|
|
|
|
|
|
Калибровка заслонок кондиционера, для машин с кондиционером (не климатом!) |
|
shuma |
31 августа 2010 00:58
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Вот, наткнулся у себя в архивах (когда-то написал для крайслер-додж.ру) Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 - неисправность заслонки рециркуляции - как потеплеет буду разбирать. :) Разобрал - так и есть - сломана... Три раза клеил - не получилось нормально. Надо искать новую...
Итак начнем.
Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).
Тест кондиционера. Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Проверьте что зажигание - выкл. 2. Проверьте что вентилятор - выкл. 3. Заведите двигатель. 4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.
Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки) Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.
Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала. Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.
Очистка ошибок. Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.): Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. 4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.
Коды ошибок:
11–MODE POT OPEN 12–MODE POT SHORTED 13–TEMP POT OPEN 14–TEMP POT SHORTED 18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL 21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE 22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL 23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE 31–EVAPORATOR SENSOR OPEN 32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED 33–A/C MODE SWITCH STUCK 34–EBL MODE SWITCH STUCK 35–FAILED COOL DOWN 36–EEPROM CHECKSUM ERROR 37–ROM CHECKSUM ERROR 41–FRONT MODE OVERCURRENT 43–BLEND OVERCURRENT 44–RECIRC OVERCURRENT 45–BLEND DOOR BOUND 46–FRONT MODE DOOR BOUND 47–RECIRC DOOR BOUND 51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL 52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE 53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN 55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN 56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN 61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 72–SHORT TOO COMPLEX 73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH 74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW 75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW 76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH 77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH 81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST 82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN 83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN 84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN 85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
shuma |
26 декабря 2010 16:49
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: shuma Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. Вот ответ. Наши машинки умные, практически все основные узлы завязаны в общую шину OBD III. Остается только снять номер ошибки и отыскать ее в серис-мануале. Чем хороша Америка - это подходом к любой работе. Все процедуры описаны - остается только внимательно прочитать и выполнить.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
furik |
26 декабря 2010 16:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
Ну да, знали бы еще эти процедуры сервисмены - тогда б наша жизнь была б Малина. |
|
|
|
Aries |
26 декабря 2010 16:57
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
А перевода ошибок на русский нету?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
shuma |
26 декабря 2010 17:23
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
furik, так ездить надо к тем, которые знают. Aries, увы, нет. Но есть гугл или промт.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
digital-as |
16 июля 2014 07:58
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 234
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
|
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер... Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?
--------------------
DIGITAL-A.S. Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил |
|
|
|
Mike |
16 июля 2014 11:44
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: digital-as После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер... Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?
Цитата: shuma Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
ivan808 |
16 июля 2014 12:56
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Санкт-Петербург
Машина: 2.7
Регистрация: 6.08.2013
|
shuma, а на американце тоже этот тест катит? |
|
|
|
ЭрикРыжий |
24 декабря 2017 02:01
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Москва
Машина: крайслер 300С 3,5 AWD
Регистрация: 13.12.2017
|
Извини, пытаюсь выполнить после ремонта актуатора, уточни, пожалуйста:
Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление,(какое именно?) печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление(какое? после выкл. идео макс,авто,лоу, опять лоу и т.д), держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).
--------------------
ЭрикРыжий |
|
|
|
NorDio |
2 мая 2018 23:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 11.06.2013
|
Цитата: digital-as После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер... Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов? У меня такая же проблема, после этого не работает обогрев заднего стекла. Магнум без аккумулятора стоял несколько суток, очистка ошибок тоже не помогла, ошибки каждый раз разные. Где то натыкался, что некоторые блоки не выходят из аварийного режима и их только менять. |
|
|
|
Vlasov.v.v. |
4 сентября 2018 23:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Воронеж
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 4.09.2018
|
Добрый вечер делал тест кондиционера. из тестового режима не вышел. Вы как решали данную проблему? обращался к электрику сидели пол дня снимали акум вытаскивали предохранители ничего не помогло. |
|
|
|
Sepul2007 |
25 сентября 2018 18:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
|
300с, 3.5 европеец - тоже самое, все произвел согласно инструкции, не работал климат со стороны пассажира, но теперь моргания и известными мне способами не снимаются, будьте любезны дать инфу что делать? Или навернул блок такой самодиагностикой? |
|
|
|
Sepul2007 |
26 сентября 2018 12:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
|
Клему снимал на часа два, Сканером пробовал Предохранитель вынимал, которым ошибки сбрасывать можно из активных Пепельницу вытрусил; колеса подкачал - и нифига) Есть кто живой, кто в теме? Может подскажите что то? ( желательно кроме ехать на сто))) |
|
|
|
aleks423 |
26 сентября 2018 12:41
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 921
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sepul2007, После запуска двигателя гаси мигающие лампочки нажатием кнопок, через некоторое время они сами перестают мигать. У меня так было каждый раз после калибровки. А клемму снимать не надо, т.к. после её снятия может снова потребоваться калибровка, и не только кондиционера. |
|
|
|
MythOfTheLight |
9 октября 2018 13:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
|
Вчера в дороге пропал обдув лобового стекла, до этого работало всё - и ручной во всех положениях, и кондей в ручном режиме, и климат-контроль.
Хочу выполнить калибровку по инструкции - но у меня непонятно какой из положений обдува первый - начинается с 0-выключено затем HI-auto-LOW затем шкала ручного режима.
На температурных LOW-18-20-22-24-HI На направлении Стекло-*-Стекло Ноги-*-Ноги-*-Ноги Лицо-*-Лицо |
|
|
|
tref |
9 октября 2018 17:15
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Sepul2007 но теперь моргания и известными мне способами не снимаются сам не пробовал (делать калибровку) но предполагаю, что выйти из режима дигностики (калибровки) так же как и вошли. т.е. нажатием и удерживанием кнопки |
|
|
|
Alex мастер |
9 октября 2018 20:14
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
MythOfTheLight, Зачем тебе это? Здесь идет речь про обычный кондей, а у тебя климат контроль. Смею предположить что у тебя 2008 год. Если так то у тебя сломана заслонка рециркуляции. Есть такая тема) |
|
|
|
MythOfTheLight |
10 октября 2018 14:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
|
Alex мастер, Верно, 2008 год. То есть это известная болезнь? Заслонка рециркуляции это та, что меняет забор воздуха с салона на улицу? С копкой которая?
Или это основная заслонка направлений? Какие варианты лечения могут быть? Не очень хочется ездить на "сервисы" втюхивают дичь такую что я офигеваю, учитывая что я 5 лет проработал на автосервисе и разбираюсь в двигателях и подвеске, пару раз ловил за язык "ремонтников" - почти как в юмористических сценках.
Разбираюсь в механике двигателей, подвеске, тормозной системе, а вот в автоэлектрике на троечку (хотя по диплому электрик xD) - в итоге в последнее время всю обслугу по крайслеру своими силами - менял тормозные диски в круг, колодки, бензонасос (сдох на 144тыс. пробега), масло сам меняю с фильтрами, на очереди замена масла в АКПП
В моём случае нет реакции на переключение направления воздуха, ни в ноги ни в стекло, всегда дует в лицо с всех 4х выходов. |
|
|
|
Alex мастер |
11 октября 2018 00:29
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
MythOfTheLight, Долго слишком описывать. Вроде в той теме все разжевано. Посмотри что у тебя с заслонками и потом действуй по ситуации |
|
|
|
MythOfTheLight |
11 октября 2018 11:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
|
Alex мастер, У меня получается так:
Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в любом положении переключателя направления (кроме "в лицо") - лампочка на кнопке моргает 2 раза и тухнет.
Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в положении "в лицо" - лампочка загорается, попутно загорается лампочка на кондиционере и начинает дуть холодный воздух, соответственно в ручную кондиционер отключается - воздух дует тёплый, но при нажатии на кнопку переключателя звуков никаких нет, видимо заслонка рециркуляции всё-же неисправна. Эта проблема с заслонкой рециркуляции наблюдалась и раньше, но до прошлого понедельника регулятор направления воздуха работал корректно, дул и на лобовое, и в ноги, а сейчас только лицо. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:22 |
|
|
|
|
|
|
|