|
|
|
|
|
|
Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел))) |
|
yury |
8 июля 2010 13:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
schkolnil, Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
BORMAN |
8 июля 2010 13:29
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: yury Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле? Вы слышали как работает новые мерседесовские дизельные моторы? Я думаю Вы не сразу сможете определить дизель или бензин :) |
|
|
|
yury |
8 июля 2010 13:31
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
BORMAN, Я слышал как работает дизель на крайслере. Но каждому свое
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
BORMAN |
8 июля 2010 13:59
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: yury Я слышал как работает дизель на крайслере ну и что как на мерсе w123 1979 года??? |
|
|
|
yury |
8 июля 2010 14:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
BORMAN, А вот об этом пусть создатель темы выскажется.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
8 июля 2010 16:53
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: yury Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле? Юрик, от тебя меньше всего ожидал такое услышать!))) Ты про какой крайслер говоришь? Именно с таким трёхлитровым CRD? Или про старые? У меня у приятеля гранд, ни тарахтения, ни вибраций.. Тут у соклубников на бензине такая дергамотина, что челюсть руками держат, вот это раздражает, это точно... |
|
|
|
AXEL RS |
9 июля 2010 11:20
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
на мерсе 221 дизель тише бензинового работает)
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
yury |
9 июля 2010 11:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Datchanin, Не корректно конечно в этой теме такое писать, но меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель. Был опыт эксплуатации дизельной 940 вольво. Никогда в жизни у меня больше не будет дизеля, после замерзания на морозе посреди трассы, опозданий в аэропорт, после мыслей каждое утро заведется-не заведется. Вы видели этой морозной зимой сколько по обочинам за городом замерзших фур стояло? И все это ради чего???? Ради съэкономленого мифического литра топлива???? Кроме всего прочего это просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Sandro |
9 июля 2010 11:39
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: yury меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель +1 Больше всего бесит именно звук! Касаемо эксплуатации, были преценденты типа: Цитата: yury остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, Воспоминания ярчайшие. Но дизелей становится все больше. Производительность вкупе с потреблением ни один бензин не дает такой. Вот и "мысли враждебные веют над нами..."
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
yury |
9 июля 2010 11:43
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Sandro Но дизелей становится все больше Вот только солярка в нашей стране остается прежней. Лично я убил свой дизель добавлением керосина в бак. Знал что это верный путь к его убийству, но по другому нельзя было, не ехала она в мороз. РАДИ ЧЕГО ЭТО?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Sandro |
9 июля 2010 11:49
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
yury,
Но ведь и технологический процесс не стоит на месте. Проблема температурных воздействий на топливо известна.
Ради снижения расходов на топливо в первую очередь. Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.
Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
BORMAN |
9 июля 2010 11:55
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: yury просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине. Славик вот ты жухи тут нагнал "ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ" - о как! У меня было четыре дизельных авто, правда 3 из них мерседесы и Вы сейчас будете ржать все, но самый перевый мой автос 12 лет назад был дизельный Пежо 205 1,8 XRD Так вот ни с одним, я повторяю ни с одним из автомобилей ни летом ни зимой проблем - НЕ БЫЛО!!! И все они были далеко не новые - 7-10 летние. Причем в это же время меня просто за....ала бензиновая Опель Фронтера Отца (топливный насос,свечи,зажигание,трамблер промывки инжектора и т.д) |
|
|
|
Картмэн |
9 июля 2010 11:57
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Sandro, первые по моему БМВ добились на дизеле с одного и того же литража что и на бензине... лошадей если не столько же, то почти столько же... крутящий ясен пень у дизеля всегда был больше. в общем мне дизель нравится своей локомотивной тягой. набор просто не прекращается... в сидушку втягивает.... просто прокатился я тут для сравнения на БМВ Х5 3.0 бенз братовский и его знакомого 3.0 дизель... из дизельного вылазить не хотелось :) по комфорту я разницы не заметил... в отличие от того же патфайндера... там слышно что сидишь в дизеле... а на БМВ на столько он мягкий и по ощущениям прёт куда лучше бензинового. но правильно Юра подметил.. всё это до первых хороших морозов. у нас же в семье кЕтайский грузовик... но слово кЕтайский тут не ключевое... т.к. мёрзли зимой и легковушки и все все все... не смотря на соляру с ТНК (за которую приходится переплачивать) которая держит -28 как заверяют. но в -33 батя грелся у меня в машине :))) а с собой в кузове возил газовый балон большой и длинный шланг с этой хренью... короче такими системами крышы укладывают на домах... вот такая полутрометровая трубка к которой идёт шланг метров 5, а на конце газовый балон большой. вот это чисто и спасало... но тоже не на долго... километров через 50 можно было опять встать и опять отогреваться... + я узнал что такое груша на шланке... шланг вставляется напрямую в бак грузовика, в обход всех фильтров идет сразу к топливной системе. в общем ппц эти дизельные машины зимой.
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
9 июля 2010 11:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Sandro Ради снижения расходов на топливо в первую очередь. Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.
Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики. ))) У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением. Я все это понимаю. Но автомобиль должен быть в первую очередь безопасен, во вторую комфортен, в третьих надежен. Потребителей не должны интересовать научные достижения в этой области, КПД и теплотворные характеристики топлива. Потребителю нужно выйти и завести с утра машину в мороз. А у меня это не всегда получалось с дизелем. Поэтому у меня и предвзятое отношение к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Datchanin |
9 июля 2010 12:01
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
За всю мою карьеру водителя было у меня 3 дизеля.. МВ 190, 2.0D, 124, 2.0D, Ауди А8 2,5 тди... Ни на одном никогда не стоял в мороз... Хотя дёргал бензин постоянно.. У наездников и бензин в мароз не едет.. Ребята, не будет у дизеля зимой проблем, относиться ко всему нужно внимательно.. Цитата: yury 940 вольво Да и сравнил ты эту шляпу с 300ым.. Вольво до последнего времени на свои авто дизеля ауди ставили.. |
|
|
|
Sandro |
9 июля 2010 12:08
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: yury У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением. Это заметно. Посему повсеместно интересуюсь Вашим мнением в вопросах. Возражений не имею. И предвзятость в меру собственного опыта и эстетических соображений поддерживаю. Цитата: Sandro технологический прогресс не стоит на месте. Как потребитель интересуюсь тенденциями автомобилестроения. И если большинство производителей предлагает варианты экономии, без потери мощности, актуальность сложно недооценить.
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
BORMAN |
9 июля 2010 12:10
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: Картмэн в общем ппц эти дизельные машины зимой. Серега, Давным-давно в дизелях уже присутствует функция подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак!!! До кучи есть вебасты и всякие подогревы но и этого не нужно если соляра без воды и двигло не убито тоесть компресия присутствует,распылитили на форсунках не убиты,форсунки не переливают и с плунжерным насосом все ОК....... |
|
|
|
Картмэн |
9 июля 2010 12:19
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
BORMAN, Сержик... да есть это всё... однако на обочинах торчали приемущественно старые Иномарки... у которых може и есть эти системы но не работают или работают не корректно. на современных то понятно всё есть. но у нас соляра в России амно редкостное... недостаточная смазываемость... присутствие воды... это ведёт зимой к замерзанию и ранней кончине двигателя в целом. да если уж такая свадьба тут... то и бензином мы движки травим... он тоже амно ещё то. в общем если в семье заводить дизельный авто, то на ночь его надо ставить в гараж тёплый, ну и на работе переодически заводить для прогреву... (если уж совсем морозы приспичили, коих бывает немного)
--------------------
априори |
|
|
|
yury |
9 июля 2010 12:20
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Последнее мое написание в этой теме: Мир стремится к лучшему, потребитель выбирает лучшее и качественное, это повсеместное явление и факт. Тогда господа дизелисты скажите мне, почему в процентном выражении пропасть между количеством бензиновых авто и дизельных колесящих по дорогам, а особенно нашей не самой южной страны???
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Sandro |
9 июля 2010 12:21
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
Цитата: BORMAN подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак И конечно авто, на котором я испытывал все прелести зимней эксплуатации был оснащен и подогревом топливной магистрали. Ну а вебаста, являясь предпусковым прогревом, обеспечивает подогрев моторного масла и салона. 16 часов на -32 в поле... Буксир в теплое помещение - было частичным решением вопроса. yury, Вообщем, согласен. Обсуждение исчерпано. Чем воду в ступе толочь. Ответы очевидны. Остается набирать статистику эксплуатации дизелистов.
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 12:42 |
|
|
|
|
|
|
|