|
|
|
|
|
|
300C Hemi vs BMW X6M, компрессор vs сток |
|
shuma |
18 мая 2010 11:52
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: Storonnik это все красиво. тогда почему у автора топика при установке резины с меньшим радиусом разгон до сотни ухудшился ? Диаметр колеса, жесткость боковины, ширина протектора - все эти вещи расссчитываются в комплексе с коробкой передач (передаточные числа) и двигателем. Соответственно, отступление от оптимала в ту или иную сторону влечет за собой ухудшение характеристик - как правило. Есть еще один немаловажный параметр - жесткость боковины и давление в колесе. Эти параметры влияют на общую жесткость покрышки и соответствено на силу трения качения! Чем жестче колесо - тем проще его катить! Не даром для экономии топлива перекачивают колеса. Сюда относится и ширина резины - узкую катить легче. У автора и без резины разгон не постоянен. слишком много факторов, определяющих скорость разгона.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2010 12:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
shuma, Так уж определись. Либо : Цитата: shuma узкие колеса обладают меньшим сопротивлением потоку воздуха, а так же меньшей массой. Либо ещё надо добавить : Цитата: shuma жесткость боковины и давление в колесе. Эти параметры влияют на общую жесткость покрышки и соответствено на силу трения качения! Чем жестче колесо - тем проще его катить! Не даром для экономии топлива перекачивают колеса. Сюда относится и ширина резины - узкую катить легче. прям кусками надо из тебя вытягивать
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
shuma |
18 мая 2010 16:29
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Так а чего определяться - у самого знаний не хватает: все что учил по физике - забываться стало. Вот и освежаю в памяти кусками... и делюсь с камрадами заодно. А вообще автомобиль - сплошная физика... Вот сижу, вспоминаю, изучаю...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
xray |
18 мая 2010 17:00
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Завтра каты обратно поеду ставить
--------------------
|
|
|
|
Storonnik |
18 мая 2010 21:23
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: xray Завтра каты обратно поеду ставить думаю станет только хуже.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
shuma |
18 мая 2010 21:31
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
А зачем вырезал-то? Забились или поплавились?
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Спай |
19 мая 2010 11:35
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
shuma, Ну есть мнение, что их отсуствие прибавляет капельку. В целом никому, кроме природы, от их удаления хуже не было.
|
|
|
|
shuma |
19 мая 2010 12:07
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Неужели действительно, по второй лямбде мозг никапельки смесь не подстраивает? Что-то мне шепчет, что не должно быть так.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
Спай |
19 мая 2010 12:41
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 381
Город: Москва
Машина: SRT8 7.0K
Регистрация: 12.07.2009
|
shuma, Ну да, я тоже предположил, что бага с лямбдами, я просто не знал, есть ли на 300с лямбды после катов. |
|
|
|
AXEL RS |
19 мая 2010 16:54
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: xray ваще ппц .. 5,3-5,5с стала разгоняться ... и это при нормальной смеси (по лямбде) Володь, сейчас жара на улице, следовательно и динамика падает немного, после дождика попробуй проехаться, как раз прохлада прибавит тебе доли секунд.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
xray |
19 мая 2010 19:32
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Для компресса в новой прошивке датчики лямбды в модах уже отключены были. Поэтому показания с датчиков типа не учитывались (стоят до и после катов). Соответственно, каты и были убраны, как лишний мусор для выхлопа (сорри за природу)... ну и звук конечно стал шикарный, но не назойливый (катов жалко - в отл состоянии были). Но динамика пропала сразу (с этим-то я в Минск и ездил), хотя до 265 разгонялся легко. Далее оказалось, что выхлопная система не совсем примитивная штука. Типа каты не спроста поток подпирают. Не знаю уж какую каты ещё роль для мотора играют (или сигнал с датчиков все-же идет), но с возвратом катов сразу динамика вернулась Найду время для заезда - сообщу резалты.
--------------------
|
|
|
|
Jora |
14 августа 2010 14:51
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Луганск
Машина: Крайслер 300 с
Регистрация: 13.08.2010
|
Парни - небольшое замечание, стоковый срт по паспорту разгоняется за 4,7 |
|
|
|
BigAl |
14 августа 2010 15:34
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Jora, Паспорт в студию! )))
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
15 августа 2010 02:29
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Парни - небольшое замечание, стоковый срт по паспорту разгоняется за 4,7 Иногда такие Жорики мне поднимают настроение
--------------------
|
|
|
|
Пирог |
16 сентября 2010 10:45
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
каты создают определенное давление в выхлопе поэтому простое их удаление иногда ухудшает работу движка или увеличивает расход, или и первое и второе одновременно поэтому если хочется увеличить мощность движка (именно за счет выпуска), то надо рассчитать диаметр выпуска и конструкцию штанов. я в скором времени буду потрошить каты, может даже на этих выходных, а так же разводку на две стороны делать. сначала выбью соты (по состоянию подумаю выбивать или нет), задние лямбды выкручу, вместо них сопротивления повешу и в пакет, пламягасители ставить пока не буду, на монтажное место лямбд-болты.далее буду скорее всего две магистрали пускать. с диаметром еще не определились, но скорее всего шире точно делать не буду. после посмотрю как это все работает и решу надо ставить пламягасители или нет. единственный вопрос на сколько умные в красе мозги. ведь на холодную и горячую содержание кислорода в трубе разное, а у меня по идее сопротивление будет всегда статичное. неизвестно как будет заводится и прогреваться. надеюсь все же мозги не хитрые японские, а классические тупые американские. у меня 3.5 весь этот ананизм хочу сделать в альтернативу катам, они дорогие, они уже менялись, и они снова "0420. хочу избавится от этого и чтоб пердело красиво
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Oligarh_Lights |
16 сентября 2010 15:18
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Пирог, статичные показания приведут к ошибкам - ставят контроллер кроме сопротивления лямбды должны ещё прогреваться до 200 что ли градусов - иначе ошибка всё равно будет...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Пирог |
16 сентября 2010 15:51
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights статичные показания приведут к ошибкам ты точно уверен? Цитата: Oligarh_Lights лямбды должны ещё прогреваться до 200 собственно сопротивление, которое я поставлю будет как раз показывать сопротивление прогретой лямбды в допуске. меня больше интересует как мозг отреагирует на то что на холодном пуске лямбда будет уже "горячей". попробовать не страшно, если что есть еще варианты
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Эдсон |
16 сентября 2010 16:46
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Пирог меня больше интересует как мозг отреагирует на то что на холодном пуске лямбда будет уже "горячей". просто у тебя измениться расход топлива и хз как будет по зиме заводиться изза хреновой смеси кислорода и бензы так как будет мозг видеть что машина то теплая
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
xray |
16 сентября 2010 16:54
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Здесь было много предложений и обсуждений... Я описывал, как мне сделали. У меня 5,7 hemi. Работает с июля прошлого года. Думаю на 3,5 тоже самое можно сделать. Если хочешь - сброшу в личку, а там сам решишь. Не хочется по 10-му разу с разными _удаками говнить тему.
--------------------
|
|
|
|
Пирог |
16 сентября 2010 17:37
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: xray Если хочешь - сброшу в личку, а там сам решишь. скинь пожалуйста я сам прикину чо к чему, прикинуть основываясь на опытной информации можно более детально нежели просто на предположениях ЗЫ: не в теме прошлых обсуждений эксперементировать с выхлопом буду, не гонок ради, а просто потому что люблю эксперементровать, да и руки чо то чешуться...
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|