Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
U1004-CAN C BUS TRANSMIT PERFORMANCE Possible Causes INTERMITTENT DTC CAN BUS ERROR CONDITION ENGINE CONTROL MODULE (ECM) Фигово. Тут может быть все, что угодно. Кан-шина ползет по всей машине. И влиять на CAN BUS ERROR может любой кан-элемент. Надо на Старскан... может он чего дополнительно покажет.
--------------------
Танки не моют - танки красят!
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
Ездил в Автолайт на проверку старсканом. Ошибка 1004 горит уже 25ткм и всё нормально. Вобщем мастер сказал, что 1004 это ошибка работы датчика, отвечающего за экономию топлива при изменениии оборотов двигателя. Таких датчиков 2 т.е на каждой стороне движка по датчику. 1004 - это ошибка правого датчика. Вот на фото отметил.
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 923
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
P1004 Dodge - Short Runner Valve Control Performance Possible causes - Faulty short runner valve assembly - Short runner valve harness is open or shorted - Short runner valve circuit poor electrical connection - Faulty Powertrain Control Module (PCM) What does this mean? Tech notes There is a bulletin for the following Dodge models:
2007 Dodge 300 2007 Dodge Magnum 2007 Dodge Charger Dodge Service Bulletin OBDII Code P1004 What does this mean? When is the code detected? The P1004 code is detected when the value is determined to be out of the calibrated range in either the de-energized, greater than 85% duty cycle or less than 75% duty cycle, or energized, greater than 55% duty cycle or less than 35% duty cycle, state for more than a calibrated amount of time, this DTC will set. Possible symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) P1004 Dodge Description The Short Runner Valve (SRV) system is used to improve engine performance. The SRV system allows the intake charge air to bypass the long intake manifold runners between the intake manifold plenum and the intake manifold interface to the cylinder heads by providing a shorter runner directly between the plenum and the cylinder head interface The SRV position is controlled by a pneumatic/spring actuator and electronic solenoid valve. The Powertrain Control Module (PCM) compares the circuit feedback to calibrated closed range when the circuit is deenergized or to a calibrated open range when the circuit is energized.
По-простому говоря, заедает или не запитан клапан, который пускает входной поток в двигатель по длинному/короткому пути.
You`ll see a notch in the solenoid and a tab inside the plenum when you remove it. Gently try to move the tab clockwise with you fingers or needle nose pliers. You`ll feel it is stuck. Go ahead and turn it anyway. It will free up. Then go get some Berrymans B12 or similar carburetor cleaner in a spray can and start spraying inside the plenum while turning the valve (tab) back and forth. You`ll notice that it starts moving more free after you work it a little bit.
Now put the solenoid back on and clear the code.
The reason it sticks is because of too much oil saturating the air intake plenum then forming "gunk", for lack of a better term. Want to know how to prevent this? Get a catch can for your car. It will save you time, money and aggravation in the future
Вкратце как я понял вытаскиваем этот "short runner valve" и пытаемся провернуть рукой или плоскогубцами по часовой стрелке внутреннюю заслонку, только как далеко ее нужно провернуть, боюсь сломать... кто что думает? или же все таки дело в этом актуаторе или как его там, просто не хотелось бы заказывать его если дело не в нем (цена на него 17 000рэ)
Просто забить! ) Висит такая год... снимал... крутил... сам аккуратор тоже крутил... поставил обратно и все... оно МОЖЕТ полезно если постоянно крутить больше 4500 (если не ошибаюсь)
п.с. Когда снимал было там масло? пп.сс. у меня, по памяти, ход был больше и руками спокойно.
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+)
shishkovv88, А у тебя еще и чек горит? У меня нету... если правильно помню, то 1004 с чеком чем то отличалась от 1004 без чека... но могу ошибаться.
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+)