|
|
|
|
|
|
электрика, перестаёт работать климат+поворотники+,+ |
|
Julik |
6 июня 2024 08:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: г.Тверь
Машина: Chrysler 300C, 5,7 HEMI. универсал
Регистрация: 5.06.2024
|
Добрый вечер. Нужна помощь, купил авто с проблемкой, после получасовой езды начинает глючить климат,т.е. дует горячим воздухом и на регулировку никак не реагирует и не выключается, перестают работать поворотники причем аварийка работает, не горят фонари заднего хода, на приборке горит неисправность тормозов, температуру за бортом показывает -40. Блок предохранителей снимал ,почистили и пропаяли все контакты, с блоком комфорта аналогично. Но сейчас это происходит гораздо быстрей, через пять минут работы. Похожей темы не нашел,подскажите пожалуйста где искать, может у кого было что-то похожее? Заранее благодарен. |
|
|
|
ogneyar001 |
6 июня 2024 12:35
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 755
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
у меня на форде было похожее, пропаивали всю приборку. А так нужен хороший автоэлектрик, с качественным программатором и умеющим работать с американцами.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
rubikob51 |
6 июня 2024 16:06
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
"авторитет" советует по форду! :))) с какого форда Вас занесло в тему крайслера? |
|
|
|
ogneyar001 |
6 июня 2024 18:51
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 755
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
rubikob51 Да ты 3.14.. .ц какой умный. Для тех кто в танке, не все программаторы видят ошибки и только в комплекте с осциллографом можно выявить проблему. И не каждый автоэлектрик может себе позволить себе купить за 30 тыр довоенных. . Вот и молчи и перди в лужу. вылез, авторитет. Сам то давно с колымаг пересел?
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
rubikob51 |
6 июня 2024 18:57
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Отключи блок регулировки наклона фар и должно всё встать на места. На правом крыле,есть блок с одной фишкой,рядом с заливной горловиной омывайки.
Да пошёл ты со своим програматором,"умник"! :)))я бы тебе его вкрутил в башку и без наркоза........! В одно место воткни себе програматор,"умника" кусок! 3.14дарюга ты конченое и иди паси коров на пастбище!!! :)))
И не побоюсь написать так,ДА,УМНЕЕ ТЕБЯ! ogneyar001.....кого, zalupachec001 ТЫ! |
|
|
|
gesha-50 |
6 июня 2024 23:20
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Попробуй разобрать блок предохранителей и поджать пластины. У меня после покупки машины в 2013 году постоянно глючила электрика. То при включении зажигания все лампочки моргали и машина не заводилась. Часто в движении,особенно часто в холодное время и при проезде через лежачего полицейского,глохла на ходу.После некоторого время могла опять завестись а могла и нет. В этой машине сделан самый дебильный наверное блок предохранителей. У меня до нее был и мерседес и БМВ,но такого я не встречал. Здесь контакты реле(кроме больших) и предохранители вставляются просто в прорези на пластинах блока.Зазор расширяется и контакт не плотный и при включении зажигания на модуль управления двигателем подается не 12 вольт а только 3. Тоже было с реле которое подает напряжение на стартер. Разобрал блок,поджал все платины и до сих пор никаких проблем. Как разобрать блок можно посмотреть у меня на яндекс-диске.Там фотографии. https://disk.yandex.ru/d/BNspd2DETsLd2A |
|
|
|
mikki777 |
10 июня 2024 12:35
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
ogneyar001, Началось в колхозе утро!)))) Да не трогай ты их,это же друг забаненного,забыл как его.. Обострение опять))
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Julik |
18 июня 2024 16:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: г.Тверь
Машина: Chrysler 300C, 5,7 HEMI. универсал
Регистрация: 5.06.2024
|
Отключал блок регулировки наклона фар, не помогло, показывает ошибку В210Е- высокое напряжение аккумуляторной батареи, и показывает 19 вольт, хотя на блок предохранителей приходит 12вольт. Сейчас эта проблема висит постоянно(не работают поворотники,+ аварийка, глючит климат, фонари заднего хода, температура за бортом -40, неисправность или стояночный тормоз.), после ночи не исчезает как раньше, добавилась-фары загораются и тут-же гаснут. Где искать причину? |
|
|
|
aleks423 |
18 июня 2024 16:15
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 921
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Julik, Я бы проконсультировался в moparplus.ru. |
|
|
|
makcim |
14 июля 2024 01:22
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
|
ogneyar001, Автоэлектрик который не может себе позволить купить толковые инструменты это не автоэлектрик а дилетант менее более толковый сканер стоит +/- 25 тысяч ну и как бы «автоэлектрик» это не просто «электрик» так как в наших (да и в большинстве автомобилей после 96 года) стоит куча ЭЛЕКТРОННЫХ устройств в которые лезть обыкновенным тестером не только бесполезно но и чревато последствиями. Опять же- что ты осциллографом то увидишь? Есть сигнал или нет? Ну и толку от этого, если нет доступа к программированию электронных блоков?
Julik, Читай ошибки причем не ключом а нормальным сканером который может войти во все блоки. Если, как ты говоришь, батарейка показывает 12 вольт а на каком то блоке есть 19 вольт, значит неисправность однозначно в платах какого нибудь ЭБУ. Иначе откуда взяться этим 19 вольтам с батарейки на 12?? Где-то напряжение повышается, за счёт диодов, конденсаторов, а они в платах электронных устройств |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 05:58 |
|
|
|
|
|
|
|