Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:30:40

Newhren
тоже пару лет бампер менял. усилитель был частично ржавый, зачистил, покрасил. А так нормальный был.
Newhren
Newhren
Сегодня в 11:48:59

MAGNUM200,
так и написано "полицейский&qu
ot;? По каким приметам искать?
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 10:37:15

Newhren,
От чарджера полицейского на авито видел, он супер тихий...
RR300
RR300
Сегодня в 09:31:32

Цитата: aleks423
Это Мытищи МО.
ekzos.ru

Они что гнуть не умеют?! Смотрю их фото, глушители со множеством стыков
aleks423
aleks423
Сегодня в 06:46:58

AngelovRuslan,
Разгоняться хуже будет
Newhren
Newhren
Сегодня в 06:40:09

ogneyar001,
пару лет назад менял задний бампер. Там усилитель в хлам проржавел.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 23:15:37

aleks423,
Ну это стало любопытно уже после 245/65 r17, ну типа выше можно еще или нет, может кто ставил.
Да и думаю может смотреться по другому будет
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 23:14:07

ogneyar001,
Да вот постоянно катаю на 235/65 r17 и перед и зад, всё хорошо.
Тем летом ставил вообще 245/65 r17 и перед и зад, катал тоже хорошо
aleks423
aleks423
Вчера в 18:36:22

ogneyar001,
У меня лето 235/60R17, зима 235/65R17.
А зачем вкорячивать 245/70, тем более на лето, я не понимаю. Может, на дачу дорога херовая...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:05:06

AngelovRuslan
А ка ты умудрился поставить на перед 235/65 r17 ? У меня на перед на стандартных дисках встает только 225/65 r17, а зад 235/65 r17.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 16:16:58

Всем доброго дня. У меня завис такой вот вопрос по шинам. Скажите кто нибудь ставил шины 245/70 r17 или 245/75 r17 ?
Я езжу на 235/65 r17, и тем летом ездил на 245/65 r17, вроде было всё хорошо.
Вот возник вопрос, может кто выше ставил)
Лезут выше или 65 это предел по высоте ?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 13:43:06

видно в разные годы, разный материал использовали.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 13:42:20

Newhren
За 20 лет их внешний вид стал ужасен.
. Отъездил те же 20 лет, при пробеге 350 тыщ, как новый.
aleks423
aleks423
Вчера в 12:59:51

Newhren,
[Насчет заказать - не знаю. Я подъезжал и делал. Это Мытищи МО.
ekzos.ru
Newhren
Newhren
Вчера в 11:41:29

aleks423,
как у них заказать?
aleks423
aleks423
Вчера в 11:38:00

Newhren,
Они, когда делали, спрашивали: тебе потише/погромче? Я говорю - делай, как былО...
Newhren
Newhren
Вчера в 10:55:22

aleks423
звук норм? Мне чем тише, тем лучше. Как у них заказать?
aleks423
aleks423
Вчера в 08:41:11

Прошлым летом за 7 руб. сварили из нержавейки новый резонатор точно по размерам родного.
aleks423
aleks423
Вчера в 08:39:12

Newhren,
Резонатор уже заменил. Глушители живут дольше, т.к. температура ниже.
Newhren
Newhren
Вчера в 07:52:30

кто подскажет - резонатор и глушитель они вечные или может возникнуть необходимость замены? За 20 лет их внешний вид стал ужасен. А цены на новое лучше не смотреть )
Newhren
Newhren
29 марта 2025

sayagul,
лью несколько лет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Мне нравится
era124
era124
29 марта 2025

sayagul,
До -20 на 10w40 заводилось в принципе без проблем, чуть ниже - уже чувствуется, что стартеру тяжело крутить.
aleks423
aleks423
28 марта 2025

sayagul,
10W40 в мороз прокручивать тяжело.
5W40 и зимой и летом самое то.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

не желательно ли щас 10w40 заливать? на крышке канистры написано 10w30
aleks423
aleks423
28 марта 2025

Lukoil Genesis Armortec 5W40, купленный в лукойловском интернет-магазине.
sayagul
sayagul
28 марта 2025

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста масло хорошее, до этого ликви моли заливала, не очень. Объем 3,5.
Newhren
Newhren
27 марта 2025

Alisher22,
GAS CAP - неплотно крышка бензобака закрыта. Новую поставить, всё пройдет
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Кан шину*
malec2010
malec2010
26 марта 2025

Alisher22,
Эта ошибка вроде по открытой крышки бака, ну или подсосом воздуха в бак.
Может попробовать отключить магнитолу, может она кладёт как шину.
aleks423
aleks423
25 марта 2025

Alisher22,
А ошибки считывал?
Сомневаюсь я, что это связано с магнитолой, я вообще без неё некоторое время ездил. Может, попутно какой-нибудь провод неудачно пошевелили.
Короче, я бы считал ошибки по двигателю и по Body computer.
ogneyar001
ogneyar001
25 марта 2025

это к грамотному автоэлектрику.
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Alisher22,
Забыл сказать о том что до этого на панели был чек 9ACRAP, может взаимосвязано?
Alisher22
Alisher22
24 марта 2025

Добрый вечер, срочно подскажите пожалуйста. Снял радио пытался там подчинить его , а после машина перестала заводится , все пересмотрели так и не понял в чем проблема , подскажите если знаете, пожалуйста!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
20 марта 2025

OxoTa,
есть левая новая. В личку пишите.
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

На правую сторону авд также подходит от 5.7 рвд - ANCHOR 3138 или WESTAR EM-3138
Hellguy
Hellguy
20 марта 2025

OxoTa,
Из аналогов норм ANCHOR, DEA / MARMON RIDE CONTROL и WESTAR. Правая DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573, левая Westar EM-4167
OxoTa
OxoTa
20 марта 2025

Всем привет, подскажите плз какие сейчас можно найти подушки двигателя на 3.5 awd, оригинал вроде как 578160AE и 4578161AE, но его ща не найти.
Нашел аналоги:
WESTAR EM4167
DEA / MARMON RIDE CONTROL A5573
но чтот не уверен правильно ли подобрал номера и там только на 1 сторону, а они вроде разные
Может кто подскажет номера достойных аналогов
ogneyar001
ogneyar001
14 марта 2025

У меня стоят китайские шаровые.Не помню уже чьи. Набил туда смазки. Сейчас вот стойки меняю, проверил. Люфта нет, ходят с небольшим усилием. где то 30 к пробега.
aleks423
aleks423
14 марта 2025

MAGNUM200,
На красивой коробочке с той злосчастной шаровой было мелко-мелко в уголке написано "Made in PRC".
MAGNUM200
MAGNUM200
14 марта 2025

Вобще припоминаю, что жаловались тут на разных, именитых производителей, и на moog, и на Mopar, и на lemforder...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Умер насос ABS...
PAMA
25 февраля 2010 16:58
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Вот начало:

Вчера загорелись ESP-BUS и ABS В чем может быть проблема??? В понедельник менял передний верхний рычаг, передний нижний рычаг, втулки стабилизатора, сзади менял плавающие. Может ли быть причина в этом??? После выезда из сервиса ничего не горело и все работало. Неисправности появились вчера, то есть практически спустя 2 дня после ремонта подвески...
Лампочки могут периодически гаснуть, а СИСТЕМЫ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ!!! но это лишь до первого торможения с использованием АБС!!!
Проверял на ошибки ------- отсутствуют.
Дилерского оборудования в моей деревне нет, соответственно сделать диагностику не могу.
Итог: завожу - лампы ЕСП/БАС и АБС горят - системы не работают. Еду по городу, в любой момент лампы могут погаснуть, специально пускаю машину в занос --- система антизанос/антибукс РАБОТАЕТ!!! Специально начинаю тормозить до срабатывания АБС --- срабатывает один раз и вновь загораются лампочки, система перестает работать.

Что делать??? Ехать до Москвы 360км без АБС и ЕСП как то не особо...




Сегодня таки попал на диагностику. Вот что получилось:

Диагностика блока управления Крайслер ESP/ABS

Память неисправностей

С2116 Мотор насоса. Напряжение питания слишком низкое.
С1073 Мотор насоса. Ошибка в цепи тока.


В чем может быть дело??? Первым делом вынул все предохранители в подкапотном пространстве, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИЛ 21 предохранителю... ВСЕ РАБОЧИЕ!!!

21 - красный 50А, насос ABS

Есть ли смысл смотреть предохранителе в багажнике??? Вроде там нет никаких по ABS/ESP...

Второе что сделали, это проверили идет ли питание через 21 предохранитель на блок АБС. Нашли в жгуте провод питания, контакт есть... Напряжение 12.84 .... Вытащил 21 предохранитель - цепь разомкнулась...

Что может быть??? Соответственно склоняюсь к тому, что умер сам насос АБС... но сЦуко напряжение питания и ошибка в цепи тока подсказывает мне, что дело не в этом....
Жгут идущий к АБС снял, все просмотрел, все в норме!!!
Ошибка либо не скидывается, либо скидывается до первого торможения...

Что думаете камрады???
Перейти в начало страницы
Shastry
25 февраля 2010 18:03
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
PAMA,
Как вариант умер датчик АБС или при смерти, попробуй померь напряжение на самих датчиках. либо возможен обрыв в цепи одного из датчиков (где больше лазили сервисмены?) Обрыв может быть внутренний, провод потянули сильно или зацепили и все... Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь... Цена одного датчика 1000 деревом.
Перейти в начало страницы
PAMA
25 февраля 2010 21:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Shastry,
Спасибо, прислушаюсь к тебе.

Цитата: Shastry
Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь...


Вот по этому поводу кто что скажет??? Могут ли такие ошибки возникать из-за неисправности самого датчика АБС ??? или для этого есть своя ошибка со своим кодом, допустим "Неисправен датчик АБС" ???
Нихрена не понимаю... Что менять то??? Сейчас полезешь в этот насос или куплю новый, а дело окажется в каком либо из датчиков.... совсем "не айс"....


Что делать dash2 shout



пысы. Пля я на свою машину акуеваю!!!!! поменял масло, фильтры, полное ТО сделал, для успокоения души поменял ремень с роликами... думаю, дай к весне подвесочку подделаю, все сделал, радость была не долгой...
Перейти в начало страницы
gross
25 февраля 2010 23:16
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Подожди, не торопись, сам мотор АБСки ни чего сложного из себя не представляет, я когдато маздовскую абску разбирал, обыкновенный электродвигатель, может просто на клин стал или щетки стерлись, сейчас попробую пробить твои коды, позже отпишусь

C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
схема контроля мотора помпы АБС

C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
низкое напряжение мотора помпы АБС

Проверить минус на блок АБС

47-я нога
Перейти в начало страницы
PAMA
25 февраля 2010 23:51
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,

Вот тебя то я и ждал crazy crazy crazy

Что куда тыкать???

Цитата: gross
Проверить минус на блок АБС

47-я нога


У тебя нет картинки с обозначением расположения ног???

Камрад, не бросай меня!!! а то я с ума сойду... не могу ездить когда че нить не исправно...
Перейти в начало страницы
gross
26 февраля 2010 00:12
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Здесь найдешь все, в пятом разделе будет список всех кодов по тормозной, а далее весь алгоритм поиска неисправностей

Если всетаки упрешься в мотор абс и это он подсаживает напряжение, то ни чего сложного там нет, болванка с трубками и клапанами - ее разбирать не нужно, плата с катушками - должна сниматься от нее скорее всего будут идти контакты на сам электродвигатель, сам двигатель от болванки откручивается он с эксцентриком который нажимает на плунжерки в болванке

P.S. Сам от 300ки блок абс не разбирал, написал как было на других авто
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 00:27
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,

Дим, слушай, если это все таки мотор АБС, то я уже посмотрел, там черная бобышка справа и она крепится на двух болтах. Мне ее(черную бобышку) снимать???

И еще такой вопрос. Это не может быть из-за неисправности одного из датчиков АБС???
Перейти в начало страницы
Aries
26 февраля 2010 01:18
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А если отключить один из датчиков АБС, может появятся новые ошибки? Значит не в датчиках дело. А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 11:41
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Aries
А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно?


Я думаю, что это не сложно, но где взять донор-авто???
Перейти в начало страницы
lonet
26 февраля 2010 12:12
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
рама я бы прокатился до тебя =) но стоит ли это того =))
больше на дорогу уйдет.

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 19:26
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы????

Вопрос №2 Сколько стоит насос АБС или его можно отремонтировать??? Склоняюсь все же к тому, что он вышел из строя. Может б/у где нить посмотреть??? посоветуйте где поискать??? Сколько он новый может стоить и продается ли он отдельно от блока АБС или придется менять ВЕСЬ БЛОК целиком???
Перейти в начало страницы
Costavaldes
26 февраля 2010 19:36
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Цитата: PAMA
Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы????

Текст в студию.
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 19:48
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.


When Monitored:
When the ABS Pump Motor is activated.
Set Condition:
The ABM detects low pump motor feedback voltage with actuation of the pump motor relay.
Possible Causes
BLOWN PUMP FUSE
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
(A107) HIGH RESISTANCE IN B+ CIRCUITS
(Z903) HIGH RESISTANCE IN GROUND CIRCUITS
INTEGRATED CONTROL UNIT
Diagnostic Test
1. CHECK FOR A DTC C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid.
Turn the ignition on.
With the scan tool, record and erase DTCs.
Cycle the ignition switch from off to on.
Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.).
NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet.
With the scan tool, read DTCs.
NOTE: The Anti-Lock Brake Module must sense ALL 4 wheels at 12 km/h (7.5 mph) before it will extinguish
the ABS indicators.
Does the scan tool display: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT?
Yes >> Go To 2
No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS
Turn the ignition off.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any pinched, chafed, pierced, and partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, and corroded terminals.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 3
3. CHECK THE ABS PUMP MOTOR FUSED B+ FOR AN OPEN
Turn the ignition off.
Remove and visually inspect the ABS Pump Motor B+ fuse.
Is the ABS Pump Motor B+ fuse open?
Yes >> Go To 4
No >> Go To 6
4. CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND
Turn the ignition off.
Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector.
Using a 12–volt test light connected to 12–volts, probe the (A107)
Fused B+ circuit.
Does the test light illuminate brightly?
Yes >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 5
5. CHECK THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT
Turn the ignition off.
Visually inspect the (A107) Fused B(+) circuit in the wiring harness.
Look for any signs of intermittent short to ground.
Is the wiring harness OK?
Yes >> Go To 6
No >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
6. CHECK THE VOLTAGE ON THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT
Turn the ignition off.
Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector.
Measure the voltage of the (A107) Fused B(+) circuit in the Anti-Lock
Brake Module harness connector.
Is the voltage above 10 volts?
Yes >> Go To 7
No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
7. CHECK THE (Z903) AND (Z107) GROUND CIRCUITS FOR AN OPEN
Measure the resistance of the (Z903) Ground circuit between the Anti-
Lock Brake Module harness connector and ground
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes >> Replace the ICU per service information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Repair the high resistance in the affected circuit.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).

Вот по второй ошибке



C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE

When Monitored:
With the ignition on and the ABS Pump Motor deactivated, but not if supply voltage faults are detected.
Or, if the control is switched off.
Set Condition:
If the Anti-Lock Brakes Module detects either a low voltage condition when the ABS Pump Motor is activated
or deactivated or a high voltage condition when the ABS Pump Motor is deactivated.
Possible Causes
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN
(A107) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE
(Z903) GROUND CIRCUIT OPEN, OR HIGH RESISTANCE
ANTI-LOCK BRAKES MODULE
PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT)
Diagnostic Test
1. CHECK FOR A DTC C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid.
Turn the ignition on.
With the scan tool, record and erase DTCs.
Cycle the ignition switch from off to on.
Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.).
NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet.
With the scan tool, read DTCs.
Does the scan tool display: C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE?
Yes >> Go To 2
No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). Diagnostic
Test
2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS
Turn the ignition off.
Visually inspect the Anti-Lock Brakes Module harness connector and wiring harness for damage.
Check all related wiring for pinched, chafed, pierced, and partially broken wires.
Check all related connectors for broken, bent, pushed out, and corroded terminals.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 3
3. CHECK ABS PUMP MOTOR FUSE
Remove and visually inspect the ABS Pump Motor fuse.
Is the fuse open?
Yes >> Go To 4
No >> Go To 5
4. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND
Disconnect the Anti-Lock Brakes Module harness connector.
Measure the resistance of the (A107) Fused B(+) circuit between
ground and the Anti-Lock Brakes Module harness connector.
Is the resistance below 10k ohms?
Yes >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 5
5. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE
Replace the ABS Pump Motor fuse.
Using a 12-volt test light connected to ground, probe the (A107) Fused
B(+) circuit.
NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the
brightness to that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly?
Yes >> Go To 6
No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open or high
resistance.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
6. CHECK (Z903) GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE
Using a 12-volt test light connected to 12 volts, probe the (Z903)
Ground circuit.
NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the
brightness to that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly on both circuits?
Yes >> Go To 7
No >> Repair (Z903) circuit for an open or high resistance.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
7. REPLACE ANTI-LOCK BRAKES MODULE & VERIFY IF DTC IS STILL ACTIVE
Replace the Anti-Lock Brakes Module in accordance with the Service Information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
Turn the ignition on.
With the scan tool, read ABS DTCs.
Does this DTC reset?
Yes >> Replace the Hydraulic Control Unit in accordance with the Service Information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
Перейти в начало страницы
gross
26 февраля 2010 20:40
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
В двух словах, абска ругается на то что у нее падает напряжение на модуле абс, падать оно может если: сгнили провода и или плюс или минус не доходят на блок или мотор абски находится в клине и тем самым берет на себя большой ток тем самым усаживая напряжение, блок абски это видит и кидает ошибку

Перейти в начало страницы
lonet
26 февраля 2010 22:25
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
рама тут люди писали что мотор от абс обычный элеткро
у меня был авто линкольн навигатор и там был на насосое от пневмо подвески обычный мотор эелктро крутящий поршень он у меня стучал 2 раза
у меня тут кулибин ченил его 2 раза и все очень легко и не дорого
если мотор дорогой абс и ненанйдешь где ничинь у себя напеши я спрошу тут в самаре

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 01:21
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Короче наверно сам мотор АБС умер...
Перейти в начало страницы
Costavaldes
27 февраля 2010 01:56
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
И так поехали:
Цитата: PAMA
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT


Для полной схемы смотрите секцию 8W.

Когда проявляется:
Когда мотор насоса ABS активирован.

Условия возникновения:
ABM определяет низкое напряжение обратной связи двигателя насоса при срабатывании реле двигателя насоса. (так и не смог более понятно построить фразу ;) ).

Возможные причины:
Сгорел предохранитель насоса.
Поврежден жгут проводов, контакты, разъем.
Высокое сопротивление в цепи (A107) В(+).
Высокое сопротивление в цепи (Z903) заземление.
Интегрированный блок управления

Диагностический тест
1. Проверка на DTC C1073 - цепи контроля мотора насоса ABS.
Примечание: Эта DTC должна быть активна, чтобы результаты теста были правильными.
Включите зажигание.
Используя сканер, запишите и сотрите DTC.
Несколько раз выключите включите зажигание.
Дорожный тест автомобиля на скорости больше 40 км/ч.
Примечание: Автомобиль должен двигаться со скоростью больше 40 км/ч., для того чтобы результаты теста были корректными.
Используя сканер, прочтите DTC.
Сканер показывает: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT?
Если Да, переходите к пункту 2.
Если Нет, читайте как делать диагностику НЕУСТОЙЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ПРОВОДА, СОЕДИНЕНИЯ, РАЗЪЕМЫ.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите жгут проводов. Ищите пережатые, потертые, пробитые и частично поломанные провода.
Визуально осмотрите разъемы. Ищите сломанные, погнутые, выдернутые, ржавые контакты.
Какие-нибудь проблемы были найдены?
Если Да, исправьте то, что необходимо.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 3.
3. Проверьте предохранитель насоса мотора ABS B+ на разрыв.
Выключите зажигание.
Достаньте и осмотрите предохранитель насоса мотора ABS B+.
Предохранитель сгорел?
Если Да, переходите к пункту 4.
Если Нет, переходите к пункту 6.
4.CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND (Не осилил перевести, примерно так: Проверка цепи (А107) B(+) на замыкание на землю (коряво, ничего умней не родил))
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Используя 12-вольтовую лампу тестер, подсоедененную к источнику 12 вольт, протестируйте цепь (A107) B(+).
Лампа горит ярко?
Если да, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (вроде так, если что поправят знающие люди).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 5.
5. Проверка (А107) B(+) цепи.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите цепь (А107) B(+).
Ищите любые признаки неустойчивого замыкания на землю.
Оплетка (жгут?) проводов в порядке?
Если Да, переходим к пункту 6.
Если Нет, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (опять этот short to ground (будем считать что замыкание на землю).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
6. Проверка напряжения в цепи (А107) B(+).
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Измерьте напряжение в цепи (А107) B(+) на разъеме Anti-Lock Brake Module.
Напряжение больше 10 Вольт?
Если Да, переходите к пункту 7.
Если Нет, устраните разрыв в цепи (A107) B(+).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
7. Проверка заземление цепей (Z903) и (Z107) на разрыв.
Измерьте сопротивление (Z903) между и разъемом модуля и землей.
Сопротивление ниже 5.0 ом?
Если Да, замените ICU (Интегрированный блок управления) согласно сервисной информации.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).
Если Нет, востановите высокое сопротивление в поврежденной цепи.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).

По второй ошибке переведу утром, мозги уже не варят.
Может кто поправит перевод, давненько я тех. доки не переводил.
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 10:52
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,
Costavaldes,

ДИМА, КОСТЯ
СПАСИБО ВАМ АГРОМНОЕ !!!! friends

lonet,
Спасибо за предложенную помощь)))
Перейти в начало страницы
Costavaldes
27 февраля 2010 12:10
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
PAMA,
Андрей по следующей ошибке, практически все тоже самое, там проверяется еще сопротивление между (А107) В(+) на разъеме модуля и "землей", должно быть выше 10кОм.

И цепь (Z903) "земля" на разрыв и высокое сопротивление. Проверяется лампой, лампа должна гореть также, когда ее подключаешь на прямую к источнику 12 вольт.
Если что звони :) Помогу с переводом. А то если честно писать много и одно и тоже практически, как Дима написал, проверяй разъемы, провода, коннекторы.
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 15:11
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Все встало на свои места при снятии моторчика...

ПИ*ДЕЦ ЩЕТКАМ ЭЛЕКТРОМОТОРА !!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 апреля 2025 16:16


 
 
Последние темы форума:

Куплю диски

От Alex мастер :: Сегодня, 11:08
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: Сегодня, 10:00
замена топливного фильтра и бензона...

От Newhren :: Сегодня, 07:29
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От gesha-50 :: 27 марта 2025 13:50
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024