|
|
|
|
|
|
Как правильно замерять уровень масла в двигателе, вопрос банальный, но актуальный |
|
Danila Playboy |
5 мая 2010 00:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем привет! Кому-то эта тема может показаться глупой, но всё же у меня возник вот такой вопрос. В отличии от японских авто уровень масла у нас мерится только одной шкалой SAFE...как правильно замерять уровень масла? на холодном двигателе или на прогретом? На холодном уровень масла у меня на 3-4 мм выше максимума, а на прогретом посередине. |
|
|
|
Пирог |
5 мая 2010 00:39
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
уровень масла меряется на холодном двигле. чтоб наверняка - паркуешь машину с вечера на ровной площадке. утром проверяешь.
впринципе если машина постоит полчаса, масло успеет в картер стечь.
но первый способ это чтоб наверняка наверняка.
удачи)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Danila Playboy |
5 мая 2010 01:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пирог, некоторые говорят, что нужно мерить при прогретом двигателе...кого слушать не знаю на холодном у меня выше надписи SAFE...что делать в этом случае? |
|
|
|
alex-x |
5 мая 2010 01:27
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
При прогретом можно, но спустя минут 10-15 после остановки двигателя, масло должно стеч. У тебя не большое привышение, которое лучше чем недолив. Катайся и не парься! |
|
|
|
Datchanin |
5 мая 2010 01:57
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Danila Playboy На холодном уровень масла у меня на 3-4 мм выше максимума, а на прогретом посередине. )) Интересно!)) Думаю, так не должно быть.. А масло можно мерять на любом моторе, горячем, холодном, не важно.. Но, как сказали выше Пирог и alex-x, оно должно стечь.. Думаю, 10 минут вполне достаточно.. |
|
|
|
shturman |
5 мая 2010 02:45
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
после прогрева до рабочей температуры заглушить и через 5 мин можно мерять, масло должно находится в области SAFE, это по мануалу источник стр 70
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
SHELTOR |
5 мая 2010 04:09
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Мерять нужно на холодную , или выждать с пол часика. Не какие не 5 мин , нефига масло не успеет опуститься. И тем более если не ошибаюсь ты льёшь масло с большей вязкостью чем в мануале сказано. |
|
|
|
yury |
5 мая 2010 08:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Danila Playboy На холодном уровень масла у меня на 3-4 мм выше максимума, а на прогретом посередине. Интересно, а как вы меряете? Да ваша машина прям все физические законы опровергает. Но я даже не удивляюсь. У вас же хеми с расходом 6 литров топлива на 100 км
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ulf |
5 мая 2010 09:17
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Danila Playboy, Хм... А не наоборот? Масло на холодном должно быть меньше по уровню, чем на прогретом, я почемут всегда так считал. У меня с холодного движка уровень с 2/3 (примерно) поднимается до максимума на прогретом. |
|
|
|
Datchanin |
5 мая 2010 10:06
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Ulf ваша машина прям все физические законы опровергает. Юрик!!! +1000 000!!! |
|
|
|
Danila Playboy |
5 мая 2010 12:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: yury Да ваша машина прям все физические законы опровергает Вам лишь бы шутки шутить! Ничего он не опровергает...на холодном двигателе всё масло находится в картере, а при прогретом двигателе часть масла разбросано по всему двигателю... shturman, спасибо за инфу! |
|
|
|
yury |
5 мая 2010 12:51
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Danila Playboy Ничего он не опровергает...на холодном двигателе всё масло находится в картере, а при прогретом двигателе часть масла разбросано по всему двигателю... Вы на работающем моторе масло проверяете? Если он заглушен, то через минуту все масло будет в картере.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
dims |
5 мая 2010 12:58
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Разрешите пошутить? Можно еще слить масло с движка, замерить обьем и опять его залить)) |
|
|
|
Sandro |
5 мая 2010 13:15
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
|
yury, +1 С учетом того, что в наших двигателях используются синтетические масла, степенью расширения и избыточной вязкостью можно принебречь. То есть, через несколько минут после остановки двигателя, когда бОльшая часть масла стечет в поддон картера, показания масла на щупе могу считаться верными. Главное, чтобы автомобыль был более менее ровно припаркован... В горизонтальной плоскости!
--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль». |
|
|
|
Danila Playboy |
5 мая 2010 13:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Всем спасибо! Сегодня вечером буду снова замерять) |
|
|
|
Datchanin |
5 мая 2010 16:14
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
|
Цитата: Sandro С учетом того, что в наших двигателях используются синтетические масла, степенью расширения и избыточной вязкостью можно принебречь.То есть, через несколько минут после остановки двигателя, когда бОльшая часть масла стечет в поддон картера, показания масла на щупе могу считаться верными. +1 |
|
|
|
Danila Playboy |
5 мая 2010 23:38
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Сегодня опять делал замеры...после ожидания 5 минут на выключенном прогретом двигателе уровень масла на максимуме, но после 15 и более минут - уровень выше максимального на 4 мм! Компьютер показывает стабильное давление масла 172(при выключенном климате и коробке в режиме P). Думаю стоит ли откачивать лишнее масло...что скажете? |
|
|
|
Aries |
5 мая 2010 23:44
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Ну наверное да, можно оставить в верхней части допустимого поля, но выше - наверное это уже лишнее....
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
shturman |
5 мая 2010 23:52
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Danila Playboy уровень выше максимального на 4 мм штрихованная честь щупа 3см - это литр, у тебя область SAFE по аналогии тоже должна быть литр ( не рекомендуют заливать больше литра если уровень на минимуме) следовательно 4мм это примерно 150 граммов, при твоем объеме залитого масла это небольшое отклонение, ну если хочешь спать спокойно, пусть отсосут грамм 400 и усе.
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Danila Playboy |
6 мая 2010 00:11
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Вот только из-за этого не хочется в Тольятти ехать. С помощью шприца и медицинской трубки от капельницы реально ли откачать масло из поддона? Кто-нибудь делал так? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 07:28 |
|
|
|
|
|
|
|