|
|
|
|
|
|
Толчки при движении с полным приводом , Некорректная работа AWD |
|
Genusovich |
10 июня 2024 18:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
Доброе время суток! Постараюсь максимально разложить проблему. Недавно приобрел автомобиль Chrysler 300C AWD 2016 год. После покупки было обнаружена надпись "service adw", в поисках проблемы обнаружено что в блоке предохранителей под капотом не установлен фьюз на 20А для awd. Купил предохранитель, установил надпись исчезла . смог видеть что передний привод иногда подключается (как мне кажется не всегда когда нужно). Как пример может подключиться при езде на скорости более 150 км/час. А при пробуксовке с места не включится (хотя думается что должен). Это пол беды, а может и нет. Основной проблемой является то что когда автоматом подрубается передний привод появляются какие рывки, пынки при движение без переключения передачи (коробка автомат), ощущение даже что при полном приводе коробка начинает пинаться. Хотя опять же по наблюдениям проблема не постоянная. При езде только на заднем приводе коробка переключает достаточно мягко. Сегодня был в сервисе, осмотрели визуально, вроде как все в порядке. Автоэлектрик также провел диагностику. В ходе которой были обнаружены ошибки abs и awd. Обе ошибки были сняты. При последующей проверке не появились. По ощущениям изначально вроде было как все и хорошо. Сложно сказать . проехал около 30 км до дома. Хотя пару раз рывки были при полном приводе. При повторном визите решил поменять масло в заднем и переднем дифференциале и в межосевой раздатке. Масло меняли по каталогу что предлагается. Сделал замену в коробке также. По ощущениям включения awd теперь происходит когда должно быть. Но рывки остались. Была мысль попробовать скинуть клему с аккума. Но пока не делал. В общем ситуация такая . прощу поделиться советом, мнением, опытом. |
|
|
|
Genusovich |
11 июня 2024 00:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
В общем в дополнение . Скинул клему. Оставил минут на 15, накинул клемму обратно поехал прокатиться. В целом стало лучше но все же что то не то. Отключил "антибукс/антиюз" (в общем кнопка с машинкой в заносе). При отключении кстати машина переходит в постоянный полный привод. И за время покатушек (около 40 км) в таком режиме все отлично... Теперь склоняюсь что проблема со включенным режимом "антизаноса" . . Правда куда смотреть дальше пока не знаю |
|
|
|
Storonnik |
11 июня 2024 03:14
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
пинок на скорости 35-45 кмч?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Genusovich |
11 июня 2024 08:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
Цитата: Storonnik пинок на скорости 35-45 кмч? По разному. И на 30-40 бывает и на 100+. Сейчас с уверенностью 99% могу сказать что это так отрабатывает esp. Но черт возьми как же он жестко это делает. |
|
|
|
Sewerin |
24 июня 2024 17:13
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Снимите клемму с АКБ, затем - разъём на блоке АБС. Ставьте клемму и покатайтесь немного - километров 5-10.АКПП - в аварийном режиме - только задняя и 2 передачи. |
|
|
|
Genusovich |
30 июня 2024 01:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
Sewerin, А зачем все эти манипуляции??? |
|
|
|
Sewerin |
30 июня 2024 09:11
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 810
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Это последняя надежда. Если не поможет - надо лезьть в АКПП. |
|
|
|
Genusovich |
2 июля 2024 18:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
Sewerin, Простите, при чем здесь АКПП , если проблема при езде с передним приводом? Какая взаимосвязь? |
|
|
|
aleks423 |
2 июля 2024 21:34
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Genusovich, Дружище, я думаю, ты обратился не по адресу. У тебя машина 16-го года, а здесь в подавляющем большинстве представлены владельцы 2004-08 гг. Со своей стороны рискну предположить (именно, предположить), что твои проблемы связаны с электрогидравлической муфтой подключения полного привода (думаю, что-то типа Халдекса). Вероятно, она самопроизвольно подключается/отключается, в эти моменты и происходят толчки. Причину, на мой взгляд, следует искать в электрической (точнее, электронной) части системы. Там, наверняка, задействована куча датчиков, какие-нибудь электронные актуаторы и прочая хрень. Я бы попробовал обратиться за консультацией к грамотным специалистам по мерседесам, которые шарят в работе 4matic-а). И еще. Скачай программу AlfaOBD, купи диагностический адаптер. В Альфе есть раздел "4 wheel drive", в т.ч. и для 16-го года. Продиагностируй конкретно эту систему, потому как, что и чем тебе диагностировали мультибрендовые кулибины, -ХЗ... Еще вопрос возник: в халдексе должен быть фильтр, при замене масла его меняли? Если он засран, то вполне могут быть толчки. |
|
|
|
Genusovich |
4 июля 2024 11:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
aleks423, aleks423, Спасибо! Буду искать в этом направлении. Сообщу. Дополнительно если буду какие новости с моей стороны. P.S. пока у диагноста есть подозрение на блок под капотом (вроде ABS) . на одном из сигналов идет постоянные скачки напряжения . и на заглушённом авто, и в движении. Ищет такой же блок среди своих клиентов, для того чтобы перекинуть заведомо исправный и посмотреть что изменится... |
|
|
|
Hellguy |
4 июля 2024 12:07
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
|
Genusovich, Смею предположить, что наелся промвал. Снять и проверить не слизаны ли шестеренки. Частая проблема на них если не обслуживать |
|
|
|
Genusovich |
4 июля 2024 13:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: --
Машина: Chrysler 300c AWD 2016 год 218 Квт
Регистрация: 10.06.2024
|
Hellguy, Была такая мысль , но почему то то пока отбрасываю ее ввиду того что проблема не есть постоянная. Могу несколько дней ездить на полном приводе и не ощущать никаких проблем. А бывает что постоянно. Поэтому больше и склоняюсь к электронике. Но за мысль все равно спасибо |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 13:58 |
|
|
|
|
|
|
|