|
|
|
|
|
|
мерсовские саленблоки в крайслеровских рычагах-фото |
|
gross |
29 апреля 2015 21:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Докладываю, 2.5 года полет нормальный, мерседесовские, алюминиевые, обточенные, недавно поднимал осматривал, претензий к ним нет |
|
|
|
gross2 |
18 марта 2019 15:49
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: michael230 Алюминиевая обойма, слишком легко заходят в рычаг и разбалтываются. Только недавно буквально в конце февраля 2019 года заменил подвеску, на спидометре было 178 000 км, в одном поперечном и одном диагональном вырвало внутреннюю втулку из резины. По времени эксплуатации прошло более 5,5 лет. По пробегу примерно более 100 тысяч. |
|
|
|
papay |
18 марта 2019 22:35
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
|
gross2, Мишина подвеска прошла у меня 155 тыс. , это получается больше, чем родная заводская. Поэтому с Мишей не спорить нужно , а слушать ;) |
|
|
|
gross2 |
19 марта 2019 09:41
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: papay gross2, Мишина подвеска прошла у меня 155 тыс. , это получается больше, чем родная заводская. Поэтому с Мишей не спорить нужно , а слушать ;) Дружище, не надо мне указывать, что мне делать, это первое. Второе я с Михаилом и остальными пользователями нашей платформы делюсь реальными испытаниями, как по пробегу, так и по времени. |
|
|
|
michael230 |
19 марта 2019 09:51
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
gross2, Ну ты археолог.=)
По сути, я кому-то только недавно выкинул диагональный рычаг с мерсовым сайлентом, которому году в 12-м разрезал обойму и запрессовал. С ним было все ок, просто шар кончился. Минус в том, что для диагональника этот вариант жестковат, плюс в ресурсе.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
gross2 |
19 марта 2019 11:17
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: michael230 Минус в том, что для диагональника этот вариант жестковат, плюс в ресурсе. Да жестковат, когда стареешь хочется комфорта, сам сейчас закинул лемфердер рычаги, кстати для информации: разобрал на досуге оригинальный диагональный, а там внутри шаровой опоры находился вкладыш с отлитой совой (логотип лемфердера). |
|
|
|
Евген163 |
26 мая 2022 13:48
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
С начала темы прошло много времени, хотелось бы узнать какие шаровые всётаки ставите сейчас. Себе ставил последний раз CTR CBCR-8, по отзывам были норм, но по факту за 2 года оба пришли в негодность. По мугу, судя по последним отзывам, тоже не понятно качество, типа лотерея 50/50 да и ценник на них сейчас 6,9к за штуку экзист выдает. Заменитель мугу выдает Patron, Teknorot, 4U, Ashika, Rts, Magneti marelli, Zekkert, Febi......дальше ценник неадекватный.... С учетом дороговизны их замены (3к за штуку) не хотелось бы туда часто лазить. Кто что посоветует? До CTR ставил то ли райбестос то ли лимфердер (сейчас уже не помню), почти 5 лет отходили, брал в академии+, но сейчас эта сеть у нас в самаре закрылась, а эти фирмы, как заменитель оригинала, ни экзист ни автодок не предлагает |
|
|
|
ogneyar001 |
26 мая 2022 17:17
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Евген163 Чтобы узел долго ходил, надо из него удалить силиконовую смазку и заложить смазку предназначенную для шаровых узлов. Про силиконовые смазки: "Различные виды силиконового базового масла имеют в своем составе метил силикона, фенил метил силикона, хлорофенилметил силикона и т.д. В дополнение к обычным металлическим и комплексным мылам, синтетические органические загустители имеют важное значение для производства силиконовых смазок. Они позволяют полнее использовать хорошие высокотемпературные характеристики силиконовых масел. Силиконовые смазки также имеют очень хорошие низкотемпературные параметры. Недостатком является малая нагружаемость смазочной пленки силиконовой смазки. Они непригодны для трения скольжения металла по металлу, так как может появиться значительный износ или рифление." К сожалению сейчас все фирмы закладывают их в шаровые , подшипники. В шаровые надо закладывать смазки, производимые из бариевого или комплексного бариевого мыл с минеральными или синтетическими базовыми маслами. Они имеют хорошую водостойкость, высокую нагружаемость и высокую устойчивость к сдвигам. .
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Sewerin |
26 мая 2022 20:52
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Тоже буду на днях шаровыми заниматься. Верхние точно менять. Есть две новые "Mapco". Перепрессовывать или лучше свои восстановить? |
|
|
|
P10N33R |
5 июня 2022 14:08
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Заказал себе нижние BluePrint посмотрим. До этого заказывал дисковые тормоза BluePrint внутри лежал буклетик на нем в скобочках было написано что это Bilstein ходят больше года вообще никаких нареканий. |
|
|
|
Евген163 |
8 июня 2022 10:20
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: ogneyar001 надо из него удалить силиконовую смазку и заложить смазку предназначенную для шаровых узлов А вот теперь поподробнее как это сделать на нижних шаровых? конструкция неразборная, тавотницы нет.....КАК? Тут либо Я - дурак, либо кто то очень умный |
|
|
|
MAGNUM200 |
8 июня 2022 13:34
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Евген163, Видео на ютубе видел, там чел сымал крепления пыльников , пыльник и менял смазку.... Не знаю, правда, со всеми ли шаровыми так проканает.... |
|
|
|
Евген163 |
8 июня 2022 14:29
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
MAGNUM200, под пыльником то можно помазать))), но смазка то нужна не под пыльником, а вокруг самого шара |
|
|
|
MAGNUM200 |
8 июня 2022 17:39
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 779
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
|
Евген163, На сколько я понял, она в шар из под пыльника потихоньку перемещается в процессе работы подвески... |
|
|
|
ogneyar001 |
8 июня 2022 18:06
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Всё правильно, набиваем смазку под пыльник. Потом во время качания шара, он сам себя смазывает.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Евген163 |
9 июня 2022 10:27
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: ogneyar001 он сам себя смазывает а вот это сомнительно: нагрузка на шар прикладывается на нижнюю часть, вытесняя снизу смазку, соответственно, смазка сверху к низу не пойдет. Нужно либо набивать смазку через тавотницу снизу, либо если нет тавотницы - смириться с фактом что он работает на заводской смазке. Или я ошибаюсь? |
|
|
|
Atraides001 |
13 июня 2022 16:42
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Евген163, Есть ещё третий вариант - аккуратно сверлится отверстие, нарезается резьба и вворачивается тавотница.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
vovan1972 |
15 июня 2022 01:54
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Осенью поставил НОВОТЕЧ с синим пыльником и масленкой. И 5000 не отходила. А стоила осенью 2021 3000 руб. Причина пыльник треснул, он изначально был дубовый очень..... |
|
|
|
Atraides001 |
15 июня 2022 10:22
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
vovan1972, Год назад поставил для эксперимента шары SKF, они без тавотниц, пока полёт нормальный, будем посмотреть дальше.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
reznr |
16 июня 2022 16:43
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 18:35 |
|
|
|
|
|
|
|