|
|
|
|
|
|
P 2181 |
|
Ivan56 |
10 сентября 2010 22:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Город: Оренбург
Машина: 300С 2.7
Регистрация: 30.06.2014
|
Выскочил чек Р2181. Что может быть? |
|
|
|
AXEL RS |
10 сентября 2010 22:45
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
неисправность системы охлаждения двигателя
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
nam |
13 сентября 2010 03:32
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Предписывается перепрошивка блока РСМ
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
yury |
13 сентября 2010 13:10
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Ivan56, Начать с проверки уровня охл жидкости. Далее смотреть контакты, датчик температуры, термостат. Ошибка связана с неверными изменениями показаний темп охл жидкости при прогреве. Более на термостат похоже
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Shastry |
13 сентября 2010 13:39
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
выскакивала такая ошибка, когда подтекал патрубок и сильно упал уровень ОЖ. Нижний патрубок радиатора. |
|
|
|
nam |
13 сентября 2010 21:42
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
У меня поисковик выдает TSB 18-015-10, а он предписывает перепрограммирование.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Ivan56 |
13 сентября 2010 22:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Город: Оренбург
Машина: 300С 2.7
Регистрация: 30.06.2014
|
Уровень охлаждающей жидкости в норме, подтеков нет, проверял. Скинул клемму с АКБ, ошибка пропала, больше пока не вылазит. Может быть что просто сбой какой-то у компа? |
|
|
|
P10N33R |
6 ноября 2011 14:42
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Тема конечно сгнила уже но сегодня у меня выскочила таже самая ошибка 2181 связано это было с тем что я вышел утром на улице -20 начал заводить машину... машина кое как крутила мотор, аккум просто замерз но завелась, самое интересное что стрелки тахометра и топлива сначала поднялись когда я начал заводить потом упали вниз, машина работает но они внизу валяются не поднимаются а машина работает дальше :) секунды через три стрелки поднялись и секунд через 20 чек вылез с этой ощибкой за день я помотался много после 10 запуска чек сам по себе исчез :) так я думаю что все таки это было? просто датчик замерз? :) |
|
|
|
Deneex |
17 января 2012 18:23
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
появилась щас такая ошибка при запуске на холодную после ночи стоянки.. работает все нормально - почему решил ошибки считать - не дует теплом климат, мороз валит из него.. до этого все ок было, видимо из радиатора жидкость вся утекла каким то образом за ночь
до этого долго надоедала p2172, замена дросселя не помогла, может они связаны.. хотя охлаждение и подсос воздуха сомнительно конечно |
|
|
|
Картмэн |
17 января 2012 18:28
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Deneex, а что под капотом видно? жижка есть в бачке расширительном? есть ли защита ДВС? посмотри на неё, есть ли там лужа? если есть, то смотреть по патрубкам надо от куда сочится, 90% что из нижнего патрубка радиатора (многие проходили уже это)
--------------------
априори |
|
|
|
Deneex |
17 января 2012 19:33
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
лужа в движке есть на защите, правда совсем небольшая а жижи в бачке ноль, вобще пустой
а меня тут же мысли посещают - тут на форуме писал уже о том как один раз ехал по МКАДу в полу очень приличное расстояние - и вдруг заметил что за мной вся дорога в белом дыму или пару стала когда так долго ехал.. его настолько много было что я думал может горю) реально вся дорога была в нем - притормозил, поехал спокойно - все прошло тут же
теперь боюсь что может в движок антифриз уходит, хотя смотрел вроде, в бачке он был на норм уровне |
|
|
|
Картмэн |
17 января 2012 19:38
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Deneex, белый дым у дизелистов, это фильтр сажевый очищается.
патрубок нижний проверь белой салфеткой. открой капот, он будет у тебя внизу справа, возьми салфетку и проведи по нижней части патрубка.
--------------------
априори |
|
|
|
Deneex |
23 января 2012 22:25
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
p2181 - Answer:
cooling system performance. check the temperature sensor, thermostat and water pump. Could be one or a combination.
патрубки визуально проверил только.. ниоткуда особо не течет вроде |
|
|
|
Deneex |
12 февраля 2012 19:21
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
в итоге у меня тек радиатор - заменил но ошибка осталась и температура всегда низкая при движении - поменяю термостат |
|
|
|
sergey mogilev |
2 августа 2015 19:05
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Сегодня завел машинку днем и вижу загорается джеки чан на пару с красной молнией.Вот думаю красота.Постоял немного с работающим мотором.Смотрю мотор должен был нагреться, а датчик температуры на нуле.Короче понял что-то с этим датчиком или с ож.Дело было в лесу.Смотрю ож в бачке немного ,можно было и долить.Долить нечего ,если только насцать..Думаю ,ладно уровень низкий,а температуру какого не показывает?Подумал и поехал домой потихоньку.Появился зg .расшифровал ошибку.-2181 неисправности системы ож.Может тупо ож долить,а что с датчиком?Возле гаража заглушил,завел-на те-датчик заработал.Машина стояла под уклон.Завтра гляну уровень ож и долью если надо,а может и с датчиком что.У кого что было пишем ,советуем. |
|
|
|
onisim39 |
12 августа 2015 18:39
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 152
Город: Kaliningrad
Машина: 300C
Регистрация: 27.07.2013
|
вот тоже сегодня у жены вылез джекичан с молнией и эта ошибка 2181 . буду смотреть в выходные
--------------------
Автосервис "Тоннель" Калининград Суворова 41А Ремонтируем моторы коробки рули и ходовки) https://vk.com/club122563134 |
|
|
|
sergey mogilev |
12 августа 2015 19:57
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
onisim39, Не нужно ждать до выходных-подлей антифриза сегодня,скинь клему на пол часа и иди искать куда ушел антифриз.У меня опять потек гребанный корпус прокачки.Кстати тема сейчас активна на полосе.Можешь почитать. |
|
|
|
женя нижневартовск |
8 января 2016 19:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Нижневартовск
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 14.05.2014
|
Вставлю своих 5 копеек, хоть тема и старая. Вобщем у меня установлен электроподогрев ДВС на 1.5 квт, (кто не знает принцип кипятильника для охлаждайки) по большому кругу, то есть один конец в шланг идущий от корпус ДВС, второй в сливную пробку. При сильных морозах от -25 до -35 если прогреть ДВС и неотключая от розетки сразу попытаться завести то ничего не получится просто будут залиты свечи так как датчик температуры за бортом видит мороз, и соответственно подает в цилиндр при запуски более богатую смесь в результате чего заливаются свечи. Таким образом после ночного простоя у меня включается подогрев на 2 часа и примерно за 10-15 минут до запуска ДВС отключается тогда все Ок. если нет то ДВС либо не заведется либо заведется но появляется вышеозвученная всеми ошибка, и несмотря на минусовую температуру включается вентилятор. Я столкнулся с такой проблемой еще на крайслер конкорд с таким же ДВС 2.7, но там данная проблема была еще более выраженная и ДВС сначало разагревлся потом минут 30-40 немного охлаждался. |
|
|
|
Mikael |
8 января 2016 23:21
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 509
Город: Тюмень
Машина: 300c 3.6 2012 (Gen 2)
Регистрация: 21.04.2014
|
женя нижневартовск, У тебя подогрев не правильно стоит у самого была такая проблема! И внешняя температура тут не причём просто он греет у тебя небольшой участок где стоит датчик температуры антифриза, соответственно температуры двигателя , а двигатель прогрет не полностью и двигателю нужны обороты т.к. он холодный а датчик даёт сигнал что всё норм- я горячий по этому когда датчик остыл ты без проблем запускаеш мотор . обычного 1.5 кВт не хватает чтоб продавить систему ещё с этим катлом постоянно воздушит систему! Короче решение проблемы есть поставил себе на 2квт с помпой " северс+" запитали через печку в блок гоняет чисто печка,блок т.е. до датчика температуры антифриз доходит в последнию очередь.вобщем я доволен теперь как слон ни какого гемора, за 1.5 часа нагрев до 70° греет полностью весь блок с бошками!!! |
|
|
|
женя нижневартовск |
2 февраля 2016 20:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Нижневартовск
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 14.05.2014
|
Установлен, он нормально, при - 30 после часового прогрева весь двс теплый причем в разных местах ладошкой трогаю он везде теплый. А вот по поводу датчика тут действительно он близко к подогреву стоит поэтому видемо и покаазывает неверные данные. Систему не воздушило у меня не разу по причине подогрева ни на этой машине, не на конкорде. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:48 |
|
|
|
|
|
|
|