|
|
|
|
|
  |
 Глохну при торможении, Глохну при торможении, прыгают обороты |
|
Ogurets |
 21 мая 2011 16:05
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Don Carlos с периодичностью раз в минуту двигатель начинает глохнуть но сам тутже поднимает обороты не давая заглохнуть У меня бывает очень редко вот такое: Машина работает на холостых и раз в 30 сек слышен щелчок(м.б реле какое-нибудь) и обороты после этого щелчка подскакивают немного! Вот не знаю что это, может так и должно быть так на 5.7? Кто знает? Или это знак того, что надо уже масло поменять, т.к начинает немного глючить MDS? |
|
|
|
dims |
 21 мая 2011 17:07
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Ogurets раз в 30 сек слышен щелчок(м.б реле какое-нибудь) и обороты после этого щелчка подскакивают немного у меня так автоматически включается привод кондиционера когда подача воздуха направлена на лобовое стекло (но у меня 2,7) |
|
|
|
Мишаня |
 21 мая 2011 21:43
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Ogurets, это нормально включается кондей, увеличивается нагрузка и обороты немного падают, а комп автоматом их выравнивает! Это так на всех авто.
Не Догонишь, у друга на пассате Б5 была такая же трабла, я все склонялся к подсосу воздуха где то в системе, а оказалось накрылся ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), заменил его и проблема исчезла. |
|
|
|
Deneex |
 23 мая 2011 17:10
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
лимосвит
у меня проблема очень похожа на вашу, у меня тоже 5.7 повлялась с периодичностью раза два в месяц - я думал коробка глючит..
в общем происходила так - едешь, машина пищит, загараются лампочки под спидометром как при старте машины, и машина и резко тормозит (думал коробка скидывает передачи до аварийного режима (до первой-второй) поэтому и тормозит резко - но может быть просто глох двигатель, не успевал понять). это все на пол секунды буквально было, после чего все приходило в норму. никаких чеков, ошибок итд не загаралось.. ключ поворачивал 3 раза - ничего не показало.
самое главное, что это бывало как на стабильной скорости, так и на полном газу (в пол).. вот когда такое на полном газу случилось - я такие перегрузки ощутил, что наверно пилоты ф1 оценили бы) ну в общем, так как это было очень редко, и машина после этого продолжала ехать я как то закрывал глаза на все это дело.. а вот сегодня стартанул со светофора, и когда подкатывался к следущему и уже остановился - машина заглохла.. мне даже стыдно стало)
вобщем как я понимаю коробка-автомат может как говорится "с толкача" завезти двигатель точно так же как и ручная? тоесть если я на ходу (60 км\ч) заглох - машина резко затормозит, но тут же заведется сама от того что она в движении?
просто пытаюсь понять где искать) машина - 5.7 хеми полноприводный седан, заправляюсь на одной и той же заправке 95м, у этой компании бензин считается лучшим в городе по отзывам людей |
|
|
|
dims |
 23 мая 2011 17:34
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Deneex вобщем как я понимаю коробка-автомат может как говорится "с толкача" завезти двигатель точно так же как и ручная? тоесть если я на ходу (60 км\ч) заглох - машина резко затормозит, но тут же заведется сама от того что она в движении? Это категорически исключено. Цитата: Deneex в общем происходила так - едешь, машина пищит, загараются лампочки под спидометром как при старте машины, и машина и резко тормозит (думал коробка скидывает передачи до аварийного режима (до первой-второй) поэтому и тормозит резко - но может быть просто глох двигатель, не успевал понять). это все на пол секунды буквально было, после чего все приходило в норму. никаких чеков, ошибок итд не загаралось.. ключ поворачивал 3 раза - ничего не показало. Если у вас происходит провал на конкретных оборотах то можно предположить (с вероятностью 70%) что это катушка зажигания, скорее всего в месте соединения со свечей (было так на тойоте, промучился пока не поменял наконечники, я понимаю что разные машины - но симптомы уж очень одинаковые - провал на 2000 об/мин потом все отлично) при этом ошибок не будет т.к не отслеживается искра на свече, как то так. это только предположение, но проверить можно |
|
|
|
Deneex |
 23 мая 2011 17:48
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
dims
спасибо, буду искать в этом направлении)
только вот не понимаю тогда, в чем может быть причина того, что машина когда на приличной скорости глохнет - снова сама заводится и едет, а если на медленной скорости, то просто глохнет и всё.. |
|
|
|
dims |
 23 мая 2011 18:03
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Deneex машина когда на приличной скорости глохнет - снова сама заводится и едет происходит провал, не воспламеняется бензин в некоторых цилиндрах, но коленвал еще вращается, далее при восстановлении зажигания движек опять набирает мощность, все это происходит в доли секунды. Если вращение коленвала прекратится то завести двигатель можно только при помощи стартера и только в положении Р или N рукоятки АКПП |
|
|
|
ZooL |
 23 мая 2011 21:07
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
расходомер
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
лимосвит |
 24 мая 2011 00:05
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 172
Город: Украина
Машина: с крайслеров С300 5.7 НЕМІ, С300 5.7 ЛИМО, С300 3.5 ЛИМО и С300 5.7 ЛИМО
Регистрация: 18.02.2010
|
Думаю из-за одного цилиндра(свеча,катушка,клапан) 6 или 8-цилиндровый мотор не заглохнет.Тут что общее,типо расходометр,датчик распредвала,дат.холостого хода,проводка,мозги и т.д.Трясло двигателем - вчера вылечил http://www.188.120.234.144/forum/topic_4559, может в клапанах была проблема и глохла при торможении.По крайней мере,холостой стал ровным.  MDS нашел под впускным колектором  4 шт.На Линкольне(v8) умерла катушка когда-то,на ходу не слышно даже было,а на холостом только вибрация.
--------------------
www.limosvit.com.ua 098-60-65-370 Прокат лимузинов, свадебных седанов, джипов, ретро автомобилей |
|
|
|
Deneex |
 24 мая 2011 09:43
|

Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
сегодня очень участились случаи проявления этой неисправности.. один раз выскочила ошибка P0700 - прочитал здесь, что это Transmission Control System Malfunction вибрации на холостых нет(
перенес тему сюда т.к. тут немного другая тема помоему http://www.188.120.234.144/forum/topic_5080 очень прошу откликнуться |
|
|
|
cadi.topa |
 3 июня 2011 21:47
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: иркутск
Машина: крайслер300с 3.5
Регистрация: 31.05.2011
|
у меня такая же проблема пару раз глохла при сбрасывание оборотов,при скорости свыше 120 начинает дергать загорается чек сделал диогностику сказали пропуски 2-цилиндра,менял свечи,датчик положения распредвала,промыл форсунки не помогло может кто-то посоветует что делать? |
|
|
|
nikitosssneft |
 18 февраля 2013 22:29
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 167
Город: Ставрополь
Машина: Chrysler 300C 3,5
Регистрация: 16.02.2013
|
у меня 3,5 европеец .как то раз поменял свечи . загорелся чек дросселя и продолжал гореть . заглушил завел снова чек потух. проехал 50 км и машина взбесилась то дергается с места как болид f1 то ближе к сфетофору при торможении глохнет. приехал к ребятам в сто ( другое сто ,занимаются чисто америкой) разобрали собрали все пересмотрели , в итоге оказалось была потеряна мембрана м/д трубкой EGR/ впускным коллектором. поставили и все ок. |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 февраля 2025 15:12 |
|
|
|
|
|
|
|