Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
Сегодня в 16:49:22

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











 Переходим на газ, Установка газобаллонного оборудования
E.V.
7 июня 2010 13:37
Сообщение #141


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: BORMAN
Редуктор под капотом стоит или где????И что постоянно подтекает??


да , стоит под капотом , его и не видно , он значительно ниже воздухана , на "стенке" разделения с салоном.

А подтекание антифриза бывает постоянным , только у раздолбаев..

у меня сочилось несколько роаз , до подтягивания...

ГБО совсем не подразумевает утечку антифриза, - скорее наоборот , - утечка антифриза делает невозможным использование ГБО. т.к. как только упустил антифриз ниже допустимого , и мшина на газе перестаёт ехать ! ГБО скорее дополнительный "индикатор" протечек антифриза...



Цитата: BORMAN
E.V.,Ты не мог бы дать фото как оно у тебя там все???


могу... как нить позже ...
Перейти в начало страницы
Aries
7 июня 2010 14:02
Сообщение #142


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А как катализаторы и всякие лямбда-зонды на это дело реагируют?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Datchanin
7 июня 2010 19:03
Сообщение #143


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: Aries
А как катализаторы и всякие лямбда-зонды на это дело реагируют?

Кат плохо, крошится.. Гремит..
Лямбда никак...
Перейти в начало страницы
i.coi
7 июня 2010 22:53
Сообщение #144


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 176
Город: г. Москва
Машина: Infiniti m45s и BMW 745LI
Регистрация: 7.03.2010
У меня стоит гбо 4 поколения, ни какого антифриза там нет и ничего не течет. Когда ставил газ, рядом устанавливали на крузак 200, и мерс s 500. Ставил вот здесь www.ultra2005.ru Скинул чтобы посмотрели на какие машины ставят газ, это для тех кто много наматывает и еще сомневается. Там даже на порш каен турбо поставили.
Перейти в начало страницы
Datchanin
7 июня 2010 23:54
Сообщение #145


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: i.coi
ни какого антифриза там нет

Юморист... sarcastic_hand
Перейти в начало страницы
E.V.
8 июня 2010 01:16
Сообщение #146


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Aries
А как катализаторы и всякие лямбда-зонды на это дело реагируют?

если вопрос про ГБО , то пока в норме (за мои 80тыс км пробега на газе) - не знаю причин для иного.
а вот после установки ГБО меня сразу предупредили , что на первой тысяче "притирочного"пробега , после установки ГБО загорится "чек" , - после чего необходимо произвести дополнительную регулировку газовых мозгов . у меня чек так и загорелся , но приехал на регулировку я только через 2500км , т.к. был в дальнем отезде (горящий чек ни на что не влиял)
после той регулировки , загорался чек ещё раза три (как раз всязи с недостатком антифриза) но после долива почти сразу сам гас или один раз я снимал для этого клему с аккумулятора.


Цитата: i.coi
У меня стоит гбо 4 поколения, ни какого антифриза там нет и ничего не течет


у меня тоже 4-го поколения , но обогрев редуктора ГБО антифризом стоит...

для этого и автоматическая пауза переключения бензина на ГБО после прогрева двигателя предусмотрена...

а у тебя ГБО поставили без дополнительной смазки клапанов с доп. масляного бочка ?

i.coi
когда узнаешь свой расход газа по городу и трассе пожалуйсто отпишись.
-----------------------------------

к слову , мой друг недавно прикупил бензиновый Глендваген. так с его слов , почти их четверть ездит на ГБО.(и он собирается)

Перейти в начало страницы
senyur
9 июня 2010 13:01
Сообщение #147


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Это можно считать инновацией, среди моих знакомых пока таких нет!
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 июня 2010 13:12
Сообщение #148


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: E.V.
дополнительной смазки клапанов с доп. масляного бочка ?

Про это поподробнее пожалуйста!
Перейти в начало страницы
SHELTOR
9 июня 2010 19:26
Сообщение #149


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
...
Перейти в начало страницы
E.V.
9 июня 2010 20:04
Сообщение #150


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Datchanin
Цитата: E.V.дополнительной смазки клапанов с доп. масляного бочка ?Про это поподробнее пожалуйста!


это дополнительная опция ГБО 4-го поколения , ставится вроде по необходимости на определённые двигателя . А именно при работе ГБО из дополнительного бочка , маслом смазываются именно клапана двигателя.- это масло расходник , требующий постоянного пополнения...
я о этой доп смазке мало знаю , т.к. себе это не ставил... , по этому и спросил.
Перейти в начало страницы
BORMAN
10 июня 2010 09:40
Сообщение #151


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: E.V.
это дополнительная опция ГБО 4-го поколения , ставится вроде по необходимости на определённые двигателя

Так а на наши нужно ставить????
Перейти в начало страницы
Costavaldes
10 июня 2010 10:57
Сообщение #152


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Я вот читаю, читаю, и прихожу к окончательному для себя выводу, что на ГБО я может и перейду, но когда будет ГБО-100500. Столько ньюансов, чеки, опции, расходники чтобы все нормально работало, что ну его нафиг laugh1
Перейти в начало страницы
Datchanin
10 июня 2010 11:32
Сообщение #153


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: Costavaldes
Столько ньюансов, чеки, опции, расходники чтобы все нормально работало, что ну его нафиг

Костян, на самом деле, всё очень просто.. Не сложнее, чем с бензом...

Цитата: BORMAN
Так а на наши нужно ставить????

Вот-вот! Кто знает, напишите!
Перейти в начало страницы
Costavaldes
10 июня 2010 11:37
Сообщение #154


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Datchanin,
да дело все в том, читая здесь посты, у меня создается впечатление, что те люди которые поставили ГБО, пытаются всячески убедить себя и других, что их покупка была не зря, и все геморы которые при использовании ГБО они такая ерунда.

Ни в коем случае никого не хотел обидеть, это все мое скромное мнение, и я просто прочитав эту не маленькую ветку, в том что ГБО не для меня.
Перейти в начало страницы
E.V.
10 июня 2010 13:20
Сообщение #155


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: BORMAN
Цитата: E.V.это дополнительная опция ГБО 4-го поколения , ставится вроде по необходимости на определённые двигателя Так а на наши нужно ставить????


Я не слышал , чтобы кому то ставили эту доп. смазку на наши ..., но одного такого на иномарке встречал , - знаю про это мало.

Цитата: Costavaldes
Я вот читаю, читаю, и прихожу к окончательному для себя выводу, что на ГБО я может и перейду, но когда будет ГБО-100500. Столько ньюансов, чеки, опции, расходники чтобы все нормально работало, что ну его нафиг


сэкономленное , лучше бы отдал в детдома (чем бензиновых гигантов поддерживаешь), если такой аллигатор... english_en



http://www.autogazeta29.ru/index.php?p=stat&num=6&n=449

Гораздо прогрессивнее ГБО четвертого поколения, которое представляет собой настоящий газовый впрыск - со своим контроллером, рампой и другими компонентами. Принципиальное отличие «четвертой» системы в том, что газ подается под давлением, а не всасывается. Контроллер обеспечивает оптимальные настройки, благодаря чему система избавлена от традиционной для «газенвагенов» потери мощности. Недостаток один - внушительная стоимость установки (от 1200 у.е.).
Реальность и мифы
Использование сжиженного газа в качестве автомобильного топлива сулит массу преимуществ. Пропан-бутан существенно дешевле, чем бензин: если ориентироваться на цены в Киеве - почти в два раза. Газ - экологически более чистое топливо, нежели бензин: его использование дает двукратное снижение токсичности выхлопных газов, в том числе и по выбросам СО. Газ обладает очень высоким октановым числом - от 100 и до 105, что недостижимо для любого «гражданского» бензина. Выше октановое число - меньше склонность двигателя к детонации и, значит, выше его ресурс. При холодном пуске двигателя со стенок цилиндров не смывается масляная пленка - как это происходит при пуске обычного мотора на переобогащенной бензином смеси. Газ «охотнее» смешивается с воздухом - благодаря лучшему смесеобразованию, двигатель работает тише и равномернее, на что владельцы с удивлением обращают внимание в первые дни после установки ГБО. Кроме того, езда на газе обеспечивает тепличные условия для катализатора и свечей зажигания - ведь пропан-бутан чище украинского бензина, «обогащенного» массой присадок, которые пагубно влияют на долговечность этих чувствительных деталей.
Однако за многие годы газобаллонное оборудование обросло массой мифов и небылиц, возникновению которых способствовали как сторонники, так и противники езды на газе. На первом месте «газовой мифологии» стоит тезис о неизбежном прогорании выпускных клапанов. Чисто теоретически это действительно возможно, поскольку газ горит дольше, чем низкооктановый бензин. Это возможно и на практике - если при установке ГБО не позаботились о правильной установке момента опережения зажигания. Скорректированное на 3-5 градусов «в плюс» зажигание практически исключает риск прогорания клапанов.
Следующее расхожее утверждение заключается в том, что выхлоп газового автомобиля более токсичен, потому что «плохо пахнет». ... пахнет не сам газ, а специальная добавка-одорант к газовому топливу - метилмеркаптан. Одоронат подмешивают для того, чтобы можно было легко обнаружить малейшую утечку газа. (мой двигун на газе работает вообще без запаха)
Наконец, самый убийственный аргумент противников ГБО: газовая установка увеличивает риск возгорания автомобиля. Этот тезис возник не на ровном месте: появление дополнительной системы питания неизбежно ведет к усложнению конструкции - появляются многочисленные трубки, шланги и соединения, которые требуют ухода. С другой стороны, история знает немало случаев возгорания обычных бензиновых автомобилей, причинами которых становились пересохшие шланги, недотянутые хомуты топливопровода или выпавшие из карбюратора заглушки.
А газовый баллон, вопреки расхожему мнению, способен противостоять даже очень сильному удару в случае аварии. Во-первых, он сделан из прочной стали толщиной 3,5-4 мм. Во-вторых, баллон оснащен запорной арматурой с предохранительными клапанами. О чем действительно стоит поволноваться - так это о надежном креплении самого баллона. В случае фронтального удара на высокой скорости (лобовое столкновение) установленный в багажнике тяжелый баллон может сорваться с крепления, проломить складывающееся заднее сиденье и нанести серьезные увечья пассажирам.
Чтобы не утруждать себя проблемой установки газового оборудования и последующей перерегистрацией машины, можно приобрести новый автомобиль с установленным в заводских условиях ГБО. Газовыми установками серийно оснащаются ВАЗ-21043 и ВАЗ-21070. «Газированные» машины дороже обычных. Например, вазовская «классика» с ГБО становится несколько дороже. Но «переплата» привлекает тех, кто хочет избежать дополнительных затрат времени, нервотрепки и возможных проблем с гарантией.
Пожалуй, единственным зарубежным производителем, кто поставляет на российский рынок машины с ГБО, является Volkswagen. Нам предлагают две модели - Caddy и Touran в модификации EcoFuel, основным видом топлива для которых является метан СН4 (Erdgas или CNG). Эти машины интересны тем, что их двигатели оптимизированы для работы именно на метане, а бензобак объемом менее 13 л является «аварийным» - чтобы в случае чего дотянуть до ближайшей газовой «заправки». Четыре стальных газобаллона расположены под днищем и не уменьшают объем грузового отсека. Двухлитровый мотор развивает 109 л.с. и потремляет около 6 кг метана на 100 км. Машины соответствуют нормам токсичности Евро 4. Единственный серьезный недостаток - цена.
Немного истории




05.02.2010 12:16
Транспортный налог для \"газовых\" автомобилей уменьшится в 2 раза fellow
Госдума в ближайшее время рассмотрит законопроект \"Об использовании альтернативных видов моторного топлива\". По предварительным данным для владельцев \"газовых\" автомобилей с разрешения Минфина будет предусмотрена скидка в 50% на транспортный налог. Российское газовое общество (РГО), составившее документ, уже получило неодобрение от главных конкурентов – нефтяников.
Перейти в начало страницы
Costavaldes
10 июня 2010 14:15
Сообщение #156


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
E.V.,
я никого не агитирую, и некого не призываю отказаться от ГБО.

Цитата: Costavaldes
сэкономленное , лучше бы отдал в детдома (чем бензиновых гигантов поддерживаешь), если такой аллигатор..

Позвольте мне самому решать как распоряжаться своими деньгами. Для меняэкономия при использовании ГБО сомнительная. Если учитывать стоимость оборудования, установку, наладку.
Перейти в начало страницы
E.V.
12 июня 2010 17:00
Сообщение #157


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
СМОТРИТЕ РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ БЕНЗОВОНЮЧЕК , ЧТО ТВОРЯТ "ГЛУПЫЕ" ЯПОНЦИ И НЕМЦИ .

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=304532

К 2011 году в России, по государственным прогнозам,
на газе будут работать около 50 тысяч машин, что
в 10 раз меньше, чем планируют власти Германии
и в 20 раз меньше цифр, названных на текущий год
японцами.

=================================================
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/948
ВЗРЫВООПАСНОСТЬ

“Доброжелатели” уверяют, что вероятность взрыва или пожара газового автомобиля велика, а значит, ездить на нем, все равно что кататься на пороховой бочке.

Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей и статистика дорожно-транспортных происшествий у нас в стране и за рубежом показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях даже менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями. Представляет интерес статистика, накопленная Американской газовой ассоциацией. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн. километров. За это время с ними произошло 1360 столкновений. В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. При этом в пяти случаях было зарегистрировано воспламенение, но загорался не газ, а бензин fellow . Нельзя сказать, что на газобаллонных автомобилях вообще не было пожаров и взрывов. Однако все эти крайне редкие случаи были связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации.

ВЛИЯНИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ

Ходят слухи, что из-за больших температурных нагрузок в двигателе наблюдаются пригорание поршней и потеря упругости поршневых колец, приводящие в итоге к повреждению рабочей поверхности цилиндров. Кроме этого, прогорают выпускные клапаны и их седла.

У газобаллонных автомобилей клапанный механизм и цилиндропоршневая группа имеют увеличенный ресурс. fellow Связано это с более плавной работой двигателя на газовом топливе и бездетонационном сгорании газа. Кроме того, газ не смывает со стенок цилиндров пленку масла, не разжижает и не окисляет масло, как это делает бензин. Газ сгорает без образования нагара, поэтому двигателю не грозит калильное зажигание.

Чтобы автомобиль с полным основанием можно было назвать экологически чистым, должно быть экологически чистым топливо, на котором он работает. И газ отвечает этому требованию. Применение газа заметно снижает по сравнению с бензином суммарную токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза - содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2, образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (безвредный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение - оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза. Соединения же свинца, серы и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе втрое ниже, чем при работе на бензине. fellow
Если концентрация токсичных веществ в отработавших газах автомобиля окажется повышенной, это значит, что двигатель неисправен

http://firma-trader.ru/propan
1. Топливная экономичность

Топливная экономичность газового двигателя - наиболее важный показатель автомобильного мотора - определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси. Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Пропан-бутан имеет значение октанового числа от 100 до 110 единиц, поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля, работающего на пропан-бутане, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине. Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону бедных смесей, что дает дополнительные возможности повышения топливной экономичности.

В условиях мегаполиса с миллионным количеством автомобилей использование пропан-бутана в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. Во многих странах на решение этой проблемы направлены отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на сжиженный газ. Московские экологические программы с каждым годом ужесточают требования к владельцам транспортных средств в отношении выброса выхлопных газов. Переход на использование пропан-бутана - это решение экологической проблемы в сочетании с экономическим эффектом

3. Износостойкость и безопасность газового двигателя

Износостойкость двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Сжиженный газ, независимо от температуры двигателя, всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя. Головка блока и блок цилиндров меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы двигателя. spiteful

Опыт эксплуатации газобалонных автомобилей, как у нас, так из рубежом показывает, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро-и взрывоопасны в аварийных ситуациях.

Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%, происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, чем при работе на бензине. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания, головке блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. fellow

Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав с собой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
Перейти в начало страницы
BORMAN
12 июня 2010 17:12
Сообщение #158


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
E.V.,
Спасибо! отличная инфа.
Перейти в начало страницы
Datchanin
12 июня 2010 22:50
Сообщение #159


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: E.V.
Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Сжиженный газ, независимо от температуры двигателя, всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы.

Ерунда полная... Во первых газовые машины на холодную заводятся на бензине.. По этому про холодный пуск писатель погорячился..
Цитата: E.V.
Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя.

А это вообще не понятно что.. Если не может проникнуть, то где он сгорает???
Перейти в начало страницы
michael230
12 июня 2010 22:58
Сообщение #160


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
E.V.,
Рекламная хрень. Про объективные недостатки газа - ни слова.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 11 мая 2025 04:20


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: 6 мая 2025 23:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024