|
|
|
|
|
  |
 Поворотный кулак, какие альтернативы, советы? |
|
Ogurets |
 15 сентября 2010 18:40
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Звонил в Академию плюс, там мне задали вопрос про шаровую: "Какого вида у вас она, с прямым пальцем или со смещенным?" Официалы говорят, что она у них одного вида и они не могут сказать какого и какого бывает! Друзья, как определить какого вида шаровая? |
|
|
|
Эдсон |
 15 сентября 2010 21:29
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
скорее всего они могут быть разные у полного привада или заднего у меня ваше сьемная шаровая внизу кальцо стопорное пока не увидел бы не поверил => и чо за трабл => убить шаровую очень трудно
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Ogurets |
 15 сентября 2010 21:47
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
После приезда с юга я поехал на диагностику подвески. Состояние шаровых опор, нижних, сам видел, были подтёкшие, сказали надо менять. Ну и помимо опор, надо менять все сайлентблоки, т.к треснувшие и стойки стабилизатора. Во как... В академии спросили и привод какой и год. Да, и у меня есть стопорное кольцо |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 февраля 2025 08:33 |
|
|
|
|
|
|
|