|
|
|
|
|
|
научите шлифовать |
|
руслан |
16 июня 2010 19:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Город: сургут
Машина: 300 с 2006г.в хеми 5.7
Регистрация: 14.02.2010
|
:) |
|
|
|
lonet |
16 июня 2010 19:53
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
|
тут была такая тема отпускаешь медленно тормоз и жмешь газ надо момент подгадать и будет букса идти.
--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg |
|
|
|
shturman |
16 июня 2010 20:12
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
руслан, Отключаешь ESP, жмешь на тормоз, резко газ в пол,тормоз быстро убираешь на секунду и опять выжимаешь на полную,газ все время в пол, в этот момент раскрученные колеса уже должны шлифовать, контролируешь пробуксовку, добавляя и убавляя газ, держа тормоз выжатым, если хочешь ехать и шлифовать - отпускаешь потихоньку тормоз - и через часа3 заказываешь новую коробку, лучше это делать на слегка занесенном песком асфальте, тем более у тебя хеми - все должно получится. можно переключится на типтроник, начать газовать со второй, как только начался шлиф сразу втыкай 4 и газ до пола.
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
руслан |
16 июня 2010 20:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Город: сургут
Машина: 300 с 2006г.в хеми 5.7
Регистрация: 14.02.2010
|
Ну спасибо большущее !завтра буду пробовать |
|
|
|
swat62 |
16 июня 2010 20:28
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Руслан Не забудь коробку заказать и новую резину, они тебе понадобятся очень скоро при таком отношении к авто. НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО, МЫСЛИ В СЛУХ |
|
|
|
AXEL RS |
16 июня 2010 21:01
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Aries |
16 июня 2010 21:22
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Какже много "гонщиков" придурков.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Картмэн |
16 июня 2010 22:15
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: lonet отпускаешь медленно тормоз и жмешь газ надо момент подгадать и будет букса идти. примерно так. я лично несколько раз пробовал. но... на мокром асфальте на асфальте с песочком на песке на траве на снегу т.к. 2.7 под капотом... да и коробку жалко. в общем делал так: левая нога на тормозе, правая на газе. левой ногой выжимаем тормоз... но не до усёру... правой начинаем давить газ... и в этот же момент начинаем отпускать тормоз потихоньку. в общем тахометр к тому моменту примерно на 3-4 тыщ. и колёса срываются в букс... тормоз сразу же должен почувствовать сколько держать.... и не забываем подруливать на месте.... потому что жопу начинает подтаскивать по сторонам. т.е. я к тому что не надо жать в пол тормоз и в пол газ... всё делается как то взаимозаменяемо. в идеале это всё делать одной правой ногой... мыс на тормозе пятка на газе... тогда вообщё всё в лучшем виде будет. по долгу и часто не гарцуй... дабы коробку не перегреть. а то будешь тут тему создавать о поиске Б\У коробаса. и ещё момент... т.к. у тебя 5.7 советую непосредственно перед отжигом... пару кругов крутануть... можно до дыма. что бы резина прогрелась. тогда на месте будет проще колёса в срыв пустить.
--------------------
априори |
|
|
|
uvi |
17 июня 2010 00:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Картмэн и ещё момент... т.к. у тебя 5.7 советую непосредственно перед отжигом... пару кругов крутануть... можно до дыма. что бы резина прогрелась. тогда на месте будет проще колёса в срыв пустить. Серега FAIL. Не надо этого делать. Вспоминаем формулу-1, они там специально резину разогревают для лучшего сцепления. Физика :))) Наоборот заморозить надо. |
|
|
|
alfi |
17 июня 2010 01:26
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 598
Город: Moscow city
Машина: 300с
Регистрация: 23.11.2009
|
|
|
|
|
AXEL RS |
17 июня 2010 01:40
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: alfi песочек+водичка а точнее маслице и асфальт))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
FaceOff |
17 июня 2010 03:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Город: Минск
Машина: 300с 5.7 америка
Регистрация: 11.12.2012
|
ну как ? коробка еще жива? |
|
|
|
Storonnik |
17 июня 2010 09:24
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Картмэн и ещё момент... т.к. у тебя 5.7 советую непосредственно перед отжигом... пару кругов крутануть... можно до дыма. что бы резина прогрелась. тогда на месте будет проще колёса в срыв пустить. прогреть резину чтобы шлифовать ? реально отжиг. Афтору - полей водичкой колеса. Холодной. Так будет лучше всего. Шлифовать не дольше 10-20 сек , ибо идет нагрев не только коробки но и дисков тормозных. Я как то с дуру их до красна раскалил. сразу после шлифовки желательно проехаться на круизе 60-80 км/ч пару км чтобы машинка проветрилась и остыла. Заниматься данной хренью часто не советую
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Картмэн |
17 июня 2010 10:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
uvi, Юр... не знаю как насчет Фэйла... но пробовал давненько на БМВ 530 проделать бернаут. не хотела зараза срываться в занос... 2 круга... дым... нихрена не видно... и сразу же приступил к бернауту... она как бешеная сорвалась.
блин порылся в телефоне, не осталась видюшка. а на видюшке было следующее:
стоял я значит с друзьями на большой площадке асфальтной... где сопсна все бернауты и дрифты у нас делают :)
подъезжает таксист на старой Ваз 2101. наливает 2 лужицы масла(я так понял отработки) подъезжает задом к столбу, цеплят трос к заду и к столбу... и заезжает задними колёсами в лужицы масленные... ну и понеслась.... ))))) жаль видео нет... смотрелось смешно )))
а всё это он проделал прям буквально за пол минуты... такое впечатление что он этим занимается раз по 10 на дню.
--------------------
априори |
|
|
|
Storonnik |
17 июня 2010 10:14
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
ещё хотел добавить - не стоит шлифовать на зимней резине. Цепляет она очень хорошо за асфальт - тем более когда прогревается.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Картмэн |
17 июня 2010 10:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Storonnik, а если она с шипами... то очень даже хорошо шлифовать ))) тут хоть ногу на тормоз не ставь...
--------------------
априори |
|
|
|
Storonnik |
17 июня 2010 11:04
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Картмэн, угу. главное чтобы сзади никого небыло. расстреляет к чертям всех своими шипами
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
gangster |
17 июня 2010 16:22
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 656
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
У меня АКПП оказалась крепче заднего моста. Сейчас вспоминается, частенько так отжигал, типа развороты на месте, с выключенным есп, пятаки вертел...закончилось заменой моста. |
|
|
|
shuma |
17 июня 2010 17:55
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Судя по буржуйским форумам лучше всего переносят такие испытания SRT модели, а больше всего достается 3,5. На 2,7, как правило, таким не занимаются там...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Эдсон |
17 июня 2010 17:59
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
я шлифую по другому - исчу девочку взрослую беру смазочки и если она не против шлифую ее сзади с черного входа
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:39 |
|
|
|
|
|
|
|