Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел)))
yury
8 июля 2010 13:08
Сообщение #81


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
schkolnil,
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:29
Сообщение #82


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Вы слышали как работает новые мерседесовские дизельные моторы? Я думаю Вы не сразу сможете определить дизель или бензин :)
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 13:31
Сообщение #83


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
Я слышал как работает дизель на крайслере. Но каждому свое

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:59
Сообщение #84


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Я слышал как работает дизель на крайслере

ну и что как на мерсе w123 1979 года???
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 14:01
Сообщение #85


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
А вот об этом пусть создатель темы выскажется.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
8 июля 2010 16:53
Сообщение #86


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Юрик, от тебя меньше всего ожидал такое услышать!)))
Ты про какой крайслер говоришь? Именно с таким трёхлитровым CRD? Или про старые?
У меня у приятеля гранд, ни тарахтения, ни вибраций..
Тут у соклубников на бензине такая дергамотина, что челюсть руками держат, вот это раздражает, это точно...
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2010 11:20
Сообщение #87


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
на мерсе 221 дизель тише бензинового работает)

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:33
Сообщение #88


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Datchanin,
Не корректно конечно в этой теме такое писать, но меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель. Был опыт эксплуатации дизельной 940 вольво. Никогда в жизни у меня больше не будет дизеля, после замерзания на морозе посреди трассы, опозданий в аэропорт, после мыслей каждое утро заведется-не заведется. Вы видели этой морозной зимой сколько по обочинам за городом замерзших фур стояло? И все это ради чего???? Ради съэкономленого мифического литра топлива???? Кроме всего прочего это просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:39
Сообщение #89


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель


+1
Больше всего бесит именно звук!
Касаемо эксплуатации, были преценденты типа:

Цитата: yury
остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами,


Воспоминания ярчайшие.

Но дизелей становится все больше. Производительность вкупе с потреблением ни один бензин не дает такой.
Вот и "мысли враждебные веют над нами..."

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:43
Сообщение #90


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Но дизелей становится все больше

Вот только солярка в нашей стране остается прежней. Лично я убил свой дизель добавлением керосина в бак. Знал что это верный путь к его убийству, но по другому нельзя было, не ехала она в мороз. РАДИ ЧЕГО ЭТО?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:49
Сообщение #91


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
yury,

Но ведь и технологический процесс не стоит на месте.
Проблема температурных воздействий на топливо известна.

Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 11:55
Сообщение #92


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

Славик вот ты жухи тут нагнал laugh1
"ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ" - о как! laugh1
У меня было четыре дизельных авто, правда 3 из них мерседесы и Вы сейчас будете ржать все, но самый перевый мой автос 12 лет назад был дизельный Пежо 205 1,8 XRD Так вот ни с одним, я повторяю ни с одним из автомобилей ни летом ни зимой проблем - НЕ БЫЛО!!! И все они были далеко не новые - 7-10 летние.
Причем в это же время меня просто за....ала бензиновая Опель Фронтера Отца (топливный насос,свечи,зажигание,трамблер промывки инжектора и т.д)
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 11:57
Сообщение #93


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Sandro,
первые по моему БМВ добились на дизеле с одного и того же литража что и на бензине... лошадей если не столько же, то почти столько же... крутящий ясен пень у дизеля всегда был больше.
в общем мне дизель нравится своей локомотивной тягой. набор просто не прекращается... в сидушку втягивает....

просто прокатился я тут для сравнения на БМВ Х5 3.0 бенз братовский и его знакомого 3.0 дизель... из дизельного вылазить не хотелось :) по комфорту я разницы не заметил... в отличие от того же патфайндера... там слышно что сидишь в дизеле... а на БМВ на столько он мягкий и по ощущениям прёт куда лучше бензинового.
но правильно Юра подметил.. всё это до первых хороших морозов. у нас же в семье кЕтайский грузовик... но слово кЕтайский тут не ключевое... т.к. мёрзли зимой и легковушки и все все все... не смотря на соляру с ТНК (за которую приходится переплачивать) которая держит -28 как заверяют.
но в -33 батя грелся у меня в машине :)))
а с собой в кузове возил газовый балон большой и длинный шланг с этой хренью... короче такими системами крышы укладывают на домах...
вот такая полутрометровая трубка к которой идёт шланг метров 5, а на конце газовый балон большой.


вот это чисто и спасало... но тоже не на долго... километров через 50 можно было опять встать и опять отогреваться...
+ я узнал что такое груша на шланке... шланг вставляется напрямую в бак грузовика, в обход всех фильтров идет сразу к топливной системе.

в общем ппц эти дизельные машины зимой.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:59
Сообщение #94


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.


))) У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением. Я все это понимаю. Но автомобиль должен быть в первую очередь безопасен, во вторую комфортен, в третьих надежен. Потребителей не должны интересовать научные достижения в этой области, КПД и теплотворные характеристики топлива. Потребителю нужно выйти и завести с утра машину в мороз. А у меня это не всегда получалось с дизелем. Поэтому у меня и предвзятое отношение к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 июля 2010 12:01
Сообщение #95


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
За всю мою карьеру водителя было у меня 3 дизеля..
МВ 190, 2.0D, 124, 2.0D, Ауди А8 2,5 тди... Ни на одном никогда не стоял в мороз...
Хотя дёргал бензин постоянно.. У наездников и бензин в мароз не едет.. Ребята, не будет у дизеля зимой проблем, относиться ко всему нужно внимательно..

Цитата: yury
940 вольво

Да и сравнил ты эту шляпу с 300ым..
Вольво до последнего времени на свои авто дизеля ауди ставили..
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:08
Сообщение #96


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением.


Это заметно. Посему повсеместно интересуюсь Вашим мнением в вопросах.
Возражений не имею. И предвзятость в меру собственного опыта и эстетических соображений поддерживаю.

Цитата: Sandro
технологический прогресс не стоит на месте.


Как потребитель интересуюсь тенденциями автомобилестроения. И если большинство производителей предлагает варианты экономии, без потери мощности, актуальность сложно недооценить.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 12:10
Сообщение #97


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: Картмэн
в общем ппц эти дизельные машины зимой.

Серега, Давным-давно в дизелях уже присутствует функция подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак!!! До кучи есть вебасты и всякие подогревы но и этого не нужно если соляра без воды и двигло не убито тоесть компресия присутствует,распылитили на форсунках не убиты,форсунки не переливают и с плунжерным насосом все ОК.......
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 12:19
Сообщение #98


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
BORMAN,
Сержик... да есть это всё... однако на обочинах торчали приемущественно старые Иномарки... у которых може и есть эти системы но не работают или работают не корректно.
на современных то понятно всё есть.
но у нас соляра в России амно редкостное...
недостаточная смазываемость... присутствие воды... это ведёт зимой к замерзанию и ранней кончине двигателя в целом.
да если уж такая свадьба тут... то и бензином мы движки травим... он тоже амно ещё то.
в общем если в семье заводить дизельный авто, то на ночь его надо ставить в гараж тёплый, ну и на работе переодически заводить для прогреву... (если уж совсем морозы приспичили, коих бывает немного)

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 12:20
Сообщение #99


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Последнее мое написание в этой теме: Мир стремится к лучшему, потребитель выбирает лучшее и качественное, это повсеместное явление и факт. Тогда господа дизелисты скажите мне, почему в процентном выражении пропасть между количеством бензиновых авто и дизельных колесящих по дорогам, а особенно нашей не самой южной страны???

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:21
Сообщение #100


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: BORMAN
подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак


И конечно авто, на котором я испытывал все прелести зимней эксплуатации был оснащен и подогревом топливной магистрали.

Ну а вебаста, являясь предпусковым прогревом, обеспечивает подогрев моторного масла и салона.

16 часов на -32 в поле...

Буксир в теплое помещение - было частичным решением вопроса.

yury,

Вообщем, согласен.
Обсуждение исчерпано.
Чем воду в ступе толочь. Ответы очевидны.

Остается набирать статистику эксплуатации дизелистов.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 декабря 2024 12:42


 
 
Последние темы форума:

Писк в задней части автомобила

От aleks423 :: Сегодня, 06:48
не до конца прогревается двигатель ...

От vovan1972 :: Вчера, 22:29
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024