|
|
|
|
|
|
обтяжка сайлентблоков, памятка |
|
ogneyar001 |
5 мая 2024 18:16
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 755
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
«Все точки крепления рычагов с сайлентблоками нужно затягивать при нагруженной подвеске. В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Если затянуть рычаг при вывешенном колесе, то обоймы сайлентблоков провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами.» Вот, собственно, сама общеизвестная инструкция по затяжке сайлентблоков. Но на нашей машине их затяжке мешают колеса, особенно спереди. Поэтому в сервисе как правило этим не заморачиваются, затягивают при вывешенных колесах. Через несколько лет сайлентблоки снова выходят из строя. Поэтому у себя я делал так: Вот, собственно, сама общеизвестная инструкция по затяжке сайлентблоков. Но на нашей машине их затяжке не дают колеса, особенно спереди. Поэтому в сервисе как правило эти не заморачиваются, затягивают при вывешенных колесах. Через несколько лет сайлентблоки снова выходят из строя. Поэтому у себя я делал так: 1. На яме делаю замер расстояния между рычагом ступицы и полом. Точка замера запоминается или отмечается. На водительском сидении должен находится груз массой 70-80 кг, или сидеть человек. 2. Производится снятие, замена сайлентблока. Сайлентблок не затягивается до конца, так чтоб у него была возможность проворачиваться. 3. Если машина стоит на яме, домкратом 0,5-1 тонна поднимаем рычаг ступицы на расстояние предварительно замеренное. Колесо снимается. Водительское сидение должно быть нагружено. 4. Далее двумя гайками фиксируем тормозной диск. Под нижний торец диска устанавливаем опору, так чтобы выставилось расстояние которое мы ранее замерили, между рычагом и полом.. Ослабляем домкрат. 5. В этом положении окончательно затягиваем сайлентблоки. 6. Внимание, машина должна быть подстрахована от падения, если соскользнет домкрат. Надо подложить под этот край машины колесо, пенек или другой устойчивый упор с небольшим зазором.
Таким образом максимально точно выставляется положение сайлентблока. Вариант с гидростойками на подъемнике также приемлем, при условии, что точно выдерживается положение подвески, как стоящей на площадке машины, с грузом на водительском сидении. Хотя я сомневаюсь, что в сервисе это будут делать.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 декабря 2024 06:23 |
|
|
|
|
|
|
|