчик угла поворота руля с этим не связан, это отдельная проблемка.
по поводу мисфайра сказали клапана притирать будут. |
|
|
|
yury |
30 мая 2011 12:40
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Yep по поводу мисфайра сказали клапана притирать будут. Если будут снимать головки, то цена нормальная. Но не хватает необходимых зап.частей в счете.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Yep |
30 мая 2011 12:52
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 313
Город: Алматы
Машина: Dodge Charger 3.5
Регистрация: 18.05.2011
|
yury, судя по прочитанному мной на форуме - мне тоже показалось, что не хватает деталей в счете. Думаю как минимум еще какие-то прокладки нужны. Что-то мне кажется официалы пурги нагнать хотят. Звонил на неоф. СТО по американским тачкам, они предлагают заодно также поменять маслаки и шлифануть головки. Детали +работа около 1000 долларов. Официалы - 700 баксов (я отнял стоимость датчика поворота руля). |
|
|
|
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 23:47 |
|
|
|
|
|
|
|